Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works “under key” in AutoCAD Revit Structure Suite
In program complex AutoCAD Revit Structure Suite are united well proved CAD AutoCAD, AutoCAD Structural Detailing and Autodesk Revit Structure that allows to carry out gradual transition to technology of information modelling of buildings, having kept thus investments in the software got earlier. The decision contains a full set of means for modelling, designing, manufacturing and installation of building designs, documentation creation, detailing and formations of working drawings.

In system of information modelling of buildings Revit Structure the multimaterial physical model and the analytical model representing a frame design are integrated. Integration of models allows to raise accuracy of designing, calculations and the documentation. AutoCAD Structural Detailing represents the powerful decision for fast both effective detailing and automatic creation of working drawings of steel and ferro-concrete designs. The program complex will allow you to accelerate all stages of process of designing of building designs thanks to a combination of efficiency of technology of information modelling of buildings and conveniences of work in appendices on the basis of AutoCAD.

Let's consider that represents AutoCAD Revit Structure Suite.
AutoCAD Revit Structure Suite gives a full tooling for creation of volume model of building object and release of the design documentation, including detailing drawings, and also drawings for factory manufacturing of building designs. Thanks to integration of high-efficiency technology of information modelling of buildings (BIM – Building Information Modeling) with simple and convenient AutoCAD-appendices in use, you can essentially accelerate process of designing of building designs at all stages of the project – from conceptual design before manufacturing of designs at factory.

Let's consider for whom it is intended Revit Structure.
Engineers-designers, in particular those from them who uses in the work of the appendix the multicriteria structural analysis and strength calculation of buildings and designs, on advantage will estimate Revit Structure – its magnificent possibilities for entering, tracing and the control of changes in building structure, as well as management of them, provide substantial increase of productivity of design process. To engineers-designers who are occupied in working out and release of working drawings, it is not necessary to edit all drawing after change of one detail. Customers and contractors also will win, having had an opportunity to work with clear, accurate and clear 3D model of building object.

Let's consider maintenance of the analysis by a method of final elements.
Revit Structure it is not intended for performance of the strength calculations of building designs, however it is already integrated with several external settlement complexes of foreign developers. Such integration is provided by means of Revit API (the interface applied programming). Using the API-interface, it is possible to connect to Revit Structure own settlement programs.

Let's consider advantages of modelling in Revit Structure before modelling in settlement appendices.
Results of researches project processes, show that engineers-designers use in the work, on the average, three various programs for strength calculations and designing. Revit Structure it is possible to use as the basic means for modelling of structure of a building, transferring then the created model in programs of the structural analysis and strength calculation of buildings. Working, thus, the engineer-designer can give to more time to directly working out of designs and search of optimum and beautiful engineering decisions, instead of to spend it for studying at once several systems of modelling. Other advantage Revit Structure – available the intellectual design kernel involved in process of creation and check of model. For example, Revit Structure can automatically find out absence of support and communications between design elements, the general or local instability of model, an error in a building skeleton before performance of calculations. Models Revit Structure can be created under the data received from settlement appendices. It allows to transfer in Revit Structure the information from the projects begun in settlement programs, and also from already finished and erected.

Let's consider interaction Revit Structure with Revit Architecture and Revit MEP.
Revit Structure it is based on the same technological platform, as Revit Architecture. Even if architects and designers of building designs work in the different organisations, the unity of platform Revit allows them to exchange files in format RVT and, hence, to have access to the most actual design information. Thanks to a generality of a platform architects and engineers have possibility to check, whether are not present in the project of spatial crossings between designs and architectural elements. Coordination monitoring is automatically carried out, and experts of each discipline receive electronic notices every time when changes are made to system of levels, a grid of coordination axes, columns, walls, overlappings and apertures. At interaction of designers of building designs with the engineers developing internal engineering systems in Revit MEP, technology BIM provides a uniform database about a building. For increase of an internal coordination in all appendices Revit function of check of crossings is realised. So, for example, designers of building designs have possibility to check up, whether their beams and a column with air lines are crossed. Linkage of models Revit prepared by experts of different disciplines, gives all of them the best representation about the project.


To receive free 30-days fact-finding version Autodesk Revit Structure, fill and send the form presented on a site of company Autodesk [2].


Sources:
1. AutoCAD Revit Structure Suite
[http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/revit_structure_suite]
2. Demo Autodesk Revit Structure [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12707166]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы «под ключ» на базе AutoCAD Revit Structure Suite
В программном комплексе AutoCAD Revit Structure Suite объединены хорошо зарекомендовавшая себя САПР AutoCAD, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Revit Structure, что позволяет осуществить постепенный переход на технологию информационного моделирования зданий, сохранив при этом вложения в приобретенное ранее программное обеспечение. Решение содержит полный набор средств для моделирования, проектирования, изготовления и монтажа строительных конструкций, создания документации, деталировки и формирования рабочих чертежей.

В системе информационного моделирования зданий Revit Structure интегрированы мультиматериальная физическая модель и аналитическая модель, представляющая каркасную конструкцию. Интеграция моделей позволяет повысить точность проектирования, расчетов и документации. AutoCAD Structural Detailing представляет собой мощное решение для быстрой и эффективной деталировки и автоматического создания рабочих чертежей стальных и железобетонных конструкций. Программный комплекс позволит вам ускорить все стадии процесса проектирования строительных конструкций благодаря сочетанию эффективности технологии информационного моделирования зданий и удобства работы в приложениях на базе AutoCAD.

Рассмотрим, что представляет собой AutoCAD Revit Structure Suite.
AutoCAD Revit Structure Suite предоставляет полный набор инструментов для создания объемной модели строительного объекта и выпуска проектной документации, включая деталировочные чертежи, а также чертежи для заводского изготовления строительных конструкций. Благодаря интеграции высокопроизводительной технологии информационного моделирования зданий (BIM – Building Information Modeling) с простыми и удобными в использовании AutoCAD-приложениями, Вы можете существенно ускорить процесс проектирования строительных конструкций на всех стадиях проекта – от концептуального дизайна до изготовления конструкций на заводе.

Рассмотрим для кого предназначен Revit Structure.
Инженеры-конструкторы, в особенности те из них, кто использует в своей работе приложения многокритериального структурного анализа и прочностного расчета зданий и конструкций, по достоинству оценят Revit Structure – его великолепные возможности для внесения, отслеживания и контроля изменений в структуре здания, как и управление ими, обеспечивают значительное повышение производительности проектного процесса. Инженерам-проектировщикам, которые заняты в разработке и выпуске рабочих чертежей, не придется редактировать весь чертеж после изменения одной детали. Заказчики и подрядчики также выиграют, получив возможность работать с ясной, четкой и понятной 3D моделью строительного объекта.

Рассмотрим поддержание анализа методом конечных элементов.
Revit Structure не предназначен для выполнения прочностных расчетов строительных конструкций, однако он уже интегрирован с несколькими внешними расчетными комплексами сторонних разработчиков. Такая интеграция обеспечивается посредством Revit API (интерфейс прикладного программирования). Используя API-интерфейс, можно подключать к Revit Structure собственные расчетные программы.

Рассмотрим преимущества моделирования в Revit Structure перед моделированием в расчетных приложениях.
Результаты исследований проектных процессов, показывают, что инженеры-конструкторы используют в своей работе, в среднем, три различных программы для прочностных расчетов и проектирования. Revit Structure можно использовать как основное средство для моделирования структуры здания, передавая затем созданную модель в программы структурного анализа и прочностного расчета зданий. Работая, таким образом, инженер-конструктор может уделить больше времени непосредственно разработке конструкций и поиску оптимальных и красивых инженерных решений, а не тратить его на изучение сразу нескольких систем моделирования. Другое преимущество Revit Structure – в наличии интеллектуального конструкторского ядра, задействованного в процессе создания и проверки модели. Например, Revit Structure может автоматически обнаружить отсутствие опор и связей между элементами конструкции, общую или местную неустойчивость модели, ошибки в каркасе здания перед выполнением расчетов. Модели Revit Structure можно создавать по данным, полученным из расчетных приложений. Это позволяет переносить в Revit Structure информацию из проектов, начатых в расчетных программах, а также из уже законченных и возведенных.

Рассмотрим взаимодействие Revit Structure с Revit Architecture и Revit MEP.
Revit Structure основан на той же самой технологической платформе, что и Revit Architecture. Даже если архитекторы и проектировщики строительных конструкций работают в разных организациях, единство платформы Revit позволяет им обмениваться файлами в формате RVT и, следовательно, иметь доступ к самой актуальной проектной информации. Благодаря общности платформы архитекторы и инженеры имеют возможность проверять, нет ли в проекте пространственных пересечений между конструкциями и архитектурными элементами. Автоматически проводится мониторинг координации, и специалисты каждой дисциплины получают электронные уведомления всякий раз, когда вносятся изменения в систему уровней, сетку координационных осей, колонны, стены, перекрытия и проемы. При взаимодействии проектировщиков строительных конструкций с инженерами, разрабатывающими внутренние инженерные системы в Revit MEP, технология BIM обеспечивает единую базу данных о здании. Для повышения внутренней согласованности во всех приложениях Revit реализована функция проверки пересечений. Так, например, проектировщики строительных конструкций имеют возможность проверить, не пересекаются ли их балки и колонны с воздуховодами. Связывание моделей Revit, подготовленных специалистами разных дисциплин, дает всем им лучшее представление о проекте.


Чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию Autodesk Revit Structure, заполните и отправьте форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. AutoCAD Revit Structure Suite
[http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/revit_structure_suite]
2. Демо-версия Autodesk Revit Structure [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12707166]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества