Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works “under key” in Autodesk Navisworks
Autodesk Navisworks is the decision intended for visualisation and check of projects in real time. Autodesk Navisworks is an integral part of process of information modelling of buildings and designing of the industrial enterprises. Autodesk Navisworks allows to raise efficiency of teamwork of designers and builders as both those, and others use the uniform synchronised information model of a building.

Let's consider, as works and for what it is necessary Autodesk Navisworks.

Products Autodesk Navisworks combine 3D design data created in AutoCAD, appendices on the basis of Revit and AutoCAD Inventor, with geometry and the data from others CAD and provide representation about all project in a mode of real time. It allows to carry out:
- 3D coordination of all project,
- 4D planning, that is planning on a time scale,
- photorealistic visualisation.

Incorporated design data can be published in own format Autodesk Navisworks NWD and in a format 3D DWF. It allows all interested parties to get access to the virtual project by means of free program Autodesk Navisworks Freedom which allows to look through the prepared data only.

Family Autodesk Navis Works consists of three programs from which everyone the subsequent contains features of previous and new functions.

Autodesk Navisworks Review
Autodesk Navisworks Review offers possibilities of visualisation and the joint analysis 3D the design data in a mode of real time, irrespective of the size and a format of files. In Navisworks it is possible to load huge assemblages – the whole shops and the factories designed in different 3D-CAD. Design models can be published and looked through in formats NWD and 3D DWF; it gives to figures additional value, allowing to address to them at building and operation stages.

Autodesk Navisworks Simulate
Autodesk Navisworks Simulate are possibilities Autodesk Navisworks Review plus work with dynamic 4D schedules and photorealism. On the basis of the design data the visual images showing essence of the project and process of its realisation are created. Virtual research of various aspects of the project even prior to the beginning of building allows to pick up necessary materials and structures in advance.

Autodesk Navisworks Manage
Unites functionality Autodesk Navisworks Review and Autodesk Navisworks Simulate with powerful tools of detection of collisions. Autodesk Navisworks Manage is the fullest decision for research and check building projects of family Navisworks.

To dynamic 4D to modelling of schedules of civil work and the photorealistic visualisation, realised in Autodesk Navisworks Simulate, possibilities of exact diagnostics of projects and management of collisions are added. Thus, Navisworks Manage optimises working process in the organisation and interaction of the distributed collectives, helps to cut down expenses, to raise efficiency and considerably to lower necessity of modification of the project at a building stage.

Autodesk Navisworks Manage reveals potential collisions in 3D models, makes reports on them and reduces necessity of the manual checks subject to risk of errors. The program allows to expedite usual and cross check of the geometry created in various 3D-CAD. Tracing of collisions in points and in directions allows to compare samples of laser scanning of the erected buildings to virtual models.

Navisworks Manage allows to carry out existential coordination, optimising thus processes of planning of a building site and a course of works made on it.

Visualisation in real time allows to move quickly on difficult 3D to models, checking them together with the design information. Navisworks Manage allows to analyze effectively projects needlessly preliminary to program animations, to buy difficult hardware maintenance and to seize special skills.

Autodesk Navisworks Freedom
This is the free browser of files of formats Autodesk Navisworks NWD and 3D DWF™. In products Autodesk Navisworks 3D the design data from different sources unites, irrespective of the size and a format of files, forming integral design model. Using Navisworks Freedom and the NWD-files, all interested parties get access to the full information under the project.

Let's consider Autodesk Navisworks Review.
Autodesk Navisworks Review offers possibilities of visualisation and viewing of the design data in a mode of real time, irrespective of the size and a format of files.

Autodesk Navisworks Review offers tools of visualisation and the joint analysis of the 3D-design data in a mode of real time irrespective of the size and a format of files. Means of dynamic navigation and intuitively clear functions of check facilitate understanding even the most difficult 3D-models. Design models can be published and looked through in formats NWD and 3D DWF is gives to figures additional value, allowing to address to them at building and operation stages.

Let's consider possibility of check of 3D-projects of any volume and a format:
- There are means for exact measurement of distances, the areas and corners.
- It is possible to keep, order, do chamber kinds accessible to other users, to export in graphic formats and to include in reports.
- For chamber sites it is possible to add the notes supporting text search.
- There are means of drawing of marks; with their help it is convenient to specify viewing points.
- Cross-section sections are useful to consideration of fine details planes.
- Results of detour of model can be reproduced in real time, and also remain in files of format AVI.
- For the models which working out is not finished yet, reference NWF-files are applied. By means of these files unite last version executed in CAD the project and results of the previous checks.
- The intellectual data received from initial files of projects, can be looked through in parallel with model.
- Function DataTools allows to import the data from external DB; it becomes by means of language SQL and interface ODBC. The data can be displayed at model viewing.
- Function SwitchBack opens current model in initial CAD and establishes a corresponding kind.
- Full-function interface COM API automates typical problems and allows to expand functionality of a product.

Let's consider rationalisation of working process.
- All basic formats 3D projects and laser scans are supported.
- Models of great volume are loaded from a disk or from the Internet in a streaming mode; it allows to begin viewing, without waiting a total load of all data.
- Models, irrespective of a source format, are combined in a product in a single whole.
- Various means of navigation are given to users: detour, survey, zooming, display by a framework, panoraming , rotation on an orbit, research, flight and a rotary table.
- There are special adjusted badges for gravitation, collisions, etc. As obstacles at navigation it is possible to set walls.

Let's consider Autodesk Navisworks Simulate.
Autodesk Navisworks Simulate – the level decision 4D, allows to unite in uniform 3D model the design data, irrespective of their format and the size, and to connect the existing design data and sheets of building materials, to look through, apply and change materials. Visualisation and check of projects executed on technology of Building Information modelling (BIM) in real time, and also building scheduling helps with search of decisions and forecasting.

Autodesk Navisworks Simulate considerably expands visualisation possibilities in real time, thanks to simple creation of photorealistic images and animations, and also dynamic linkage 3D models with design plans-schedules. Navisworks Simulate allows designers and builders to unite the design data arriving from different sources, and to exchange them for creation of evident visualisation.

Let's consider observance of terms of performance of projects.
You can reproduce all stages of performance of the project, forming photorealistic visualisation and 4D schedules of civil work. Autodesk Navisworks Simulate allows to apply and look through quickly structures, materials and illumination sources in 3D models. In model it is possible to add the RPC-information also.

Creating clear, clear even for persons who are not experts in branch, representation about a project plan, construction plans and the current status, Navisworks Simulate demonstrates a course of civil work, connecting given 3D models with plans-schedules for fast 4D visualisation. 4D modelling provides high quality of planning. With its help it is possible to reveal potential risks at early stages, essentially reducing expenses.

Let's consider Autodesk Navisworks Simulate.
Autodesk Navisworks Simulate adds to possibilities Autodesk Navisworks Review work with dynamic 4D-graphs and photorealism. On the basis of the design data the visual images showing essence of the project and process of its realisation are created. Virtual research of various aspects of the project even prior to the beginning of building allows to pick up necessary materials and structures in advance.

Visualisation and check of projects executed on technology of Building Information Modelling (BIM) in real time, and also building scheduling helps with search of decisions and forecasting.

Let's consider 4D-graphs.



- at 4D-modelling the model geometry contacts time of erection or a pulling down of corresponding objects. It allows to check, these operations are how much technological;
- function Schedule Linking allows to import dates and time of performance of building operations from control systems of the project;
- there is a possibility of visualisation of deviations from the building schedule; the initial data for this function are settlement and actual time of performance;
- results of 4D-modelling can be exported to animation rollers of format AVI;
- for each operation it is possible to adjust colour and transparency degree, and also text explanatories;
- updatings to schedules can be transferred in other appendices and be accepted from them in format CSV;
- there is a possibility of copying and an insert of values of dates;
- the chosen objects can be connected with several building operations.

Let's consider presentation of projects.
- export of a photorealistic drawing in the form of AVI-animations or separate images is possible;
- in a product is available more than 1 thousand materials;
- all parametres of visualisation are adjusted – including materials, light sources, a background and styles;
- function Rich Photorealistic Content (RPC) allows to add easily in scenes photographic elements – for example, figures of people and trees;
- function HDRI Lighting gives powerful possibilities of visualisation with support of soft shades and natural illumination;
- function Environment Backgrounds allows to add real background elements;
- shaders of real time support language OpenGL 2.0 for illumination and formation of shades;
- effect Light Scattering is useful to imitation of night time of days;
- as Sketch Effects the set of eskizno-graphic effects is realised;
- real units of intensity of illumination (lumen, lux, foot-candle, etc.) and files of photometric formats (.CIB, .CIE, .IES and .LDT) are supported;
- support of a transparency in PNG-files allows to create the user translucent materials.

Let's consider Autodesk Navisworks Manage.
Uniting functionality Autodesk Navisworks Review and Autodesk Navisworks Simulate with powerful tools of detection of collisions, Autodesk Navisworks Manage is the fullest decision Navisworks for research and check of building projects. Providing a coordination and that is the most important, accuracy of the building documentation, Navisworks Manage optimises working process in your organisation and the distributed collectives, helps to cut down expenses, to raise efficiency and considerably to lower necessity of modification of the project.

Uniting functionality Autodesk NavisWorks Review and Autodesk NavisWorks Simulate with powerful tools of detection of collisions, Autodesk NavisWorks Manage is the fullest decision NavisWorks for research and check of building projects. Providing a coordination and that is the most important, accuracy of the building documentation, NavisWorks Manage optimises working process in your organisation and the distributed collectives, helps to cut down expenses, to raise efficiency and considerably to lower necessity of modification of the project.

Let's consider possibility of fast check and navigation.
Autodesk NavisWorks Manage gives creation possibility effective interactive visualisation. Chamber trajectories are created in real time; difficult 3D models are checked together with all design information containing in them. NavisWorks Manage allows to carry out fast navigation under projects needlessly preliminary to program animations, to buy difficult hardware maintenance and to seize special skills.

Thanks to effective to revealing of potential crossings in 3D models and to drawing up of reports on them NavisWorks Manage reduces necessity of the manual checks subject to risk of errors. NavisWorks Manage allows to carry out existential coordination, optimising thus processes of planning of a building site and a course of works. The expanded possibilities of the analysis and coordination 3D models will provide to you a complete control over them. Possibility of forecasting and revealing of errors at early stages prevents expensive settlement errors. You can unite all available 3D the data, irrespective of their volume and a format of files, in complex realistic information model of a building for the further viewing and the analysis.

NavisWorks Manage combines functions of revealing of errors and the resolution of conflicts. The program allows to expedite usual and cross check of the geometry created in foreign 3D-CAD. You can conduct the detailed account of all crossings found in the project. Existential coordination will allow to solve all problems of the organisation of working process at a planning stage. Tracing of collisions in points and in directions allows to compare the scanned samples of the erected buildings to virtual models.


To receive free 30-days fact-finding version Autodesk Navisworks, fill and send the form presented on a web-site of company Autodesk [2].


Sources:
1. 4D management of projects [http://iesoft.ru/productdir/ypravlenieproect]
2. Autodesk Navisworks Review [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/nvswreview]
3. Autodesk Navisworks Simulate [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/nvswsimulate]
4. Autodesk Navisworks Manage [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/nvswmanage]
5. Demo Autodesk Navisworks [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform? siteID=871736&id=12706968]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы «под ключ» на базе семейства Autodesk Navisworks
Autodesk Navisworks – это решение, предназначенное для визуализации и проверки проектов в реальном времени. Autodesk Navisworks является неотъемлемой частью процесса информационного моделирования зданий и проектирования промышленных предприятий. Autodesk Navisworks позволяет повысить эффективность совместной работы проектировщиков и строителей, поскольку и те, и другие используют единую синхронизированную информационную модель здания.

Рассмотрим, как работает и для чего нужен Autodesk Navisworks.

Продукты Autodesk Navisworks объединяют 3D проектные данные, созданные в AutoCAD, приложениях на базе Revit и AutoCAD Inventor, с геометрией и данными из других САПР и обеспечивают представление обо всем проекте в режиме реального времени. Это позволяет осуществлять:
- 3D координацию всего проекта,
- 4D планирование, то есть планирование по шкале времени,
- фотореалистичную визуализацию.

Объединенные проектные данные могут публиковаться в собственном формате Autodesk Navisworks NWD и в формате 3D DWF. Это позволяет всем заинтересованным сторонам получить доступ к виртуальному проекту с помощью бесплатной программы Autodesk Navisworks Freedom, которая позволяет только просматривать подготовленные данные.

Семейство Autodesk Navis Works состоит из трех программ, из которых каждая последующая содержит функционал предыдущей и новые функции.

- Autodesk Navisworks Review
Autodesk Navisworks Review предлагает возможности визуализации и совместного анализа 3D проектных данных в режиме реального времени, независимо от размера и формата файлов. В Navisworks можно загружать огромные сборки – целые цеха и заводы, спроектированные в различных 3D САПР. Проектные модели могут публиковаться и просматриваться в форматах NWD и 3D DWF; это придает цифровым данным дополнительную ценность, позволяя обращаться к ним на стадиях строительства и эксплуатации.

- Autodesk Navisworks Simulate
Autodesk Navisworks Simulate – это возможности Autodesk Navisworks Review плюс работа с динамическими 4D графиками и фотореализм. На основании проектных данных создаются визуальные образы, демонстрирующие сущность проекта и процесс его реализации. Виртуальное исследование различных аспектов проекта еще до начала строительства позволяет заранее подобрать необходимые материалы и текстуры.

- Autodesk Navisworks Manage
Объединяет функциональность Autodesk Navisworks Review и Autodesk Navisworks Simulate с мощными средствами обнаружения коллизий. Autodesk Navisworks Manage – это самое полное решение для исследования и проверки строительных проектов семействе Navisworks.

К динамическому 4D моделированию графиков строительных работ и фотореалистичной визуализации, реализованным в Autodesk Navisworks Simulate, добавляются возможности точной диагностики проектов и управления коллизиями. Таким образом, Navisworks Manage оптимизирует рабочий процесс внутри организации и взаимодействие распределенных коллективов, помогает сократить расходы, повысить эффективность и значительно снизить необходимость внесения изменений в проект на стадии строительства.

Autodesk Navisworks Manage выявляет потенциальные коллизии в 3D моделях, составляет отчеты о них и сокращает необходимость ручных проверок, подверженных риску ошибок. Программа позволяет быстро выполнять обычную и перекрестную проверку геометрии, созданной в различных 3D САПР. Отслеживание коллизий в точках и по направлениям позволяет сравнивать образцы лазерного сканирования возведенных зданий с виртуальными моделями.

Navisworks Manage позволяет выполнять пространственно-временную координацию, оптимизируя таким образом процессы планирования строительной площадки и хода производимых на ней работ.

Визуализация в реальном времени позволяет быстро перемещаться по сложным 3D моделям, проверяя их вместе со всей проектной информацией. Navisworks Manage позволяет эффективно анализировать проекты без необходимости предварительно программировать анимации, закупать сложное аппаратное обеспечение и овладевать специальными навыками.

- Autodesk Navisworks Freedom
Это бесплатная программа просмотра файлов форматов Autodesk Navisworks NWD и 3D DWF™. В продуктах Autodesk Navisworks 3D проектные данные из разных источников объединяются, независимо от размера и формата файлов, образуя цельную проектную модель. Используя Navisworks Freedom и NWD-файлы, все заинтересованные стороны получают доступ к полной информации по проекту.

Рассмотрим Autodesk Navisworks Review.
Autodesk Navisworks Review предлагает возможности визуализации и просмотра проектных данных в режиме реального времени, независимо от размера и формата файлов.

Autodesk Navisworks Review предлагает инструменты визуализации и совместного анализа трехмерных проектных данных в режиме реального времени независимо от размера и формата файлов. Средства динамической навигации и интуитивно понятные функции проверки облегчают понимание даже самых сложных 3D-моделей. Проектные модели могут публиковаться и просматриваться в форматах NWD и 3D DWF – это придает цифровым данным дополнительную ценность, позволяя обращаться к ним на стадиях строительства и эксплуатации.

Рассмотрим возможность проверки 3D-проектов любого объема и формата:
- Имеются средства для точного измерения расстояний, площадей и углов.
- Виды камеры можно сохранять, упорядочивать, делать доступными другим пользователям, экспортировать в графических форматах и включать в отчеты.
- Для местоположений камеры можно добавлять примечания, поддерживающие текстовый поиск.
- Существуют средства нанесения пометок; с их помощью удобно указывать точки просмотра.
- Для рассмотрения мелких деталей полезны поперечные сечения плоскостями.
- Результаты обхода модели могут воспроизводиться в реальном времени, а также сохраняться в файлах формата AVI.
- Для моделей, разработка которых еще не завершена, применяются ссылочные NWF-файлы. Посредством этих файлов объединяются последняя версия выполненного в САПР проекта и результаты предыдущих проверок.
- Интеллектуальные данные, полученные из исходных файлов проектов, могут просматриваться параллельно с моделью.
- Функция DataTools позволяет импортировать данные из внешних БД; это делается посредством языка SQL и интерфейса ODBC. Данные могут отображаться при просмотре модели.
- Функция SwitchBack открывает текущую модель в исходной САПР и устанавливает соответствующий вид.
- Полнофункциональный интерфейс COM API автоматизирует типовые задачи и позволяет расширить функциональность продукта.

Рассмотрим рационализацию рабочего процесса.
- Поддерживаются все основные форматы 3D проектов и лазерных сканов.
- Модели большого объема загружаются с диска или из интернета в потоковом режиме; это позволяет начинать просмотр, не дожидаясь полной загрузки всех данных.
- Модели, независимо от формата источника, комбинируются в продукте в единое целое.
- Пользователям предоставляются разнообразные средства навигации: обход, осмотр, зумирование, показ рамкой, панорамирование, вращение по орбите, исследование, облет и поворотный стол.
- Существуют специальные настраиваемые значки для гравитации, коллизий и т.п. В качестве препятствий при навигации можно задавать стены.

Рассмотрим Autodesk Navisworks Simulate.
Autodesk Navisworks Simulate – решение уровня 4D, позволяет объединять в единую 3D модель проектные данные, независимо от их формата и размера, и связывать существующие проектные данные и ведомости строительных материалов, чтобы просматривать, применять и изменять материалы. Визуализация и проверка проектов выполненных по технологии информационного моделирования здания (BIM) в реальном времени, а также календарное планирование строительства помогает в поиске решений и прогнозировании.

Autodesk Navisworks Simulate значительно расширяет возможности визуализации в реальном времени, благодаря простому созданию фотореалистичных изображений и анимаций, а также динамическому связыванию 3D моделей с проектными план-графиками. Navisworks Simulate позволяет проектировщикам и строителям объединять проектные данные, поступающие из разных источников, и обмениваться ими для создания наглядных визуализаций.

Рассмотрим соблюдение сроков выполнения проектов.
Вы можете воспроизводить все стадии выполнения проекта, формируя фотореалистичные визуализации и 4D графики строительных работ. Autodesk Navisworks Simulate позволяет быстро применять и просматривать текстуры, материалы и источники освещения в 3D моделях. В модели можно также добавлять RPC-информацию.

Создавая ясное, понятное даже для лиц, которые не являются специалистами в отрасли, представление о замысле проекта, строительных чертежах и текущем статусе, Navisworks Simulate наглядно показывает ход строительных работ, связывая данные 3D модели с план-графиками для быстрой 4D визуализации. 4D моделирование обеспечивает высокое качество планирования. С его помощью можно выявлять потенциальные риски на ранних стадиях, существенно снижая затраты.

Рассмотрим Autodesk Navisworks Simulate.
Autodesk Navisworks Simulate добавляет к возможностям Autodesk Navisworks Review работу с динамическими 4D-графиками и фотореализм. На основании проектных данных создаются визуальные образы, демонстрирующие сущность проекта и процесс его реализации. Виртуальное исследование различных аспектов проекта еще до начала строительства позволяет заранее подобрать необходимые материалы и текстуры.

Визуализация и проверка проектов выполненных по технологии информационного моделирования здания (BIM) в реальном времени, а также календарное планирование строительства помогает в поиске решений и прогнозировании.

Рассмотрим 4D-графики.



- при 4D-моделировании геометрия модели связывается с временем возведения или сноса соответствующих объектов. Это позволяет проверять, насколько технологичны эти операции;
- функция Schedule Linking позволяет импортировать даты и время выполнения строительных операций из систем управления проектом;
- существует возможность визуализации отклонений от строительного графика; исходными данными для этой функции являются расчетное и фактическое время выполнения;
- результаты 4D-моделирования могут экспортироваться в анимационные ролики формата AVI;
- для каждой операции можно настраивать цвет и степень прозрачности, а также текстовые пояснения;
- корректировки к графикам могут передаваться в другие приложения и приниматься из них в формате CSV;
- существует возможность копирования и вставки значений дат;
- выбранные объекты можно связывать с несколькими строительными операциями.

Рассмотрим презентацию проектов.
- возможен экспорт фотореалистичной графики в виде AVI-анимаций или отдельных изображений;
- в продукте имеется более 1 тыс. материалов;
- все параметры визуализации являются настраиваемыми – в том числе материалы, источники света, фон и стили;
- функция Rich Photorealistic Content (RPC) позволяет легко добавлять в сцены фотографические элементы – например, фигуры людей и деревья;
- функция HDRI Lighting предоставляет мощные возможности визуализации с поддержкой мягких теней и естественного освещения;
- функция Environment Backgrounds позволяет добавлять реальные фоновые элементы;
- шейдеры реального времени поддерживают язык OpenGL 2.0 для освещения и формирования теней;
- эффект Light Scattering полезен для имитации ночного времени суток;
- в функции Sketch Effects реализовано множество эскизно-графических эффектов;
- поддерживаются реальные единицы интенсивности освещения (кандела, люмен, люкс, фут-свеча) и файлы фотометрических форматов (.CIB,.CIE,.IES и.LDT);
- поддержка прозрачности в PNG-файлах позволяет создавать пользовательские полупрозрачные материалы.

Рассмотрим Autodesk Navisworks Manage.
Объединяя функциональность Autodesk Navisworks Review и Autodesk Navisworks Simulate с мощными средствами обнаружения коллизий, Autodesk Navisworks Manage является самым полным решением Navisworks для исследования и проверки строительных проектов. Обеспечивая согласованность и, что наиболее важно, точность строительной документации, Navisworks Manage оптимизирует рабочий процесс внутри вашей организации и распределенных коллективов, помогает сократить расходы, повысить эффективность и значительно снизить необходимость внесения изменений в проект.

Объединяя функциональность Autodesk NavisWorks Review и Autodesk NavisWorks Simulate с мощными средствами обнаружения коллизий, Autodesk NavisWorks Manage является самым полным решением NavisWorks для исследования и проверки строительных проектов. Обеспечивая согласованность и, что наиболее важно, точность строительной документации, NavisWorks Manage оптимизирует рабочий процесс внутри вашей организации и распределенных коллективов, помогает сократить расходы, повысить эффективность и значительно снизить необходимость внесения изменений в проект.

Рассмотрим возможность быстрой проверки и навигацию.
Autodesk NavisWorks Manage предоставляет возможность создания эффективных интерактивных визуализаций. Траектории камеры создаются в реальном времени; сложные 3D модели проверяются вместе со всей содержащейся в них проектной информацией. NavisWorks Manage позволяет осуществлять быструю навигацию по проектам без необходимости предварительно программировать анимации, закупать сложное аппаратное обеспечение и овладевать специальными навыками.

Благодаря эффективному выявлению потенциальных пересечений в 3D модели и составлению отчетов о них NavisWorks Manage сокращает необходимость ручных проверок, подверженных риску ошибок. NavisWorks Manage позволяет выполнять пространственно-временную координацию, оптимизируя таким образом процессы планирования стройплощадки и хода работ. Расширенные возможности анализа и координации 3D моделей обеспечат вам полный контроль над ними. Возможность прогнозирования и выявления ошибок на ранних стадиях предотвращает дорогостоящие расчетные ошибки. Вы можете объединить все имеющиеся 3D данные, независимо от их объема и формата файлов, в комплексную реалистичную информационную модель здания для дальнейшего просмотра и анализа.

NavisWorks Manage сочетает в себе функции выявления ошибок и разрешения конфликтов. Программа позволяет быстро выполнять обычную и перекрестную проверку геометрии, созданной в сторонних 3D САПР. Вы можете вести подробный учет всех найденных в проекте пересечений. Пространственно-временная координация позволит решить все проблемы организации рабочего процесса еще на стадии планирования. Отслеживание коллизий в точках и по направлениям позволяет сравнивать сканированные образцы возведенных зданий с виртуальными моделями.


Чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию Autodesk Navisworks, заполните и отправьте форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. 4D управление проектами [http://iesoft.ru/productdir/ypravlenieproect]
2. Autodesk Navisworks Review [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/nvswreview]
3. Autodesk Navisworks Simulate [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/nvswsimulate]
4. Autodesk Navisworks Manage [http://www.iesoft.ru/productdir/stroit/nvswmanage]
5. Демо-версия Autodesk Navisworks [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12706968]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества