Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works in Autodesk Revit Architecture
Autodesk Revit Architecture allows to investigate various design ideas and forms, following a course of thought of the designer on all design stages, documentation and building release. The made changes automatically extend on all connected elements of the project. The data of information model of the building created in Autodesk Revit Architecture, allows to create schedules of civil work, to supervise observance of ecological requirements, to carry out check of collisions and to operate manufacturing of building products.

Autodesk Revit Architecture differs from AutoCAD Architecture that these two decisions are developed on different platforms – Revit and AutoCAD accordingly. And though the purposes and a set of functions of both programs are similar, ways of realisation of it features the different. Autodesk Revit Architecture by right it is considered the decision more powerful and advanced, than AutoCAD Architecture.

Let's consider the basic possibilities Autodesk Revit Architecture:
Tools for conceptual designing. In Autodesk Revit Architecture innovative tools of parametrical modelling any 3D forms are included.
- Support of engineering calculations on the earliest design stages is realised.
- Program functions facilitate creation of sketches and 3D models, and also allow to operate forms easily. The built in tools, allowing to transform your conceptual forms into real buildings, help to prepare models for manufacture and building. Taking for a basis conceptual model, you can prepare the working documentation within one working environment.
the User interface. Autodesk Revit Architecture possesses the convenient user interface. Users get convenient access to habitual tools and commands, can find more effectively seldom used commands, and also master new functions is easier. Expenses of time for search of the necessary command in the menu and panels of tools as a result decrease.
Support of 64-digit calculations. The built in support of 64-digit calculations in Autodesk Revit Architecture allows to work with the big projects, and also raises productivity and stability of performance of the problems demanding considerable expenses of operative memory – including visualisation, the press, updating of model and import/export of files.
the Improved interaction. The overall performance of the distributed design collective is raised thanks to the improved interaction of participants. Now it is possible to export model of a building or a platform with the metadata in AutoCAD Civil 3D. Besides, import 3D models from Autodesk Inventor is supported.
the Advanced API-interface. The interface of conceptual designing gives access to modelling high technologies. The applied interface of the Editor of families allows to automate creation of large specialised libraries of components.
- The program possesses high degree of parametrization of intellectual objects, provides a two-way communication of 3D-model and the target documentation. Functions conceptual and design engineering, construction of model and reception of the target documentation within the limits of uniform information model are realised. Possibility to edit any document of the project with the coordinated change of all dependent documents is provided with a two-way communication of elements of the project. The program carries out imposing of dimensional dependences, supports some variants of study of the project and has the built in visualisation tools.
- Format DWG is supported.

Let's consider specifications.
The specification is one of model representations in Revit Architecture. Changes in the specification are automatically reflected in model kinds, and on the contrary. You can divide tables of specifications, and also include in them the elements based on application of formulas and filters.

Let's consider parametrical components.
The parametrical components known also as family, – a basis of process of designing in Revit Architecture. As a matter of fact, they are elementary units of the project. Parametrical components can represent as the elementary building elements (walls, columns, etc.), and more difficult – for example, furniture and any equipment. Work with parametrical components does not demand knowledge any of programming languages.

Let's consider model visualisation.
You can create photorealistic visualisation of model. High quality of presentations is provided with rendering system mental ray which possesses the convenient interface and high speed of work. If the expanded possibilities of processing of a scene are necessary to you, you can export it in Autodesk 3ds Max in format Autodesk FBX. Autodesk 3ds Max provides unsurpassed flexibility and ample opportunities of management with visualisation of your models.


To receive free 30-days fact-finding version Autodesk Revit Architecture, fill and send the form presented on a site of company Autodesk [2].


Sources:
1. Autodesk Revit Architecture (Revit architecture) [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/revit_architect]
2. Demo Autodesk Revit Architecture [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform? siteID=871736&id=12707130]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы на базе Autodesk Revit Architecture
Autodesk Revit Architecture позволяет исследовать различные проектные идеи и формы, следуя ходу мысли проектировщика на всех стадиях проектирования, выпуска документации и строительства. Внесенные изменения автоматически распространяются на все связанные элементы проекта. Данные информационной модели здания, созданной в Autodesk Revit Architecture, позволяют создавать графики строительных работ, контролировать соблюдение экологических требований, выполнять проверку коллизий и управлять изготовлением строительных изделий.

Autodesk Revit Architecture отличается от AutoCAD Architecture тем, что эти два решения разработаны на разных платформах – Revit и AutoCAD соответственно. И хотя цели и набор функций обеих программ похожи, способы реализации этого функционала разные. Autodesk Revit Architecture по праву считается решением более мощным и продвинутым, чем AutoCAD Architecture.

Рассмотрим основные возможности Autodesk Revit Architecture:
- Инструменты для концептуального проектирования. В Autodesk Revit Architecture включены инновационные инструменты параметрического моделирования произвольных 3D форм.
- Реализована поддержка инженерных расчетов на самых ранних стадиях проектирования.
- Функции программы облегчают создание эскизов и 3D моделей, а также позволяют легко управлять формами. Встроенные инструменты, позволяющие превращать ваши концептуальные формы в реальные здания, помогают подготовить модели к производству и строительству. Взяв за основу концептуальную модель, вы можете подготовить рабочую документацию в пределах одной рабочей среды.
- Пользовательский интерфейс. Autodesk Revit Architecture обладает удобным пользовательским интерфейсом. Пользователи получают удобный доступ к привычным инструментам и командам, могут более эффективно находить редко используемые команды, а также легче осваивают новые функции. В результате снижаются затраты времени на поиск нужной команды в меню и панелях инструментов.
- Поддержка 64-разрядных вычислений. Встроенная поддержка 64-разрядных вычислений в Autodesk Revit Architecture позволяет работать с большими проектами, а также повышает производительность и стабильность выполнения задач, требующих значительных затрат оперативной памяти – в том числе визуализацию, печать, обновление модели и импорт/экспорт файлов.
- Улучшенное взаимодействие. Эффективность работы распределенного проектного коллектива повышена благодаря улучшенному взаимодействию участников. Теперь можно экспортировать модель здания или площадки с метаданными в AutoCAD Civil 3D. Кроме того, поддерживается импорт 3D моделей из Autodesk Inventor.
- Усовершенствованный API-интерфейс. Интерфейс концептуального проектирования предоставляет доступ к передовым технологиям моделирования. Прикладной интерфейс Редактора семейств позволяет автоматизировать создание крупных специализированных библиотек компонентов.
- Программа обладает высокой степенью параметризации интеллектуальных объектов, обеспечивает двустороннюю связь трехмерной модели и выходной документации. Реализованы функции концептуального и рабочего проектирования, построения модели и получения выходной документации в рамках единой информационной модели. Возможность редактировать любой документ проекта с согласованным изменением всех зависимых документов обеспечивается двусторонней связью элементов проекта. Программа осуществляет наложение размерных зависимостей, поддерживает несколько вариантов проработки проекта и располагает встроенными средствами визуализации.
- Поддерживается формат DWG.

Рассмотрим спецификации.
Спецификация является одним из представлений модели в Revit Architecture. Изменения в спецификации автоматически отражаются на видах модели, и наоборот. Вы можете разделять таблицы спецификаций, а также включать в них элементы, основанные на применении формул и фильтров.

Рассмотрим параметрические компоненты.
Параметрические компоненты, известные также как семейства, – основа процесса проектирования в Revit Architecture. По сути, они являются элементарными единицами проекта. Параметрические компоненты могут представлять собой как простейшие строительные элементы (стены, колонны и т.п.), так и более сложные – например, мебель и различного рода оборудование. Работа с параметрическими компонентами не требует знания какого-либо из языков программирования.

Рассмотрим визуализацию модели.
Вы можете создавать фотореалистичные визуализации модели. Высокое качество презентаций обеспечивается системой рендеринга mental ray, который обладает удобным интерфейсом и высокой скоростью работы. Если вам нужны расширенные возможности обработки сцены, вы можете экспортировать ее в Autodesk 3ds Max в формате Autodesk FBX. Autodesk 3ds Max обеспечивает непревзойденную гибкость и широкие возможности управления визуализацией ваших моделей.


Чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию Autodesk Revit Architecture, заполните и отправьте форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. Autodesk Revit Architecture (Revit Архитектура) [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/revit_architect]
2. Демо-версия Autodesk Revit Architecture [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12707130]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества