Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works “under key” in AutoCAD Inventor
AutoCAD Inventor is a family of products for industrial 3D the designing, including means of solid-state designing, modelling, creation of tool equipment and an exchange of the design data. Use of technology of digital prototypes allows to create more quality products for smaller time.

AutoCAD Inventor is a basis of technology of digital prototypes Autodesk. The model made in Inventor, is an exact digital 3D-prototype of a product with which help it is possible to check a design in operation in parallel with conducting design works. Thanks to it the requirement for manufacturing of physical pre-production models decreases. Application of digital prototypes in designing, visualisation and production testing helps to exchange more effectively the design information, to reduce quantity of errors and faster to deduce innovative products on the market. AutoCAD Inventor it is delivered only in structure AutoCAD Inventor Suite:
1. AutoCAD Inventor Suite it is based on technology of digital prototypes. Base system of solid-state designing. Models of details and the assemblages, created in Inventor, represent their exact digital 3D the prototypes allowing comprehensively to study behaviour of products in process of their working out.
2. AutoCAD Inventor Routed Systems Suite includes the automated design tools of cable and pipeline systems, including for working out of difficult sites of pipelines, electric cables and wires. These tools allow you to create the most accurate 3D digital prototype.
3. AutoCAD Inventor Simulation Suite – the package of products Autodesk Inventor Simulation Suite including simple in use and simulars closely co-operating with each other of movement and the analysis of loadings which simplify studying of behaviour of a product in actual practice for a design stage.
4. AutoCAD Inventor Tooling – means of automatic designing of compression moulds for casting of details from plastic. Autodesk Inventor Tooling Suite contains all base functions Autodesk Inventor, and also specialised means of creation and check of the forms, allowing to lower quantity of errors.
5. AutoCAD Inventor Professional includes all basic functions Autodesk Inventor Suite, and also possibilities of designing of pipeline and cable systems, calculation of loadings and dynamic modelling.

Let's reduce products of ruler of inventors in the table.


AutoCAD Inventor Suite AutoCAD Inventor Routed Systems Suite AutoCAD Inventor Simulaition Suite AutoCAD Inventor Tooling Suite AutoCAD Inventor Professional Suite
Autodesk Inventoryesyesyesyesyes
AutoCAD Mechanicalyesyesyesyesyes
Designing Cable Systems-yes--yes
Design of piping systems-yes--yes
Calculation on durability--yes-yes
Dynamic analysis--yes-yes
Designing of compression moulds for details from plastic yes yes
Autodesk Vault yes yes yes yes yes



To receive to test AutoCAD Inventor 2010, it is necessary to be registered on a site of company Autodesk [2].


Sources:
1. 3D.Line AutoCAD Inventor [http://www.iesoft.ru/productdir/mashin/inventor]
2. Autodesk – Autodesk Inventor – to try the product [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID=871736&id=13960157]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы «под ключ» на базе AutoCAD Inventor
AutoCAD Inventor – это семейство продуктов для промышленного 3D проектирования, включающее в себя средства твердотельного проектирования, моделирования, создания инструментальной оснастки и обмена проектными данными. Использование технологии цифровых прототипов позволяет создавать изделия более высокого качества за меньшее время.

AutoCAD Inventor – это основа технологии цифровых прототипов Autodesk. Модель, сделанная в Inventor, является точным цифровым 3D-прототипом изделия, с помощью которого можно проверять конструкцию в действии параллельно с ведением конструкторских работ. Благодаря этому снижается потребность в изготовлении физических опытных образцов. Применение цифровых прототипов в конструировании, визуализации и тестировании продукции помогает более эффективно обмениваться проектной информацией, сокращать количество ошибок и быстрее выводить инновационные изделия на рынок. AutoCAD Inventor поставляется только в составе AutoCAD Inventor Suite:
1. AutoCAD Inventor Suite основан на технологии цифровых прототипов. Базовая система твердотельного проектирования. Модели деталей и сборок, создаваемые в Inventor, представляют собой их точные цифровые 3D прототипы, позволяющие всесторонне изучать поведение изделий по мере их разработки.
2. AutoCAD Inventor Routed Systems Suite включает в себя автоматизированные средства проектирования кабельных и трубопроводных систем, в том числе для разработки сложных участков трубопроводов, электрических кабелей и проводов. Эти средства позволяют создавать наиболее точные цифровые прототипы 3D.
3. AutoCAD Inventor Simulation Suite – пакет продуктов Autodesk Inventor Simulation Suite, включающий в себя простые в использовании и тесно взаимодействующие друг с другом средства моделирования движения и анализа нагрузок, которые упрощают изучение поведения изделия в реальных условиях еще на стадии проектирования.
4. AutoCAD Inventor Tooling – средства автоматического проектирования пресс-форм для отливки деталей из пластмассы. Autodesk Inventor Tooling Suite содержит все базовые функции Autodesk Inventor, а также специализированные средства создания и проверки форм, позволяющие снизить количество ошибок.
5. AutoCAD Inventor Professional включает в себя все основные функции Autodesk Inventor Suite, а также возможности проектирования трубопроводных и кабельных систем, расчета нагрузок и динамического моделирования.

Сведем продукты линейки Inventor'ов в таблицу.


AutoCAD Inventor SuiteAutoCAD Inventor Routed Systems SuiteAutoCAD Inventor Simulaition SuiteAutoCAD Inventor Tooling SuiteAutoCAD Inventor Professional Suite
Autodesk InventorЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
AutoCAD MechanicalЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Проектирование кабельных систем-Есть--Есть
Проектирование трубопроводных систем-Есть--Есть
Расчет на прочность (МКЭ)--Есть-Есть
Динамический анализ--Есть-Есть
Проектирование пресс-форм для деталей из пластмассы---ЕстьЕсть
Autodesk VaultЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть



Чтобы получить опробовать AutoCAD Inventor 2010, необходимо зарегистрироваться на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. 3D.Линейка AutoCAD Inventor (Автокад Инвентор) [http://www.iesoft.ru/productdir/mashin/inventor]
2. Autodesk – Autodesk Inventor – Попробовать продукт [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID=871736&id=13960157]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества