Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works in AutoCAD Civil 3D
AutoCAD Civil 3D helps to optimise work on the project thanks to such possibilities, as the geospatial analysis for a choice of a suitable building site, the analysis of storm drains for maintenance of observance of ecological norms, drawing up of the estimate and dynamic calculation of volumes of excavations for optimisation of the expense of materials, and also 3D visualisation for understanding of influence of the project on environment.

Working out AutoCAD Civil 3D is carried out by company Autodesk. This product intended for engineers, working in the field of industrial and civil building, and also for architects, gives the functional and tool means necessary at all stages of performance of the project.

Its dynamic 3D the model allows to develop faster twice almost projects of roads, buildings of territories, the main pipelines, heating mains, networks of the water drain and other constructions. Surfaces, sections, profiles, notes and other elements are dynamically interconnected that simplifies an estimation of set of alternatives and helps to make more well-founded decisions.

In Civil 3D the idea of through automation of process of designing, from geodetic researches before registration of working drawings is realised.

Let's consider geodetic researches.
In AutoCAD Civil 3D there is a full set of functions for work with the topographical data. The user receives the universal environment for all problems: import of results of shooting, realisation of a method of the least squares, editing of results of measurements, management of groups of points, creation of surfaces and schemes of the ground areas and many other things.

Management of projects
In AutoCAD Civil 3D the multiuser access to projects is supported, therefore design collectives are less subject to risk of the coordination errors connected with not coordinated changes in the project. Support of projects in Civil 3D increases value Autodesk Vault with its possibilities of the centralised management of all design data.

Styles
In Civil 3D there is a unique system of styles which allows to establish uniform standards of registration of drawings for all organisation. Standards on colours and types of lines, designations of sections and profiles can be defined as style which then will be used throughout all process of designing.

Points
Points are created with use of various coordinate geometry and graphic methods. In Civil 3D points are a model part that allows to use them in the course of working out and the project analysis.

Surfaces
Surfaces can be formed from various 3D the data. For them it is possible to carry out calculation of horizontals, biases, marks and reservoirs. Results of calculation of surfaces are updated at once after their editing. In Civil 3D surfaces are automatically updated at addition or change, and also at removal of the initial data.

Sites
Dynamic communications provide timely updating of sets of sites. In Civil 3D sites unite in one topology, therefore changes in one site conduct to changes in the next.

Lines
For lines modelling of direct sites, turns and spiral transitive curves is provided. At editing of a line by means of the graphic interface or the tabular editor designations on working drawings are automatically updated also. Sharing of lines and profiles in several drawings is supported.

Profiles
Profiles are taken from set of surfaces on the basis of line geometry. Appearance of profiles and an inscription on them are defined by the established style. Designations of profiles are updated in the project dynamically.

Modelling of corridors
Generation of dynamic model of any project of an auto- or the railway is based on such elements of design, as lines, profiles, bends, and also on the criteria included in components of the project. Change of any element participating in model, leads to recalculation of volumes, surfaces, sites and other elements of a corridor. Civil 3D allows to edit separate stations and groups of stations in a mode of real time.

Designing of pipelines
Sewer and drainage systems are under construction in the form of the dynamic coordinated networks. Pipes and other designs are edited with use both graphic, and manual input. The product allows to build working drawings of networks of pipelines in the plan, profiles and cuts. Users have joint access to the information on networks systems of pipelines, such as a material or the size, from external settlement appendices.

Drawing of pipelines
The product allows to carry out working drawings of networks of pipelines in the plan, profiles and sections. The data from pipeline model automatically gets to designations and inscriptions. At changes of the project drawings are updated automatically.

Let's consider the basic possibilities AutoCAD Civil 3D.
1. The geospatial analysis at conceptual designing
Integration of the raster and geospatial data helps to make optimum decisions at early stages of the project. For visualisation of an ecosystem of the project you can take images and models of a surface from service Google Earth™, and also from other sources. You also can import the geospatial data, such as soil types, the information on land tenure and ecological restrictions, for the fast analysis of possible influence of various design alternatives.

2. Geodetic researches and systems of coordinates
Possibilities of processing of the geodetic data are completely built in in AutoCAD® Civil 3D® 2009. The wide range of problems – import of field magazines, processing by a method of the least squares, the task and transformation of system of coordinates, editing of results of shooting, automatic creation of figures of shooting and surfaces is supported. Thus it is provided through designing: points, shooting and surface figures can be used throughout all process of designing that excludes necessity of manual transformation of systems of coordinates and carrying over of the data from the geodetic appendix in the appendix for designing. Introduction in the project of the data of shooting will lead to automatic updating of elements of the project.

3. Profiling and dynamic interrelations
Models of difficult surfaces in AutoCAD Civil 3D maintain dynamic relations with the initial data – horizontals, characteristic lines, models of corridors and objects of profiling. Surfaces are used as a basis at creation of profiles, sections and corridors. Any changes of the initial data lead to automatic updating of surfaces and references that promotes economy of time and reduction of quantity of errors.

The tooling for profiling allows to model surfaces for a projection of a profile of any type. Graphic and tabular functions of management by profiling are convenient in use. Profiling functions use dynamic interrelation between models of corridors and lines/profiles.

4. Information modelling of roads
On the basis of the set local design criteria it is possible to carry out fast construction of dynamic plans and profiles. The dependences defined in criteria continue to operate and by optimisation of lines – for example, elementwise and on tops of corners.

Simulars of corridors allow to create intellectual models of roads and other linear objects. At modelling of corridors for objects of different function the adjusted components of cross-section section named elements of a design are used. At the description of transitions in corridors direct use of lines, figures of shooting, characteristic lines and polylines AutoCAD is supposed. Function of interactive construction of crossroads allows to create complex models of crossings of roads which reflect all changes in the project. Models of corridors can be used at creation of design surfaces, calculation of volume of excavations, sheets of materials, constructions of cross-section sections and in other problems.

5. Intellectual configuration of pipelines
Systems of the economic-household and storm water drain are under construction on the basis of rules. Pipes and wells edit with use both graphic, and manual input; for them there is also a function of check of crossings. You can form drawings of pipeline networks on plan views, profiles and sections. For the analysis of a pipeline network, for example, on marks, the sizes, a bias and type it is possible to export the data to external appendices for calculations, or use the built-in AutoCAD Civil 3D expansion Hydraflow Extensions

6. Hydraulic and hydrological calculations
Using the built in means, it is possible to carry out predesign and postdesign hydrological calculations. Under hydrological schedules in AutoCAD Civil 3D it is possible to analyze models of pipeline networks, water throughput pipes and channels for the purpose of a finding of the optimal design decision. Besides, you can form high-grade reports for a presentation to supervising bodies.

7. Teamwork and synchronisation of changes
Design groups can work over the same coordinated and actual model. Work remains coordinated throughout all project – from carrying out surveying before release of the working documentation. By means of external references AutoCAD, labels to the data and Autodesk Vault, participants of the project can share such elements, as surfaces, lines and pipelines. One element can be processed in several design procedures. Design changes are synchronised in uniform model that leads to automatic updating of set of drawings.

8. Dynamic sheets of materials and calculation of volumes of excavations
The information on purchased products can be directly imported in AutoCAD Civil 3D for appointment of costs to objects of the drawing, including objects AutoCAD and elements of model AutoCAD Civil 3D. Automatic calculation of quantity of purchased products and creation of reports is supported.

Possibilities of calculation of moving of earthen weights and volume of excavations allow engineers and contractors in detail to plan civil work. At modification of project AutoCAD Civil 3D can quickly generate diagrammes of moving of earthen weights which allow to receive representation about distances, volumes and directions of moving of a ground, an arrangement of open-cast mines and unloading places.

9. Styles, standards and working drawings
Standards are the major component of the project. The library of styles in which the standards accepted in the various countries are considered, allows to supervise almost all elements of appearance of drawings, such as colours, types of lines, intervals of horizontals and a label. In AutoCAD Civil 3D also there is a possibility of creation of own styles to provide registration of drawings on state standards and standards of the enterprises. The graphic environment based on styles helps to automate reception of typical working drawings with observance of all standards. Communication of drawings with model also is with each other provided through external references and labels to the data. At entering change in model all drawings connected with it are updated.

10. Compatibility of given
Access to the data and their import from various sources are very important for designing of objects of an infrastructure. By means of AutoCAD Civil 3D you can import and export the data between CAD and GIS in standard formats, such as DWF™, Google Earth, LandXML, DGN and SDF.

11. Visualisation and transfer of a design plan
The publication of the data on model in formats Google Earth and 3D DWF allows to inform nontechnical experts and customers simply and effectively. For more convincing visualisation of models of corridors you can apply at toning various materials to corridor elements, for example asphalt, concrete or gravel. Autodesk 3ds Max Design will help you to create photorealistic animation rollers on the basis of data AutoCAD Civil 3D.


To receive free 30-days fact-finding version AutoCAD Civil 3D, fill and send the form presented on a site of company Autodesk [2].


Sources:
1. AutoCAD Civil 3D [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/civil_3d]
2. Demo AutoCAD Civil 3D [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12707040]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы на базе AutoCAD Civil 3D
AutoCAD Civil 3D помогает оптимизировать работу над проектом благодаря таким возможностям, как геопространственный анализ для выбора подходящей стройплощадки, анализ ливневых стоков для обеспечения соблюдения экологических норм, составление сметы и динамический расчет объемов земляных работ для оптимизации расхода материалов, а также 3D визуализация для понимания воздействия проекта на окружающую среду.

Разработку AutoCAD Civil 3D осуществляет компания Autodesk. Этот продукт, предназначенный для инженеров, работающих в области промышленного и гражданского строительства, а также для архитекторов, предоставляет функциональные и инструментальные средства, необходимые на всех этапах выполнения проекта.

Его динамическая 3D модель позволяет почти в два раза быстрее разрабатывать проекты дорог, застройки территорий, магистральных трубопроводов, теплотрасс, сетей канализации и других сооружений. Поверхности, сечения, профили, примечания и другие элементы динамически взаимосвязаны, что упрощает оценку множества альтернатив и помогает принимать более обоснованные решения.

В Civil 3D реализована идея сквозной автоматизации процесса проектирования, от геодезических изысканий до оформления рабочих чертежей.

Рассмотрим геодезические изыскания.
В AutoCAD Civil 3D имеется полный набор функций для работы с топографическими данными. Пользователь получает универсальную среду для всех своих задач: импорт результатов съемки, реализация метода наименьших квадратов, редактирование результатов измерений, управление группами точек, создание поверхностей и схем земельных участков и многое другое.

Управление проектами
В AutoCAD Civil 3D поддерживается многопользовательский доступ к проектам, поэтому проектные коллективы менее подвержены риску координационных ошибок, связанных с несогласованными изменениями в проекте. Поддержка проектов в Civil 3D увеличивает ценность Autodesk Vault с его возможностями централизованного управления всеми проектными данными.

Стили
В Civil 3D присутствует уникальная система стилей, которая позволяет устанавливать единые стандарты оформления чертежей для всей организации. Стандарты на цвета и типы линий, обозначения сечений и профилей могут быть определены в качестве стиля, который затем будет использоваться на протяжении всего процесса проектирования.

Точки
Точки создаются с использованием разнообразных координатно-геометрических (КГ) и графических методов. В Civil 3D точки являются частью модели, что позволяет пользоваться ими в процессе разработки и анализа проекта.

Поверхности
Поверхности могут формироваться из различных 3D данных. Для них можно выполнять расчет горизонталей, уклонов, отметок и водосборов. Результаты расчета поверхностей обновляются сразу же после их редактирования. В Civil 3D поверхности автоматически обновляются при добавлении или изменении, а также при удалении исходных данных.

Участки
Динамические связи обеспечивают своевременное обновление наборов участков. В Civil 3D участки объединяются в одну топологию, поэтому изменения в одном участке ведут к изменениям в соседних.

Трассы
Для трасс предусмотрено моделирование прямых участков, поворотов и спиральных переходных кривых. При редактировании трассы с помощью графического интерфейса или табличного редактора автоматически обновляются также обозначения на рабочих чертежах. Поддерживается совместное использование трасс и профилей в нескольких рисунках.

Профили
Профили извлекаются из множества поверхностей на основании геометрии трассы. Внешний вид профилей и надписи на них определяются установленным стилем. Обозначения профилей обновляются в проекте динамически.

Моделирование коридоров
Генерация динамической модели любого проекта авто- или железной дороги основывается на таких элементах дизайна, как трассы, профили, виражи, а также на критериях, включенных в составные части проекта. Изменение любого элемента, участвующего в модели, приводит к пересчету объемов, поверхностей, участков и других элементов коридора. Civil 3D позволяет редактировать отдельные станции и группы станций в режиме реального времени.

Проектирование трубопроводов
Канализационные и дренажные системы строятся в виде динамических согласованных сетей. Трубы и другие конструкции редактируются с использованием как графического, так и ручного ввода. Продукт позволяет строить рабочие чертежи сетей трубопроводов в плане, профили и разрезы. Пользователи имеют совместный доступ к информации о сетях системах трубопроводов, таких как материал или размер, из внешних расчетных приложений.

Вычерчивание трубопроводов
Продукт позволяет выполнять рабочие чертежи сетей трубопроводов в плане, профили и сечения. Данные из модели трубопровода автоматически попадают в обозначения и надписи. При изменениях проекта чертежи обновляются автоматически.

Рассмотрим основные возможности AutoCAD Civil 3D.
1. Геопространственный анализ при концептуальном проектировании
Интеграция растровых и геопространственных данных помогает принимать оптимальные решения на ранних этапах проекта. Для визуализации экосистемы проекта вы можете извлекать изображения и модели поверхности из службы Google Earth™, а также из других источников. Вы также можете импортировать геопространственные данные, такие как типы почвы, информацию по землепользованию и экологические ограничения, для быстрого анализа возможного влияния различных проектных альтернатив.

2. Геодезические изыскания и системы координат
Возможности обработки геодезических данных полностью встроены в AutoCAD® Civil 3D® 2009. Поддерживается широкий круг задач – импорт полевых журналов, обработка методом наименьших квадратов, задание и преобразование системы координат, редактирование результатов съемки, автоматическое создание фигур съемки и поверхностей. Таким образом обеспечивается сквозное проектирования: точки, фигуры съемки и поверхности могут использоваться на протяжении всего процесса проектирования, что исключает необходимость ручного преобразования систем координат и переноса данных из геодезического приложения в приложение для проектирования. Введение в проект данных съемки приведет к автоматическому обновлению элементов проекта.

3. Профилирование и динамические взаимосвязи
Модели сложных поверхностей в AutoCAD Civil 3D поддерживают динамические связи с исходными данными – горизонталями, характерными линиями, моделями коридоров и объектами профилирования. Поверхности используются в качестве основы при создании профилей, сечений и коридоров. Любые изменения исходных данных приводят к автоматическому обновлению поверхностей и ссылок, что способствует экономии времени и сокращению количества ошибок.

Набор инструментов для профилирования позволяет моделировать поверхности для проекции профиля любого типа. Графические и табличные функции управления профилированием удобны в использовании. Функции профилирования используют динамическую взаимосвязь между моделями коридоров и трассами/профилями.

4. Информационное моделирование дорог
На основе заданных локальных проектных критериев можно осуществлять быстрое построение динамических планов и профилей. Определенные в критериях зависимости продолжают действовать и при оптимизации трасс – например, поэлементной и по вершинам углов.

Средства моделирования коридоров позволяют создавать интеллектуальные модели дорог и других линейных объектов. При моделировании коридоров для объектов различного назначения используются настраиваемые компоненты поперечного сечения, называемые элементами конструкции. При описании переходов в коридорах допускается непосредственное использование трасс, фигур съемки, характерных линий и полилиний AutoCAD. Функция интерактивного построения перекрестков позволяет создавать комплексные модели пересечений дорог, которые отражают все изменения в проекте. Модели коридоров могут использоваться при создании проектных поверхностей, вычислении объема земляных работ, ведомостей материалов, построения поперечных сечений и в других задачах.

5. Интеллектуальная компоновка трубопроводов
Системы хозяйственно-бытовой и ливневой канализации строятся на основании правил. Трубы и колодцы редактируют с использованием как графического, так и ручного ввода; для них существует также функция проверки пересечений. Вы можете формировать чертежи трубопроводных сетей на видах в плане, профилях и сечениях. Для анализа трубопроводной сети, например, по отметкам, размерам, уклону и типу можно экспортировать данные во внешние приложения для расчетов, либо использовать встроенное в AutoCAD Civil 3D расширение Hydraflow Extensions

6. Гидравлические и гидрологические расчеты
Используя встроенные средства, можно выполнять предпроектные и постпроектные гидрологические расчеты. По гидрологическим графикам в AutoCAD Civil 3D можно анализировать модели трубопроводных сетей, водопропускных труб и каналов с целью нахождения наиболее оптимального проектного решения. Кроме того, вы можете формировать полноценные отчеты для предъявления надзорным органам.

7. Совместная работа и синхронизация изменений
Проектные группы могут работать над одной и той же согласованной и актуальной моделью. Работа остается скоординированной на протяжении всего проекта – от проведения топосъемки до выпуска рабочей документации. С помощью внешних ссылок AutoCAD, ярлыков к данным и Autodesk Vault, участники проекта могут совместно использовать такие элементы, как поверхности, трассы и трубопроводы. Один элемент может обрабатываться в нескольких проектных процедурах. Проектные изменения синхронизируются в единой модели, что приводит к автоматическому обновлению множества чертежей.

8. Динамические ведомости материалов и расчет объемов земляных работ
Информация по покупным изделиям может быть непосредственно импортирована в AutoCAD Civil 3D для назначения стоимостей объектам чертежа, включая объекты AutoCAD и элементы модели AutoCAD Civil 3D. Поддерживается автоматическое вычисление количества покупных изделий и создание отчетов.

Возможности расчета перемещения земляных масс и объема земляных работ позволяют инженерам и подрядчикам подробно планировать строительные работы. При внесении изменения в проект AutoCAD Civil 3D может быстро сформировать диаграммы перемещения земляных масс, которые позволяют получить представление о расстояниях, объемах и направлениях перемещения грунта, расположении карьеров и местах выгрузки.

9. Стили, стандарты и рабочие чертежи
Стандарты являются важнейшим компонентом проекта. Библиотека стилей, в которой учитываются принятые в различных странах стандарты, позволяет контролировать практически все элементы внешнего вида чертежей, такие как цвета, типы линий, интервалы горизонталей и метки. В AutoCAD Civil 3D также есть возможность создания собственных стилей, чтобы обеспечить оформление чертежей по государственным стандартам и стандартам предприятий. Основанная на стилях графическая среда помогает автоматизировать получение типовых рабочих чертежей с соблюдением всех стандартов. Связь чертежей с моделью и друг с другом обеспечивается через внешние ссылки и ярлыки к данным. При внесении изменении в модель обновляются все связанные с ней чертежи.

10. Совместимость данных
Доступ к данным и их импорт из различных источников очень важны для проектирования объектов инфраструктуры. С помощью AutoCAD Civil 3D вы можете импортировать и экспортировать данные между САПР и ГИС в стандартных форматах, таких как DWF™, Google Earth, LandXML, DGN и SDF.

11. Визуализация и передача проектного замысла
Публикация данных по модели в форматах Google Earth и 3D DWF позволяет просто и эффективно донести информацию до нетехнических специалистов и заказчиков. Для более убедительной визуализации моделей коридоров вы можете применять при тонировании различные материалы для элементов коридора, например асфальт, бетон или гравий. Autodesk 3ds Max Design поможет вам создавать фотореалистичные анимационные ролики на основе данных AutoCAD Civil 3D.


Чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию AutoCAD Civil 3D, заполните и отправьте форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. AutoCAD Civil 3D [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/civil_3d]
2. Демо-версия AutoCAD Civil 3D [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12707040]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества