Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works in Advance Steel
Advance Steel 8.1 is a program complex for designing of metalware in the environment of AutoCAD, providing working out of the complete set of working drawings of metal construction and detailed metal construction.

Together with the module “Series AS. Metal” program Advance Steel provides working out of the complete set of working drawings of metal construction and detailed metal construction.

System Advance Steel is developed by experts of group of companies Graitec Group (Europe), the manufacturer of the software for automation of building designing and calculations. The projects developed by means of the program correspond to the European norms. The standard variant of system includes also Russian-speaking version Advance Steel. The program is intended for the prepared users – designers with experience of working out of metal detailed metal construction not less than 3th years.

Term of independent studying of the program expert of metal detailed metal construction – from 3 till 5 months.

Let's list the main principles put in program Advance Steel:
- creation of spatial model of a design;
- study of constructive decisions for knots and separate elements;
- the automated release of drawings of metal construction and detailed metal construction;
- drawing up of specifications and sheets of materials in accordance with GOST;
- integration of the data used at designing, manufacturing and installation of metal designs.

The technology of program complex Advance Steel provides reception of the design documentation on the basis of spatial model. Elements of a metal design are modelled by means of parametrical objects which reproduce geometry and contain the special information on a material, an order of manufacturing, assemblage etc.

Let's consider database Advance Steel.
At creation of parametrical models of elements of a design the database opened for replenishment is used (a format ms access), including standard profiles, materials, fixture etc. Editing of properties of objects is made in dialogue windows (with the simultaneous visual control in window AutoCAD).

Let's consider the dispatcher of options.
Adjustment of parametres of Advance Steel environment, and also modes of modelling and reception of drawings is carried out in the module the Dispatcher of options. By means of this appendix it is possible to transfer easily sets of the user parametres or types of projects on other workplaces.

Thanks to parametrical operations of editing and intellectual models of knots of fastening (welded and bolted) process of construction of model of a metal design is optimised. Application of such operations and models facilitates to the user tracing of joinings of constructive elements at change of the geometrical scheme.

Along with special functions Advance Steel can be used and standard tools AutoCAD: editing commands, “handles” means of check of a design (for example, mutual crossing of elements) Are etc. provided.

Let's consider styles of plotting.
At automated, “in one action” generation of drawings of metal construction and detailed metal construction in advance adjusted styles of plotting describing a subject (what to draw) and a format are used (how to draw) images, designations of elements of a metal design. For reception of plans, cuts, drawings of knots and details in various variants of registration the wide choice of ready styles is offered. Means of the special dispatcher provide possibility of working out of the user styles.

The user can set quantity and an arrangement of kinds on drawing sheet (for example, having specified, distance between details).

Let's consider the dispatcher of the project.
The dispatcher of working drawings Advance Steel carries out preliminary viewing of kinds of the drawing, watches conformity of the drawing and model. At model change “become outdated” drawings are marked in the dispatcher with possibility of selective updating.

Let's consider documentation release.
Functions of automatic reception of specifications and stamp are included in program toolkit. Specifications are formed according to the Russian standard and with use of the created drawing (from the drawing the necessary information gets to the specification).



It is necessary to notice that all drawings created by the program (a format dwg), keep logic communication with model of a design and can be finished by means of standard functions AutoCAD, and also special means Advance Steel (drawing additional and editing of the existing sizes, additional marks of elements of a design and welded seams).

Interface Advance Steel uses a set of easily remembered screen buttons with helps in Russian.

Let's consider communication with settlement CAD.
The model created in Advance Steel, can be transferred in programs strength calculation of designs (SCAD or LIRA); as the result – is reduced time of creation of the settlement scheme.

The program scope is very wide and various: Advance Steel it is possible to use at designing of objects of industrial and civil building, and also in machine-building designing.

Let's consider types of versions Advance Steel.
Advance Steel STANDARD
Package for 3D-designing of metalware in weight less than 10 т.

Includes all features of Advance Steel PROFESSIONAL, it is limited by as much as possible admissible weight of metalware – 10 tons.

Advance Steel PROFESSIONAL
Professional package for 3D-designing of metalware and receptions of the building documentation.

3D-modelling of metalware any complexity, using libraries of plates, profiles, bolts, “intellectual” the parametrical knots, special tools for creation of ladders and a handrail etc.

Check of collisions in model, automatic numbering, release of drawings of metal construction and detailed metal construction, automatic notation of the sizes and marks; functionality of exact user adjustment according to requirements of the customer.

Sheets of materials and the specification; data acquisition for transfer on machine tools c CNC (DStV-NC).

Interface IFC 2.x3, SDNF, CIS/2, KISS, PML, Staad.

Advance Steel PREMIUM
Collective operating mode with support of simultaneous access to model.

Includes all features of Advance Steel PROFESSIONAL and it is expanded by additional possibilities: the technology of sharing of model allows several users to work simultaneously with one model; the settlement module for check and calculation of knots according to North American (AISC / CISC) and European (EC3) standards; the interface and the mechanism of synchronisation with settlement appendices Graitec through technology GTC.

Advance Steel STANDARD NET – network version Advance Steel STANDARD.

Advance Steel PROFESSIONAL NET – network version Advance Steel PROFESSIONAL.

Advance Steel PREMIUM NET – network version Advance Steel PREMIUM.

Advance Steel EDUCATION 10 SEATS – educational version on 10 places. Includes all features of Advance Steel STANDARD it is accessible only to the noncommercial organisations.

Advance Steel STUDENT – student's version. This package demands acknowledgement of the student's status. The annual subscription to updatings is inaccessible to this package.

Advance Steel VIEWING / CHECKING

This package allows to open and look through (including properties of elements) the models created with use Advance Steel. It gives the chance to work with model, using objects AutoCAD. This package does not allow to create objects Advance Steel, to change their properties and to create drawings.

Advance Steel DEVELOPER

For use of this module the conclusion of the special agreement with GRAITEC is required. This package allows to use Autolisp and COM API for an applications programming with use of objects Advance Steel.


The description of product Advance Steel on official site GRAITEC Advance [2].


Sources:
1. Advance Steel [http://www.iesoft.ru/productdir/stroitkonstruk/advancesteel]
2. Advance Steel: Steel detailing software for AutoCAD [http://www.graitec.com/en/as.asp]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы на базе Advance Steel
Advance Steel 8.1 – программный комплекс для проектирования металлоконструкций в среде AutoCAD, обеспечивающий разработку комплекта рабочих чертежей марок КМ и КМД.

Совместно с модулем «Серия АС. Металл» программа Advance Steel обеспечивает разработку комплекта рабочих чертежей марок КМ и КМД.

Система Advance Steel разработана специалистами группы компаний Graitec Group (Европа), производителя программного обеспечения для автоматизации строительного проектирования и расчетов. Разработанные с помощью программы проекты соответствуют европейским нормам. Стандартный вариант системы включает и русскоязычную версию Advance Steel. Программа предназначена для подготовленных пользователей – конструкторов с опытом разработки марок КМД не менее 3-х лет.

Срок самостоятельного изучения программы специалистом КМД – от 3 до 5 месяцев.

Перечислим основные принципы, заложенные в программу Advance Steel:
- создание пространственной модели конструкции;
- проработка конструктивных решений для узлов и отдельных элементов;
- автоматизированный выпуск чертежей марок КМ и КМД;
- составление спецификаций и ведомостей материалов по ГОСТ;
- интеграция данных, используемых при проектировании, изготовлении и монтаже металлических конструкций.

Технология программного комплекса Advance Steel обеспечивает получение конструкторской документации на основе пространственной модели. Элементы металлической конструкции моделируются с помощью параметрических объектов, которые воспроизводят геометрию и содержат специальную информацию о материале, порядке изготовления, сборки и т.д.

Рассмотрим базу данных Advance Steel.
При создании параметрических моделей элементов конструкции используется открытая для пополнения база данных (формат ms access), включающая стандартные профили, материалы, крепеж и т.д. Редактирование свойств объектов производится в диалоговых окнах (с одновременным визуальным контролем в окне AutoCAD).

Рассмотрим диспетчер настроек.
Настройка параметров среды Advance Steel, а также режимов моделирования и получения чертежей осуществляется в модуле Диспетчер настроек. С помощью этого приложения можно легко переносить наборы пользовательских параметров или типы проектов на другие рабочие места.

Благодаря параметрическим операциям редактирования и интеллектуальным моделям узлов крепления (сварных и болтовых) оптимизирован процесс построения модели металлической конструкции. Применение таких операций и моделей облегчает пользователю отслеживание стыковок конструктивных элементов при изменении геометрической схемы.

Наряду со специальными функциями Advance Steel могут использоваться и стандартные инструменты AutoCAD: команды редактирования, «ручки» и т.д. Предусмотрены средства проверки конструкции (например, взаимного пересечения элементов).

Рассмотрим стили черчения.
При автоматизированной, «в одно действие», генерации чертежей КМ и КМД используются заранее настроенные стили черчения, описывающие предмет (что чертить) и формат (как чертить) изображения, обозначения и образмеривание элементов металлической конструкции. Для получения планов, разрезов, чертежей узлов и деталей в различных вариантах оформления предлагается широкий выбор готовых стилей. Средства специального диспетчера обеспечивают возможность разработки пользовательских стилей.

Пользователь может задать количество и расположение видов на листе чертежа (например, указав, расстояние между деталями).

Рассмотрим диспетчер проекта.
Диспетчер рабочих чертежей Advance Steel осуществляет предварительный просмотр видов чертежа, следит за соответствием чертежа и модели. При изменении модели «устаревшие» чертежи помечаются в диспетчере с возможностью выборочного обновления.

Рассмотрим выпуск документации.
В инструментарий программы включены функции автоматического получения спецификаций и штампа. Спецификации формируются в соответствии с российским стандартом и с использованием созданного чертежа (именно с чертежа попадает в спецификацию вся необходимая информация).



Необходимо отметить, что все чертежи, создаваемые программой (формат dwg), сохраняют логическую связь с моделью конструкции и могут быть доработаны с помощью стандартных функций AutoCAD, а также специальных средств Advance Steel (нанесение дополнительных и редактирование существующих размеров, дополнительная маркировка элементов конструкции и сварных швов).

Интерфейс Advance Steel использует набор легко запоминающихся экранных кнопок с подсказками на русском языке.

Рассмотрим связь с расчетными САПР.
Модель, созданная в Advance Steel, может быть передана в программы прочностного расчета конструкций (SCAD или ЛИРА); как результат – сокращается время создания расчетной схемы.

Область применения программы очень широка и разнообразна: Advance Steel можно использовать при проектировании объектов промышленного и гражданского строительства, а также в машиностроительном проектировании.

Рассмотрим типы версий Advance Steel.
Advance Steel STANDARD
Пакет для 3D-проектирования металлоконструкций массой менее 10 т.

Включает весь функционал Advance Steel PROFESSIONAL, ограничен максимально допустимой массой металлоконструкции – 10 тонн.

Advance Steel PROFESSIONAL
Профессиональный пакет для 3D-проектирования металлоконструкций и получения строительной документации.

3D-моделирование металлоконструкций любой сложности, используя библиотеки пластин, профилей (включая холоднокатаные), болтов, «интеллектуальные» параметрические узлы, специальные инструменты для создания лестниц и перил и т.д.

Проверка коллизий в модели, автоматическая нумерация, выпуск чертежей марок КМ и КМД, автоматическая простановка размеров и маркировка; функциональные возможности точной пользовательской настройки в соответствии с требованиями заказчика.

Ведомости материалов и спецификации; получение данных для передачи на станки c ЧПУ (DStV-NC).

Интерфейс IFC 2.x3, SDNF, CIS/2, KISS, PML, Staad.

Advance Steel PREMIUM
Коллективный режим работы с поддержкой одновременного доступа к модели.

Включает весь функционал Advance Steel PROFESSIONAL и расширен дополнительными возможностями: технология совместного использования модели позволяет нескольким пользователям работать одновременно с одной моделью; расчетный модуль для проверки и расчета узлов в соответствии с североамериканскими (AISC / CISC) и европейскими (EC3) стандартами; интерфейс и механизм синхронизации с расчетными приложениями Graitec через технологию GTC.

Advance Steel STANDARD NET – Сетевая версия Advance Steel STANDARD.

Advance Steel PROFESSIONAL NET – Сетевая версия Advance Steel PROFESSIONAL.

Advance Steel PREMIUM NET – Сетевая версия Advance Steel PREMIUM.

Advance Steel EDUCATION 10 SEATS – Учебная версия на 10 мест. Включает весь функционал Advance Steel STANDARD доступна только для некоммерческих организаций.

Advance Steel STUDENT – Студенческая версия. Этот пакет требует подтверждения студенческого статуса. Годовая подписка на обновления для этого пакета недоступна.

Advance Steel VIEWING / CHECKING

Этот пакет позволяет открывать и просматривать (включая свойства элементов) модели, созданные с использованием Advance Steel. Он дает возможность работать с моделью, используя объекты AutoCAD. Этот пакет НЕ позволяет создавать объекты Advance Steel, изменять их свойства и создавать чертежи.

Advance Steel DEVELOPER

Для использования этого модуля требуется заключение специального соглашения с GRAITEC. Этот пакет позволяет использовать Autolisp и COM API для разработки приложений с использованием объектов Advance Steel.


Описание продукта Advance Steel на официальном сайте GRAITEC Advance [2].


Источники:
1. Advance Steel (Адванс) [http://www.iesoft.ru/productdir/stroitkonstruk/advancesteel]
2. Advance Steel: Steel detailing software for AutoCAD [http://www.graitec.com/en/as.asp]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества