Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works in Autodesk Revit Structure
In Revit Structure the physical model from various materials is integrated with independently edited analytical model. The similar organisation of structure provides high efficiency of performance of settlement problems, designing and documentation formation.

The appendix allows to raise efficiency of teamwork with the architects using AutoCAD Architecture or Revit Architecture. The technology of management and two-forked communication with settlement programs provides with parametrical changes automatic updating of model.

Revit Structure represents the powerful decision for fast designing of building designs, automatic creation of working drawings of steel and ferro-concrete designs, formations of the data for the calculation, based on technology of information modelling of buildings.

In the program special modules for fast and effective formation of drawings of steel designs, dynamic models of ferro-concrete products, drawings of a timbering, automatic placing of armature, working drawings of skeletons of buildings are realised. Special functions allow to model a building skeleton, to set loadings and support, to make the primary analysis of the constructive decision, preparation of the settlement scheme for transfer to settlement programs. The database of parametrical elements of building designs is conducted. Reception of the target documentation is carried out within the limits of uniform information model. Revit Structure has the built in visualisation tools, supports format DWG.

Possibilities Revit Structure provide use of uniform model for calculations of a design and documentation formation, two-forked communication of model with kinds and application of parametrical components of a design.

Let's consider uniform model for calculations and documentation creation.
In Revit Structure the physical model of a building is completely integrated with edited analytical model. The physical model is used for performance of drawings and coordination, and analytical – for manufacture of calculations by means of various foreign programs. The physical model and the documentation are automatically updated at any changes of the project in the course of calculations.

Let's consider two-forked associativity of model with kinds.
In Revit Structure all 2D – and 3D-kinds, drawing sheets, knots and specifications are direct representations of the same digital model of a building. Any changes cause model updating, all connected plans, cuts, facades and specifications are thus updated. Such possibility promotes decrease in quantity of coordination errors, raises quality of preparation of the documentation and represents the major advantage Revit Structure

Let's consider building-engineering specifications.
Revit Structure automates routine problems of plotting. Such operations as creation of cuts, facades and kinds of knots, are carried out almost instantly. Cuts, facades and knots are automatically brought into accord with numbers of sheets. Two-forked associativity means that any change on any kind extends on all other kinds. It provides a full coordination of drawings.

Let's consider drawings of knots.


Drawings of knots are created by 3D-model kinds (with addition of explanatories), from zero (by means of 2D-tools Revit Structure) or by import from traditional CAD. For economy of time it is possible to import from the previous projects a full set of drawings in format DWG. Specialised means of plotting are optimised for creation of elements of steel and ferro-concrete designs, such as welded connections, anchor bolts, reinforcement cores etc.
Let's consider support of formats DWG/DXF/DGN/IFC and CIS/2.
Revit Structure it is capable to work with the data in such formats as DWG, DXF, DGN, IFC and CIS/2 that relieves of many problems of information interchange with customers, contractors and partners. Revit Structure supports traditional working process when for modelling of building designs the DWG-files given by architects created in AutoCAD or AutoCAD Architecture are used. Besides, Revit Structure allows to export 3D-models in AutoCAD Architecture where it is possible to request properties of building designs.

Let's consider two-forked communication with settlement programs.


Analytical model Revit Structure supports two-forked communication with the external programs used for calculations and designing. It means that after calculation the model is automatically updated taking into account the received results. The technology of parametrical management provides with changes a coordination of all parts of the project and the documentation. In programs for calculation and designing it is possible to transfer the data about boundary conditions, loadings and their combinations, properties of materials and cuts.

Let's consider use of materials.
Revit Structure allows to use various building materials: the steel, monolithic ferro-concrete, precast concrete, a brick, a tree, etc. As at building building is usually used some materials, the program gives possibility to model them in the necessary combination.

Let's consider parametrical components.


Revit Structure gives a full set of means for designing of components of building designs, such as walls, beam systems, farms, through beams, elements of ferro-concrete designs, reinforcement cores, steel connections, anchors, metal overlappings, etc. Creation of components on the basis of parametres allows to edit any types of objects. New objects, knots and designations unite in families thanks to what you can reuse them in other projects.

Let's consider new possibilities Autodesk Revit Structure 2010.
Let's consider technology BIM on which the system of designing of building designs is based.
Autodesk® Revit® Structure 2010 unites in itself physical and independent analytical models for effective and exact carrying out of calculations, designing of building designs and release of the documentation on the basis of information model of a building.

Let's consider two-forked associative communication of model with kinds.
In Revit Structure all 2D and 3D kinds, drawing sheets, knots and specifications are direct representations of the same digital model of a building. The program extends any changes on all model and updates all connected plans, cuts, facades and specifications. Such possibility is the basic advantage Revit Structure, it promotes decrease in quantity of coordination errors and improvement of quality of the let out documentation.

Let's consider the working documentation.
Revit Structure automates the routine problems of plotting inherent traditional CAD. Process of creation of sectional views, facades and fragments of knots is accelerated. All cuts, facades and knots are automatically brought into accord with numbers of sheets. Two-forked associativity means that any change on any kind extends on all other kinds that provides a full coordination of drawings.

Let's consider drawings of knots.
Drawings of knots are created by kinds 3D models (with addition of explanatories), “from zero” with the help 2D tools Revit Structure or by import from traditional CAD. For economy of time it is possible to import a full set of drawings in format DWG from the previous projects. Specialised means of plotting are optimised under creation of elements of steel and ferro-concrete designs, such as welded connections, anchor bolts, reinforcement cores, reinforcing zones etc.

Let's consider support of various formats of the data.
Revit Structure it is capable to work with the data in such formats as DWG, DXF™, DGN, IFC and CIS/2 that relieves of many problems of information interchange with customers, contractors and partners. Revit Structure supports traditional working process when for modelling of building designs the DWG-files given by architects created in AutoCAD or AutoCAD® Architecture are used. Besides, Revit Structure allows to export 3D models in AutoCAD Architecture where it is possible to request properties of building designs.

Let's consider two-forked communication with settlement programs.
Data of analytical model Revit Structure can be processed by means of specialised systems of calculation Autodesk® Robot™ Structural Analysis Professional and Autodesk® Robot™ Structural Analysis. Two-forked communication is thus supported. It means that after calculation the model by your inquiry is automatically updated taking into account the received results. The technology of parametrical management provides with changes a coordination of all parts of the project and the documentation. Besides, Revit Structure it is possible to use together with programs of the automated designing and performance of calculations of the building designs, the created foreign developers. In programs for calculation and designing it is possible to transfer the data about fastenings (communications) and boundary conditions, loadings and their combinations, properties of materials and sections (profiles).

Let's consider joint designing.
Teamwork possibility allows to use advantages of information modelling of buildings all members of design collective. With building model some users can work simultaneously, keeping results of the work in a uniform file of storehouse. Teamwork can be organised in various modes: within the engineering-design organisation – between engineers-designers and technicians; within the architecturally-design organisation – between architects, engineers-designers and technicians etc.

Let's consider interaction with Autodesk Revit Architecture and Autodesk Revit MEP.
Engineers of different specialisations, and also architects can use all advantages of platform Revit, working with the same database. The program allows to carry out check of a coordination of the architectural data given on building designs and engineering systems. Moreover, it is possible to receive notices on the changes brought by other design collectives.


It is necessary to notice that to receive free 30-days fact-finding version Autodesk Revit Structure, fill and send the form presented on a site of company Autodesk [2].


Sources:
1. Autodesk Revit Structure (Revit designs) [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/revit_structure]
2. Demo Autodesk Revit Structure [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12707166]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы на базе Autodesk Revit Structure
В Revit Structure физическая модель из различных материалов интегрирована с независимо редактируемой аналитической моделью. Подобная организация структуры обеспечивает высокую эффективность выполнения расчетных задач, проектирования и формирования документации.

Приложение позволяет повысить эффективность совместной работы с архитекторами, использующими AutoCAD Architecture или Revit Architecture. Технология управления параметрическими изменениями и двунаправленная связь с расчетными программами обеспечивает автоматическое обновление модели.

Revit Structure представляет собой мощное решение для быстрого проектирования строительных конструкций, автоматического создания рабочих чертежей стальных и железобетонных конструкций, формирования данных для расчета, основанное на технологии информационного моделирования зданий.

В программе реализованы специальные модули для быстрого и эффективного формирования чертежей стальных конструкций, динамических моделей железобетонных изделий, чертежей опалубки, автоматического размещения арматуры, рабочих чертежей каркасов зданий. Специальные функции позволяют моделировать строительный каркас, задавать нагрузки и опоры, производить первичный анализ конструктивного решения, подготовку расчетной схемы для передачи в расчетные программы. Ведется база данных параметрических элементов строительных конструкций. Получение выходной документации осуществляется в рамках единой информационной модели. Revit Structure располагает встроенными средствами визуализации, поддерживает формат DWG.

Возможности Revit Structure обеспечивают использование единой модели для расчетов конструкции и формирования документации, двунаправленную связь модели с видами и применение параметрических компонентов конструкции.

Рассмотрим единую модель для расчетов и создания документации.
В Revit Structure физическая модель здания полностью интегрирована с редактируемой аналитической моделью. Физическая модель используется для выполнения чертежей и координации, а аналитическая – для производства расчетов с помощью различных сторонних программ. Физическая модель и документация автоматически обновляются при любых изменениях проекта в процессе расчетов.

Рассмотрим двунаправленную ассоциативность модели с видами.
В Revit Structure все 2D- и 3D-виды, чертежные листы, узлы и спецификации являются непосредственными представлениями одной и той же цифровой модели здания. Любые изменения вызывают обновление модели, при этом обновляются все связанные планы, разрезы, фасады и спецификации. Такая возможность способствует снижению количества координационных ошибок, повышает качество подготовки документации и представляет собой важнейшее преимущество Revit Structure

Рассмотрим строительно-техническую документацию.
Revit Structure автоматизирует рутинные задачи черчения. Такие операции, как создание разрезов, фасадов и видов узлов, выполняются практически мгновенно. Разрезы, фасады и узлы автоматически приводятся в соответствие с номерами листов. Двунаправленная ассоциативность означает, что любое изменение на любом виде распространяется на все остальные виды. Это обеспечивает полную согласованность чертежей.

Рассмотрим чертежи узлов.


Чертежи узлов создаются по видам 3D-модели (с добавлением пояснений), с нуля (посредством 2D-инструментов Revit Structure) или путем импорта из традиционных САПР. Для экономии времени можно импортировать из предыдущих проектов полный набор чертежей в формате DWG. Специализированные средства черчения оптимизированы для создания элементов стальных и железобетонных конструкций, таких как сварные соединения, анкерные болты, арматурные стержни и т.д.
Рассмотрим поддержку форматов DWG/DXF/DGN/IFC и CIS/2.
Revit Structure способен работать с данными в таких форматах, как DWG, DXF, DGN, IFC и CIS/2, что избавляет от многих проблем обмена информацией с заказчиками, подрядчиками и партнерами. Revit Structure поддерживает традиционный рабочий процесс, когда для моделирования строительных конструкций используются предоставленные архитекторами DWG-файлы, созданные в AutoCAD или AutoCAD Architecture. Кроме того, Revit Structure позволяет экспортировать трехмерные модели в AutoCAD Architecture, где можно запрашивать свойства строительных конструкций.

Рассмотрим двунаправленную связь с расчетными программами.


Аналитическая модель Revit Structure поддерживает двунаправленную связь с внешними программами, использующимися для расчетов и проектирования. Это означает, что после расчета модель автоматически обновляется с учетом полученных результатов. Технология параметрического управления изменениями обеспечивает согласованность всех частей проекта и документации. В программы для расчета и проектирования можно передавать данные о граничных условиях, нагрузках и их комбинациях, свойствах материалов и разрезов.

Рассмотрим использование материалов.
Revit Structure позволяет использовать различные строительные материалы: сталь, монолитный железобетон, сборный железобетон, кирпич, дерево и т.п. Поскольку при строительстве здания обычно используется несколько материалов, программа предоставляет возможность моделировать их в нужной комбинации.

Рассмотрим параметрические компоненты.


Revit Structure предоставляет полный набор средств для проектирования компонентов строительных конструкций, таких как стены, балочные системы, фермы, сквозные балки, элементы железобетонных конструкций, арматурные стержни, стальные соединения, анкеры, металлические перекрытия и т.п. Создание компонентов на основе параметров позволяет редактировать любые типы объектов. Новые объекты, узлы и обозначения объединяются в семейства, благодаря чему вы можете повторно использовать их в других проектах.

Рассмотрим новые возможности Autodesk Revit Structure 2010.
Рассмотрим технологию BIM, на которой основана система проектирования строительных конструкций.
Autodesk® Revit® Structure 2010 объединяет в себе физическую и независимую аналитическую модели для эффективного и точного проведения расчетов, проектирования строительных конструкций и выпуска документации на основе информационной модели здания.

Рассмотрим двунаправленную ассоциативную связь модели с видами.
В Revit Structure все 2D и 3D виды, чертежные листы, узлы и спецификации являются непосредственными представлениями одной и той же цифровой модели здания. Программа распространяет любые изменения по всей модели и обновляет все связанные планы, разрезы, фасады и спецификации. Такая возможность является основным достоинством Revit Structure, она способствует снижению количества координационных ошибок и повышению качества выпускаемой документации.

Рассмотрим рабочую документацию.
Revit Structure автоматизирует рутинные задачи черчения, присущие традиционным САПР. Ускорен процесс создания видов в разрезе, фасадов и фрагментов узлов. Все разрезы, фасады и узлы автоматически приводятся в соответствие с номерами листов. Двунаправленная ассоциативность означает, что любое изменение на любом виде распространяется на все остальные виды, что обеспечивает полную согласованность чертежей.

Рассмотрим чертежи узлов.
Чертежи узлов создаются по видам 3D модели (с добавлением пояснений), «с нуля» с помощью 2D инструментов Revit Structure или путем импорта из традиционных САПР. Для экономии времени можно импортировать полный набор чертежей в формате DWG из предыдущих проектов. Специализированные средства черчения оптимизированы под создание элементов стальных и железобетонных конструкций, таких как сварные соединения, анкерные болты, арматурные стержни, зоны армирования и т.д.

Рассмотрим поддержку различных форматов данных.
Revit Structure способен работать с данными в таких форматах, как DWG, DXF™, DGN, IFC и CIS/2, что избавляет от многих проблем обмена информацией с заказчиками, подрядчиками и партнерами. Revit Structure поддерживает традиционный рабочий процесс, когда для моделирования строительных конструкций используются предоставленные архитекторами DWG-файлы, созданные в AutoCAD или AutoCAD® Architecture. Кроме того, Revit Structure позволяет экспортировать 3D модели в AutoCAD Architecture, где можно запрашивать свойства строительных конструкций.

Рассмотрим двунаправленную связь с расчетными программами.
Данные аналитической модели Revit Structure можно обрабатывать с помощью специализированных систем расчета Autodesk® Robot™ Structural Analysis Professional и Autodesk® Robot™ Structural Analysis. При этом поддерживается двунаправленная связь. Это означает, что после расчета модель по вашему запросу автоматически обновляется с учетом полученных результатов. Технология параметрического управления изменениями обеспечивает согласованность всех частей проекта и документации. Кроме того, Revit Structure можно использовать совместно с программами автоматизированного проектирования и выполнения расчетов строительных конструкций, созданными сторонними разработчиками. В программы для расчета и проектирования можно передавать данные о закреплениях (связях) и граничных условиях, нагрузках и их комбинациях, свойствах материалов и сечений (профилей).

Рассмотрим совместное проектирование.
Возможность совместной работы позволяет использовать преимущества информационного моделирования зданий всеми членами проектного коллектива. С моделью здания могут одновременно работать несколько пользователей, сохраняя результаты своей работы в едином файле хранилища. Совместная работа может быть организована в различных режимах: в пределах инженерно-проектной организации – между инженерами-проектировщиками и техниками; в пределах архитектурно-проектной организации – между архитекторами, инженерами-проектировщиками и техниками и т.д.

Рассмотрим взаимодействие с Autodesk Revit Architecture и Autodesk Revit MEP.
Инженеры разных специализаций, а также архитекторы могут использовать все преимущества платформы Revit, работая с одной и той же базой данных. Программа позволяет выполнять проверку согласованности архитектурных данных, данных по строительным конструкциям и инженерным системам. Более того, можно получать уведомления об изменениях, внесенных другими проектными коллективами.


Необходимо отметить, что чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию Autodesk Revit Structure, заполните и отправьте форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. Autodesk Revit Structure (Revit конструкции) [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/ revit_structure]
2. Демо-версия Autodesk Revit Structure [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12707166]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества