Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works in AutoCAD Architecture
AutoCAD Architecture, representing for architects, speed of work allows to raise special version AutoCAD considerably. Specialised functions for architectural designing and plotting, and also a habitual working environment do process of release of the working documentation by more effective.

AutoCAD Architecture helps architects to create faster drawings, specifications and other documentation, automatically coordinating projects and reducing quantity of errors in them.

Let's consider possibilities AutoCAD Architecture.

Premises
In AutoCAD Architecture marks of premises and their area are put by one click of the mouse. At change of boundary elements corresponding premises automatically are updated. This possibility saves time of the designer and provides accuracy of specifications. Premises can be created by means of displacement from boundary elements on the basis of standard or user rules. Calculation of the areas is carried out according to the standard standards, such as BOMA, DIN and SIS.



Dimensioning
The AEC-sizes are applied in AutoCAD Architecture to walls and all of them components. At dimensioning various variants of a binding are considered: to axial lines of walls, their external surfaces, etc.

The Built in visualisation tools
By means of the built in visualisation tools it is possible to prepare for the customer effective presentation – at any stage, even when the project is not finished yet. Visualisation possibilities are completely integrated into AutoCAD Architecture environment. Be assured: your style of giving of a material does not remain not noticed.

Flexibility
As AutoCAD Architecture it is developed on the basis of AutoCAD, it is possible to begin at once work with it, gradually entering into use more powerful specialised functions. Such stage-by-stage approach urged to reduce an idle time, the new software product connected with introduction. If you have skills of work in AutoCAD, you easily apply them in work with AutoCAD Architecture.

Intellectual objects
At creation of model of a building intellectual architectural objects – walls, doors and windows which behave on the screen like the real prototypes are used. The program allows to insert and place automatically doors and windows, operating their arrangement with the maximum accuracy. At wall moving all adjunctions are automatically updated. Familiar commands AutoCAD, for example, are thus used “Interface” and “Facet”. Besides, architectural objects distinguish mutual crossings (for example, a wall and a column), allowing to find out design errors in time.

Facades, cuts
2D-cuts and facades are generated directly from the worked plans. At change of the project cuts and facades are completely updated. Respective alterations mention layers, colours, types of lines and other properties.

Formation of specifications
In AutoCAD Architecture 2010 possibilities on creation of styles of specifications according to enterprise standards are realised. In the specification it is possible to bring results of the calculations spent with model. The data from specifications is dynamically connected with objects of drawings. Adjustment of manual or automatic updating of specifications at change of elements of a design is possible.

Drawings of knots
Library of components of knots, and also means of work with key notes will allow to issue the working documentation in deadlines. Inscriptions, legends, references to knots take places on the drawing only several clicks of the mouse.


To receive free 30-days fact-finding version AutoCAD Architecture, fill and send the form presented on a site of company Autodesk [2].


Sources:
1. AutoCAD Architecture [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/autocadarhitecture]
2. Demo AutoCAD Architecture [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12706986]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы на базе AutoCAD Architecture
AutoCAD Architecture, представляющий собой специальную версию AutoCAD для архитекторов, позволяет значительно повысить скорость работы. Специализированные функции для архитектурного проектирования и черчения, а также привычная рабочая среда делают процесс выпуска рабочей документации более эффективным.

AutoCAD Architecture помогает архитекторам быстрее создавать чертежи, спецификации и другую документацию, автоматически координируя проекты и сокращая количество ошибок в них.

Рассмотрим возможности AutoCAD Architecture.

Помещения
В AutoCAD Architecture марки помещений и их площади наносятся одним щелчком мыши. При изменении граничных элементов соответствующие помещения автоматически обновляются. Эта возможность экономит время проектировщика и обеспечивает точность спецификаций. Помещения можно создавать при помощи смещений от граничных элементов на основе стандартных или пользовательских правил. Расчет площадей выполняется в соответствии с общепринятыми стандартами, такими как BOMA, DIN и SIS.



Нанесение размеров
AEC-размеры применяются в AutoCAD Architecture для стен и всех их компонентов. При нанесении размеров учитываются разнообразные варианты привязки: к осевым линиям стен, их наружным поверхностям и т.п.

Встроенные средства визуализации
С помощью встроенных средств визуализации можно подготовить для заказчика эффектную презентацию – на любой стадии, даже когда проект еще не завершен. Возможности визуализации полностью интегрированы в среду AutoCAD Architecture. Будьте уверены: ваш стиль подачи материала не останется незамеченным.

Гибкость
Поскольку AutoCAD Architecture разработан на основе AutoCAD, можно сразу же начинать работу с ним, постепенно вводя в использование более мощные специализированные функции. Такой поэтапный подход призван сократить время простоя, связанного с внедрением нового программного продукта. Если у вас есть навыки работы в AutoCAD, вы легко примените их в работе с AutoCAD Architecture.

Интеллектуальные объекты
При создании модели здания используются интеллектуальные архитектурные объекты – стены, двери и окна, которые ведут себя на экране подобно своим реальным прототипам. Программа позволяет автоматически вставлять и размещать двери и окна, управляя их расположением с максимальной точностью. При перемещении стены автоматически обновляются все примыкания. При этом используются знакомые команды AutoCAD, например, «Сопряжение» и «Фаска». Кроме того, архитектурные объекты распознают взаимные пересечения (например, стена и колонна), позволяя вовремя обнаруживать проектные ошибки.

Фасады, разрезы
Двумерные разрезы и фасады генерируются непосредственно из проработанных планов. При изменении проекта разрезы и фасады полностью обновляются. Соответствующие изменения затрагивают слои, цвета, типы линий и прочие свойства.

Формирование спецификаций
В AutoCAD Architecture 2010 реализованы возможности по созданию стилей спецификаций согласно стандартам предприятия. В спецификации можно заносить результаты расчетов, проведенных с моделью. Данные из спецификаций динамически связаны с объектами чертежей. Возможна настройка ручного или автоматического обновления спецификаций при изменении элементов конструкции.

Чертежи узлов
Библиотека компонентов узлов, а также средства работы с ключевыми заметками позволят оформить рабочую документацию в сжатые сроки. Надписи, легенды, ссылки на узлы размещаются на чертеже всего несколькими щелчками мыши.


Чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию AutoCAD Architecture, заполните и отправьте форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. AutoCAD Architecture (Автокад Архитектура) [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/autocadarhitecture]
2. Демо-версия AutoCAD Architecture [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12706986]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества