Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Correspondence of organizing-technical readiness to organizations to requirements SDA as way of increasing quality to activity
In sphere of designing and building of dangerous industrial objects, and also repair and installation of equipment for these objects since 2005 the inspection control from outside the independent inspection organisations, accredited in Uniform System of an estimation of conformity on the objects under control to Russian technical supervision is entered.       

Necessity of introduction of the inspection control is caused by that the federal law “About licensing of separate kinds of activity” from federal law 08/08/01 #128 (with changes) the list of kinds of activity which realisation needed earlier licence presence is essentially reduced. By this time in the field of industrial safety such important kinds of works on dangerous industrial objects, as have ceased to be licensed: designing and building industrial explosion-, fire-, chemically dangerous and mountain manufactures, main gas-, petro- and product lines, vessels and pipelines, elevating constructions, the coppers working under pressure; Manufacturing, installation and repair chemical, chisel, oil and gas, the prospecting, mountain-mine equipment, the hardened electrotechnical equipment, equipment and monitoring systems, emergency protection and alarm systems, elevating constructions, and also coppers, vessels and the pipelines working under pressure; and some other kinds of activity.

In connection with cancellation of licensing of activity on designing, civil and erection works, repair and manufacturing of technical devices, kinds of activity which directly influence safety of operation dangerous industrial objects have actually got out of hand supervising bodies. In practice it can lead to discrepancy of the design documentation to requirements of industrial safety; to non-observance of rules of industrial safety at building, repair, installation, manufacturing of the technical devices applied on dangerous industrial objects; to a delay of commissioning dangerous industrial objects because of necessity of carrying out of additional examination of the design documentation of buildings and constructions, objects of installation and repair, the technical devices applied on dangerous industrial objects; to the big financial losses of the customer design, building and repair work. At the same time before a considerable quantity of the organisations which specialise in area of industrial safety, there was a question how to confirm the business reputation, to prove competence of performance of works on which action of the law on licensing does not extend.

The inspection control functioning within the limits of Uniform system of an estimation of conformity on objects, under control Russian technical supervision, is used for acknowledgement of competence of the organisations, quality of production and services, and also prevention of infringements of requirements of industrial safety which can arise by working out of the design documentation, building of buildings and constructions, manufacturing, repair and installation of technical devices.

By definition of System of documents on accreditations, the inspection control (technical audit) is a check and an estimation of production, services, processes and the equipment for dangerous industrial objects, objects of electric power industry and building, and also organizational-technical readiness of the organisations to carry out activity in the field of industrial safety, safety of objects of electric power industry and building and definition of their conformity to private requirements or on the basis of a professional estimation to the general requirements.

The basic documents defining an order and procedures of carrying out of the inspection control are “Requirements to the inspection organisations” (SDA-17) and “Requirements to the organisations which are carrying out activity in the field of industrial safety for dangerous industrial objects, safety of objects of electric power industry and building” (SDA-18), developed taking into account requirements of the current legislation of the Russian Federation, standard documents of Russian technical supervision, the international standards ISO of series 9000, 14000, 17000 and documents of the European cooperation on accreditation.

Check and estimation of production, services, processes and the equipment, and also organizational-technical readiness of the organisations is spent by the Inspection organisations accredited in corresponding area according to requirements of system of documents on accreditation (SDA-01, SDA-17).

The most demanded direction of the inspection control is check and an estimation of organizational-technical readiness of the organisations to carry out activity in the field of industrial safety, acknowledgement of their competence. Activity in this case is understood as designing, building, reconstruction of dangerous industrial objects, installation, adjustment and repair of the technical devices applied on dangerous industrial objects. The inspection control should define that the organisations which are engaged in specified activity, operate in strict conformity with requirements SDA-18, possess technical and organizational possibilities, qualified personnel and are capable to provide qualitative performance of certain services for dangerous industrial objects.

It is necessary to notice that the inspection control of Open Company “Челябэнергопроект” has successfully carried out Open Company South Ural Regional Centre for Technology “Промбезопасность” (Industrial Safety) – the corresponding certificate on an estimation of conformity SDA-18 is granted. Open Company South Ural Regional Centre for Technology “Промбезопасность” has experience of successful cooperation with the enterprises of cities and industrial centers of the Chelyabinsk, Kurgan, Sverdlovsk, Omsk areas, the Udmurt and Buryat republics.

Received the certificate on the conformity estimation, given out by the Inspection organisation, is a guarantee of organizational-technical possibilities of the design, building, assembly, repair organisations on rendering of qualitative services in the field of industrial safety for dangerous industrial objects:
1. Working out of the design documentation on expansion, reconstruction, modernisation, preservation and liquidation of dangerous industrial objects.
2. Installation, repair (reconstruction), adjustment of the technical devices applied on dangerous industrial objects.

Thus, presence of the certificate on a conformity estimation considerably raises competitiveness of Open Company “Челябэнергопроект” in the market of services in designing, building, installation and repair on dangerous industrial objects.

Sources:
1. Carpenters, A.V. Inspection the control – an effective way of improvement of quality of works on dangerous industrial objects
[http://www.udmnews.ru/zhurnal/arkhiv/nomer_zhurnala/detail.htm?itemid=543632]
2.  The company  South Ural Regional Centre for Technology “Промбезопасность”
[http://www.prombez-chel.ru/]

The author: Челябэнергопроект
Date: 07/23/2009

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Соответствие организационно-технической готовности организации требованиям СДА как способ повышения качества деятельности
В сфере проектирования и строительства опасных производственных объектов, а также ремонта и монтажа оборудования для этих объектов с 2005 г. введен инспекционный контроль со стороны независимых инспекционных организаций, аккредитуемых в Единой Системе оценки соответствия на объектах, подконтрольных Ростехнадзору.       

Необходимость введения инспекционного контроля вызвана тем, что Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.01 № 128-ФЗ (с изменениями) существенно сокращен перечень видов деятельности, для осуществления которых ранее требовалось наличие лицензии. К настоящему времени в области промышленной безопасности перестали лицензироваться такие важные виды работ на опасных производственных объектах (ОПО), как: проектирование и строительство промышленных взрыво-, пожаро-, химически опасных и горных производств, магистральных газо-, нефте- и продуктопроводов, сосудов и трубопроводов, подъемных сооружений, котлов, работающих под давлением; изготовление, монтаж и ремонт химического, бурового, нефтегазопромыслового, геологоразведочного, горно-шахтного оборудования, взрывозащищенного электротехнического оборудования, аппаратуры и систем контроля, противоаварийной защиты и сигнализации, подъемных сооружений, а также котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением; и некоторые другие виды деятельности.

В связи с отменой лицензирования деятельности по проектированию, строительно-монтажным работам, ремонту и изготовлению технических устройств, фактически вышли из-под контроля надзорных органов виды деятельности, которые непосредственно влияют на безопасность эксплуатации ОПО. На практике это может привести к несоответствию проектной документации требованиям промышленной безопасности; несоблюдению правил промышленной безопасности при строительстве, ремонте, монтаже, изготовлении технических устройств, применяемых на ОПО; задержке ввода в эксплуатацию ОПО из-за необходимости проведения дополнительной экспертизы проектной документации зданий и сооружений, объектов монтажа и ремонта, технических устройств, применяемых на ОПО; большим финансовым потерям заказчика проектных, строительных и ремонтных работ. Вместе с тем перед большим количеством организаций, которые специализируются в области промышленной безопасности, встал вопрос, как подтвердить свою деловую репутацию, доказать компетентность в выполнении работ, на которые действие закона о лицензировании не распространяется.

Инспекционный контроль, функционирующий в рамках Единой системы оценки соответствия на объектах, подконтрольных Ростехнадзору, используется для подтверждения компетентности организаций, качества продукции и услуг, а также предотвращения нарушений требований промышленной безопасности, которые могут возникнуть при разработке проектной документации, строительстве зданий и сооружений, изготовлении, ремонте и монтаже технических устройств.

По определению Системы документов по аккредитации, инспекционный контроль (технический аудит) – это проверка и оценка продукции, услуг, процессов и оборудования для опасных производственных объектов, объектов электроэнергетики и строительства, а также организационно-технической готовности организаций осуществлять деятельность в области промышленной безопасности, безопасности объектов электроэнергетики и строительства и определение их соответствия частным требованиям или на основе профессиональной оценки общим требованиям.

Основными документами, определяющими порядок и процедуры проведения инспекционного контроля являются «Требования к инспекционным организациям» (СДА-17) и «Требования к организациям, осуществляющим деятельность в области промышленной безопасности для опасных производственных объектов, безопасности объектов электроэнергетики и строительства» (СДА-18), разработанные с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативных документов Ростехнадзора, международных стандартов ISO серий 9000, 14000, 17000 и документов Европейского сотрудничества по аккредитации.

Проверка и оценка продукции, услуг, процессов и оборудования, а также организационно-технической готовности организаций проводится Инспекционными организациями, аккредитованными в соответствующей области согласно требованиям системы документов по аккредитации (СДА-01, СДА-17).

Наиболее востребованным направлением инспекционного контроля является проверка и оценка организационно-технической готовности организаций осуществлять деятельность в области промышленной безопасности, подтверждение их компетентности. Под деятельностью в данном случае понимается проектирование, строительство, реконструкция опасных производственных объектов, монтаж, наладка и ремонт технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах. Инспекционный контроль должен определить, что организации, занимающиеся указанной деятельностью, действуют в строгом соответствии с требованиями СДА-18, обладают техническими и организационными возможностями, квалифицированными кадрами и способны обеспечить качественное выполнение определенных услуг для ОПО.

Необходимо отметить, что инспекционный контроль ООО «Челябэнергопроект» успешно осуществило ООО ЮУРТЦ «Промбезопасность» – выдано соответствующее свидетельство об оценке соответствия СДА-18. ООО ЮУРТЦ «Промбезопасность» имеет опыт успешного сотрудничества с предприятиями городов и промышленных центров Челябинской, Курганской, Свердловской, Омской областей, Удмуртской и Бурятской республик.

Полученное свидетельство об оценке соответствия, выданное Инспекционной организацией, – это гарантия организационно-технических возможностей проектных, строительных, монтажных, ремонтных организаций по оказанию качественных услуг в области промышленной безопасности для ОПО:
1. Разработка проектной документации на расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов.
2. Монтаж, ремонт (реконструкция), наладка технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах.

Таким образом, наличие свидетельства об оценке соответствия значительно повышает конкурентоспособность ООО «Челябэнергопроект» на рынке услуг по проектированию, строительству, монтажу и ремонту на ОПО.

Источники:
1. Плотников, А.В. Инспекционный контроль – действенный способ повышения качества работ на опасных производственных объектах
[http://www.udmnews.ru/zhurnal/arkhiv/nomer_zhurnala/detail.htm?itemid=543632]
2. ООО ЮУРТЦ «Промбезопасность» [http://www.prombez-chel.ru/]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.07.2009

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества