Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works in AutoCAD MEP
AutoCAD MEP is a decision for designing of engineering systems of buildings on platform AutoCAD. Work in habitual AutoCAD environment allows to achieve instant growth of productivity and gives the chance to study specialised functions of designing of engineering systems in user-friendly rate.

The intuitively-clear environment of designing provides ease of teamwork with architects who use AutoCAD or AutoCAD Architecture. In AutoCAD MEP it is possible to open the plans of floors received in architectural CAD on the basis of AutoCAD, and to coordinate a lining of engineering systems with them.

Let's consider features AutoCAD MEP:
1. High efficiency. Working in habitual, checked up AutoCAD environment, designers of engineering systems can quickly create the documentation to projects by means of means specially developed for it. AutoCAD MEP it is capable to raise efficiency of information interchange and to reduce risk of occurrence of errors – and it in conditions when complexity of projects all time increases, and the experts working over them, often happen are territorially separated.
2. The Split-hair accuracy. Specialised means, access to which it is carried out from the habitual environment, rationalise processes of designing and documentation drawing up. The built in settlement means allow to define with a split-hair accuracy the sizes of elements and balance of systems. Automation of problems and possibility of application of library components reduce probability of design errors.
3. Accurate coordination. The Split-hair accuracy and a coordination of the engineering specifications created in AutoCAD MEP, reduces number of additional coordination and expensive changes on a place. The exchange of projects is made in standard format DWG.
4. The all-round decision. At import of available drawings, an exchange of the design data the big advantage render AutoCAD Raster Design, DWF and Autodesk NavisWorks, expanding a product configuration. AutoCAD Raster Design does by more scale possibilities AutoCAD and products on its basis, providing such functions, as cleaning of raster drawings, editing and management, a vectoring and processing of images. Autodesk NavisWorks expands possibilities AutoCAD MEP, supplementing with its visualisation tools and revealings of collisions. The innovative program decisions offered by company Autodesk, help to reach high efficiency and a fast recoupment of investments.
5. Possibilities. AutoCAD MEP essentially raises efficiency of all cycle of designing on platform AutoCAD – from working out of the concept before documentation release.
6. Creation of schemes. Plans and axonometrical schemes are easily created by means of tool palettes on which often used means are grouped. Besides, to adjust a configuration of objects it is possible by means of a palette of properties. Transformation of blocks AutoCAD to designations allows to use them in created schemes.
7. A palette of properties. The palette of properties is the centralised body of viewing and updating of properties of objects of engineering systems. Here you can look through current values, to change styles, the sizes, sites, sets of properties and other important characteristics. Base properties of objects also can be changed. Simplicity of access to components of the equipment and possibility it is easy to modify them helps to raise accuracy and productivity of work.
8. Dynamic input and handles. Possibility of dynamic input and use of handles allow to edit with a split-hair accuracy engineering systems directly in graphic area. Commands can be entered near the cursor, instead of in a command line. Your attention concentrates on the screen, instead of on the keyboard, and thanks to it productivity raises.
9. Management through the Navigator of the project. It became easier to work with drawings of the project and to create the coordinated kinds on the basis of the parametres set in the project. Building-engineering specifications on engineering systems in process of creation it will be organised in filings. All experts carrying out the project get access only to actual files – beginning from templates of the project and finishing cuts and facades.
10. Editing on a kind. Updating of engineering systems of buildings can be carried out on any of their kinds – not only on a plan view.
11. Work with commands AutoCAD. All habitual commands AutoCAD are accessible and in AutoCAD MEP. Air lines, pipes, channels and cable trays can be copied, be transferred and breed a file. Thanks to means AutoCAD MEP it it is possible to do all by one command.
12. Transformation of blocks and designations AutoCAD to elements AutoCAD MEP. Blocks, multispecific blocks and multispecific details AutoCAD can be transformed to images of devices and schematical designations. The initial material can be processed on one or in a package mode. That usual 2D blocks could be used as components AutoCAD MEP, to them give volume by expression, and then add connectors.
13. Interaction with AutoCAD and AutoCAD Architecture. In the program use 2D plans of floors from AutoCAD, and also plans of floors from geometrical model AutoCAD Architecture is supposed. Possibility of connection as references of plans of the floors developed in programs on the basis of AutoCAD, raises coordination in projects.
14. Transfer of drawings to manufacture. Thanks to integration of means EastCoast and AutoCAD MEP you should not redraw models for a transfer of documentation in manufacture any more – all it becomes several clicks of the mouse. Direct application of design models considerably simplifies creation of working drawings of components from a sheet material and pipes in program EastCoast.
15. Configuration of electric systems. Electric systems are packed according to the accepted rules. Devices are connected to schemes, and their exact arrangement is possible as at the moment of connection, and later. The program itself forms electroconducting, raising thereby productivity of work and quality building-engineering specifications.
16. Designing of pipeline systems. AutoCAD MEP counts a bias for horizontal pipes. You can set a mark of a bottom of a pipe in any point. The sizes of sites of pipes are defined by type of the applied equipment. The table of sanitary-engineering devices can be adjusted according to operating standards.

Let's consider possibilities AutoCAD MEP:
1. Work in habitual AutoCAD 2. Specialised working spaces. Irrespective of, your organisation specialises in one or in several branches, working spaces will be useful to you. Working spaces can be used for preservation of unique options of the interface adapted under a concrete design problem. You can quickly be switched between several working spaces or work only in one space which completely has been adjusted under your requirements.
3. Specialised tools for schematic designing. Thanks to specialised tools in AutoCAD MEP it is possible to create schemes quickly. Means of creation of electric schemes and schematical drawings are grouped in one place that provides convenient access to them irrespective of over what you work: over heating, ventilating, electric or sanitary-engineering system. Transformation of blocks AutoCAD to designations allows to use them in created schemes. The converter allows to create not only standard 2D designations, but also all isometric designations for isometric electroassembly diagrammes.
4. Intellectual explanatories for objects. There is no necessity to change the explanatory depending on scale. The size of the explanatory text and designations is automatically adjusted depending on kind scale. You can annotate objects by means of the labels consisting of the text or blocks. Label contents undertake from such properties of object, as the size of an air line, a pipe or a cable tray.
5. Synchronisation of specifications. In AutoCAD MEP preparation of specifications is carried out faster, than in traditional CAD. It is possible to bring almost all objects AutoCAD MEP In specifications. Any specification used or created in AutoCAD, it is possible to create in AutoCAD MEP, without using thus manual data input. At entering of any changes into the project all specifications connected with it are updated automatically; it reduces quantity of errors. The specification form can be created, when the project is not finished yet, and then to watch their filling.
6. The improved means of adjustment of display of the project. Usually physical properties of objects (for example, speed and losses on a friction in an air line) are not displayed on drawings. Options of screen representations allow to include in the drawing the similar not graphic data thanks to allocation of the necessary objects by means of colour designations or shading. The adjustment displaying a class of pressure for each type of the pipeline, will help to reveal potential design errors.
7. Interbranch coordination. Means of revealing of collisions in AutoCAD MEP allow to coordinate engineering systems of a building with its architectural model and model of a building design. The report which can be exported for sending to colleagues is thus formed. Means allows to consider in detail the found collision, to pick up ways of its fast elimination and anew to generate the report.
8. Work with engineering systems. In AutoCAD® MEP engineering systems represent networks of the engineering equipment connected to the help of engineering communications. They are represented is realistic and reflect such real objects as exhaust ventilation, water supply, illumination, power supply, the water drain and many other things. These systems allow you to use identical layers, colours and interrelations for each system. The equipment added in system inherits current values in system by default (the sizes, the form, etc.) that allows to project quickly engineering networks with the set parametres. The system also allows quickly and to modify easily components, applying changes in all network.
9. Templates. Templates are drawings with in advance set parametres on which basis new drawings are created. In AutoCAD MEP templates in the metric and British units, containing predetermined units of the drawing, scales, sheets and standard options of the press are included. The set of configurations of the screen representations applied to work with objects of heating, ventilating, electric and sanitary-engineering systems also is stored in templates. Templates will help you to master faster AutoCAD MEP that, in turn, will help to raise productivity of work.
10. Work with the contents catalogue. The set of standard objects of the engineering equipment and communications is stored In catalogues of details AutoCAD MEP. To make a choice of details is easier, they can be requested from the catalogue and then to insert into the project. The components created by you can be brought in the catalogue for the further use. You can work with several catalogues, including both built in, and the user catalogues consisting of components created by you.
11. Creation of libraries of components. By means of templates you can create models of serially made air lines, pipes, etc.. After transfer in AutoCAD MEP these components are brought in catalogues. Application of components from the libraries created by developers in systems of pipelines.
12. The dispatcher of electric chains. Management of the information on chains and its editing is carried out now on-line. To users automatic notices on possible overloads because of insufficient section of wires are deduced. It reduces quantity of errors and reduces requirement for model updatings. In the Dispatcher of electric chains the information on the chains connected to several devices and devices and distributed on several plans of floors is presented. The schemes connected with panels, and loadings you can look through in the Dispatcher of chains, they are used in marks of premises (rooms) for the description on all chains.


To receive free 30-days fact-finding version AutoCAD MEP, fill and send the form presented on a web-site of company Autodesk [2].


Sources:
1. AutoCAD MEP [http://iesoft.ru/productdir/ingkomun/mep]
2. Demo AutoCAD MEP [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12706878]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы на базе AutoCAD MEP
AutoCAD MEP – это решение для проектирования инженерных систем зданий на платформе AutoCAD. Работа в привычной среде AutoCAD позволяет добиться мгновенного роста производительности и дает возможность изучать специализированные функции проектирования инженерных систем в удобном для пользователя темпе.

Интуитивно-понятная среда проектирования обеспечивает легкость совместной работы с архитекторами, которые используют AutoCAD или AutoCAD Architecture. В AutoCAD MEP можно открывать планы этажей, полученные в архитектурных САПР на основе AutoCAD, и координировать прокладку инженерных систем с ними.

Рассмотрим особенности AutoCAD MEP:
1. Высокая производительность. Работая в привычной, проверенной среде AutoCAD, проектировщики инженерных систем могут быстро создавать документацию к проектам с помощью специально разработанных для этого средств. AutoCAD MEP способен повысить эффективность обмена информацией и сократить риск возникновения ошибок – и это в условиях, когда сложность проектов все время возрастает, а специалисты, работающие над ними, часто бывают территориально разобщены.
2. Высокая точность. Специализированные средства, доступ к которым осуществляется из привычной среды, рационализируют процессы проектирования и составления документации. Встроенные расчетные средства позволяют с высокой точностью определять размеры элементов и сбалансировать системы. Автоматизация задач и возможность применения библиотечных компонентов снижают вероятность проектных ошибок.
3. Четкая координация. Высокая точность и согласованность технической документации, созданной в AutoCAD MEP, уменьшает число дополнительных согласований и дорогостоящих изменений на месте. Обмен проектами производится в стандартном формате DWG.
4. Всестороннее решение. При импорте имеющихся чертежей, обмене проектными данными большую пользу оказывают AutoCAD Raster Design, DWF и Autodesk NavisWorks, расширяющие конфигурацию продукта. AutoCAD Raster Design делает более масштабными возможности AutoCAD и продуктов на его основе, обеспечивая такие функции, как чистка растровых чертежей, редактирование и управление, векторизация и обработка изображений. Autodesk NavisWorks расширяет возможности AutoCAD MEP, дополняя его средствами визуализации и выявления коллизий. Новаторские программные решения, предлагаемые компанией Autodesk, помогают достичь высокой производительности и быстрой окупаемости вложений.
5. Возможности. AutoCAD MEP существенно повышает эффективность всего цикла проектирования на платформе AutoCAD – от разработки концепции до выпуска документации.
6. Создание схем. Планы и аксонометрические схемы легко создаются с помощью инструментальных палитр, на которых сгруппированы часто используемые средства. Кроме того, настраивать конфигурацию объектов можно с помощью палитры свойств. Преобразование блоков AutoCAD в обозначения позволяет использовать их в создаваемых схемах.
7. Палитра свойств. Палитра свойств является централизованным органом просмотра и модификации свойств объектов инженерных систем. Здесь вы можете просматривать текущие значения, изменять стили, размеры, местоположения, наборы свойств и другие важные характеристики. Базовые свойства объектов также могут быть изменены. Простота доступа к компонентам оборудования и возможность легко модифицировать их помогает повысить точность и производительность работы.
8. Динамический ввод и ручки. Возможность динамического ввода и использование ручек позволяют с высокой точностью редактировать инженерные системы прямо в графической области. Команды можно вводить возле курсора, а не в командной строке. Ваше внимание концентрируется на экране, а не на клавиатуре, и благодаря этому повышается производительность.
9. Управление через Навигатор проекта. Стало проще работать с чертежами проекта и создавать скоординированные виды на основании заданных в проекте параметров. Строительно-техническая документация по инженерным системам по мере создания организуется в подшивки. Все выполняющие проект специалисты получают доступ только к актуальным файлам – начиная от шаблонов проекта и заканчивая разрезами и фасадами.
10. Редактирование на виде. Модификация инженерных систем зданий может выполняться на любом из их видов – не только на виде в плане.
11. Работа с командами AutoCAD. Все привычные команды AutoCAD доступны и в AutoCAD MEP. Воздуховоды, трубы, каналы и кабельные лотки могут копироваться, переноситься и размножаться массивом. Благодаря средствам AutoCAD MEP все это можно делать одной командой.
12. Преобразование блоков и обозначений AutoCAD в элементы AutoCAD MEP. Блоки, многовидовые блоки и многовидовые детали AutoCAD можно преобразовывать в изображения устройств и схематичные обозначения. Исходный материал может обрабатываться по одному или в пакетном режиме. Для того чтобы обычные 2D блоки можно было использовать в качестве компонентов AutoCAD MEP, им придают объем путем выдавливания, а затем добавляют соединители.
13. Взаимодействие с AutoCAD и AutoCAD Architecture. В программе допускается использование 2D планов этажей из AutoCAD, а также планов этажей из геометрической модели AutoCAD Architecture. Возможность подключения в качестве ссылок планов этажей, разработанных в программах на базе AutoCAD, повышает координацию внутри проектов.
14. Передача чертежей в производство. Благодаря интеграции средств EastCoast и AutoCAD MEP вам больше не придется перечерчивать модели для передачи документации в производство – все это делается несколькими щелчками мыши. Непосредственное применение проектных моделей значительно упрощает создание рабочих чертежей компонентов из листового материала и труб в программе EastCoast.
15. Компоновка электрических систем. Электрические системы компонуются в соответствии с принятыми правилами. Устройства подключаются к схемам, а их точное расположение можно как в момент подключения, так и позже. Программа сама формирует электропроводку, повышая тем самым производительность работы и качество строительно-технической документации.
16. Проектирование трубопроводных систем. AutoCAD MEP рассчитывает уклон для горизонтальных труб. Вы можете задать отметку дна трубы в любой точке. Размеры участков труб определяются типом примененного оборудования. Таблица санитарно-технических устройств может настраиваться в соответствии с действующими стандартами.

Рассмотрим возможности AutoCAD MEP:
1. Работа в привычной среде AutoCAD. Поскольку AutoCAD MEP базируется на платформе AutoCAD, в нем доступны все привычные команды AutoCAD. Воздуховоды, трубы и кабельные лотки могут копироваться, переноситься и тиражироваться массивом. AutoCAD MEP расширяет возможности для проектирования внутренних инженерных коммуникаций специальными инструментами, которые также позволяют Вам копировать, переносить и выравнивать объекты.
2. Специализированные рабочие пространства. Независимо от того, специализируется ваша организация в одной или в нескольких отраслях, рабочие пространства будут вам полезны. Рабочие пространства можно использовать для сохранения уникальных настроек интерфейса, адаптированных под конкретную проектную задачу. Вы можете быстро переключаться между несколькими рабочими пространствами или работать только в одном пространстве, полностью настроенном под ваши потребности.
3. Специализированные инструменты для схематического проектирования. Благодаря специализированным инструментам в AutoCAD MEP можно быстро создавать схемы. Средства создания электрических схем и схематичных чертежей сгруппированы в одном месте, что обеспечивает удобный доступ к ним независимо от того, над чем вы работаете: над отопительной, вентиляционной, электрической или санитарно-технической системой. Преобразование блоков AutoCAD в обозначения позволяет использовать их в создаваемых схемах. Конвертер позволяет создавать не только стандартные 2D обозначения, но и все изометрические обозначения для изометрических электромонтажных схем.
4. Интеллектуальные пояснения для объектов. нет необходимости менять пояснения в зависимости от масштаба. Размер пояснительного текста и обозначений автоматически настраивается в зависимости от масштаба вида. Вы можете аннотировать объекты с помощью меток, состоящих из текста или блоков. Содержимое метки берется из таких свойств объекта, как размер воздуховода, трубы или кабельного лотка.
5. Синхронизация спецификаций. В AutoCAD MEP подготовка спецификаций выполняется быстрее, чем в традиционных САПР. В спецификации можно вносить практически все объекты AutoCAD MEP. Любую спецификацию, используемую или созданную в AutoCAD, можно создать в AutoCAD MEP, не используя при этом ручной ввод данных. При внесении каких-либо изменений в проект все связанные с ним спецификации обновляются автоматически; это сокращает количество ошибок. Форму спецификации можно создавать, когда проект еще не закончен, а затем следить за их наполнением.
6. Улучшенные средства настройки отображения проекта. Обычно физические свойства объектов (например, скорость и потери на трение в воздуховоде) не отображаются на чертежах. Настройки экранных представлений позволяют включить в чертеж подобные неграфические данные благодаря выделению нужных объектов с помощью цветовых обозначений или штриховки. Например, чтобы оценить эффективность системы ОВК, можно использовать настройки, отображающие скорость и потери на трение в данном помещении. Настройка, отображающая класс давления для каждого типа трубопровода, поможет выявить потенциальные проектные ошибки.
7. Межотраслевая координация. Средства выявления коллизий в AutoCAD MEP позволяют скоординировать инженерные системы здания с его архитектурной моделью и моделью строительной конструкции. При этом формируется отчет, который можно экспортировать для отправки коллегам. Средство позволяет подробно рассмотреть найденную коллизию, подобрать пути ее быстрого устранения и заново сформировать отчет.
8. Работа с инженерными системами. В AutoCAD® MEP инженерные системы представляют собой сети инженерного оборудования, соединенного с помощью инженерных коммуникаций. Они представляются реалистично и отражают такие реальные объекты как приточная и вытяжная вентиляция, водоснабжение, освещение, энергоснабжение, канализация и многое другое. Эти системы позволяют Вам использовать для каждой системы одинаковые слои, цвета и взаимосвязи. Добавляемое в систему оборудование наследует текущие значения в системе по умолчанию (размеры, форма и т.п.) что позволяет быстро проектировать инженерные сети с заданными параметрами. Система также позволяет быстро и легко модифицировать компоненты, применяя изменения внутри всей сети.
9. Шаблоны. Шаблоны – это чертежи с заранее заданными параметрами, на основе которых создаются новые чертежи. В AutoCAD MEP включены шаблоны в метрических и британских единицах, содержащие предопределенные единицы чертежа, масштабы, листы и стандартные настройки печати. В шаблонах также хранится набор конфигураций экранных представлений, применяемых для работы с объектами отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических систем. Шаблоны помогут вам быстрее освоить AutoCAD MEP, что, в свою очередь, поможет повысить производительность работы.
10. Работа с каталогом содержимого. В каталогах деталей AutoCAD MEP хранится множество стандартных объектов инженерного оборудования и коммуникаций. Для того чтобы сделать выбор деталей проще, их можно запрашивать из каталога и затем вставлять в проект. Созданные вами компоненты можно заносить в каталог для дальнейшего использования. Вы можете работать с несколькими каталогами, включая как встроенные, так и пользовательские каталоги, состоящие из созданных вами компонентов.
11. Создание библиотек компонентов. С помощью шаблонов вы можете создавать модели серийно изготавливаемых воздуховодов, труб и фитингов. После передачи в AutoCAD MEP эти компоненты заносятся в каталоги. Применение компонентов из созданных разработчиками библиотек в системах трубопроводов и системах ОВК.
12. Диспетчер электрических цепей. Управление информацией о цепях и ее редактирование теперь осуществляется централизованно. Пользователям выводятся автоматические уведомления о возможных перегрузках из-за недостаточного сечения проводов. Это уменьшает количество ошибок и сокращает потребность в корректировках модели. В Диспетчере электрических цепей представлена информация о цепях, подключенных к нескольким приборам и устройствам и распределенным по нескольким планам этажей. Схемы, связанные с панелями, и нагрузки Вы можете просматривать в Диспетчере цепей, они используются в марках помещений (комнат) для описания по всем цепям.


Чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию AutoCAD MEP, заполните и отправьте форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. AutoCAD MEP [http://iesoft.ru/productdir/ingkomun/mep]
2. Демо-версия AutoCAD MEP [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12706878]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества