Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Chelyabinsk city in XXI century
In 21 century in Chelyabinsk trading, entertaining and hotel complexes actively are under construction, there are modern office buildings, increases number of storeys apartment houses. The general stylistics of architecture inherent in this megacity thus remain.      

Today activity of Central administrative board of Architecture and town-planning (in particular, the main architect of Chelyabinsk – Nikolay Ivanovicha Yushchenko) is directed to the future. Besides enough important and ambitious projects, such as the national project “Accessible habitation” general plan realisation has great value. Not that dead which was in a Soviet period and it was developed for 20 years forward. The life advanced Him. It put many, including builders, in very uncomfortable position. Now there is a normal general plan which constantly is in a monitoring condition. It means that except the most basic directions, is prompted by the life. For example, nobody expected that in the street Brothers of Kashirinyh the such automobile Broadway will be generated. And in itself. Eventually, town-planners have thought suddenly, when all it has already been organised. And now under their management a decent number of known brands has turned out. It became successful step, and we now decided precisely same to make on a guest route. It is the Brodokalmaksky path, on road from the airport. Building there has already begun. The same is planned to make on Sverdlovsk a path.

It is planned to change and other entrances to a city: the New Gradsky prospectus, the Ufa and Troitsk paths. More recently the mayor and the governor have brought such attention to the question: “How long we will drive to a city through uncomfortable and unattractive roads?”. By the way, one of appreciable tendencies of the general plan – carrying out of various factories and factories for city boundaries and creation of the South Ural agglomeration where Chelyabinsk will star. It and now is the basic source of incomes in the area budget. Plus to everything, it will be creation of workplaces on peripheries, creation of the connected transport network. That on the one hand to organise inflow of people to city resources, and with another – to organise communication with the enterprises and cities in territory of Chelyabinsk region.

It is necessary to notice that the area of Chelyabinsk almost same as the area of Moscow, but lives in capital of Russia about 10 million persons, and with visitors is even more, while in Chelyabinsk – one million two hundred, that is population density is lowest also introduction in action of the new earths it will appear useful to a city.

That concerning the center, instead of periphery it is not built up. Here under the center means пойма the rivers. It is the basic natural axis of any settlement. Today the project on a river accomplishment is co-ordinated. The main tendency of this project – returning to a natural channel that will be made with the help backfill and installations of retaining walls. The question about backfill is solved by experts of the Yekaterinburg branch of the All-Russia scientific research institute of water basins. Hydrogeologists have come to a conclusion that depth of the river should be not less than three metres. Then solar beams will not get on a bottom and will cease to provoke growth of seaweed on which all dirt settles. After all all city drains have been deduced in the river. And what such territory in some thousand hectare from which rains wash off in the river all dust? It is a metre layer of mud adjournment at the bottom. Now there Mendeleyev's all table is collected. That also has affected and on shoal the rivers. The available plan promotes self-cleaning of the river and narrowing of coast, with their returning to the natural channel.

Taking into account river Chelyabinsk arrangement left on other architecture of building. The whole complexes became first signs: “The western beam” “Spring” “Svyatogor”. Building along street Bolejko is planned.
By the way, quay building influence and the offices of the company located along its coast “Энергоинвест”. Not only that experts of this company have made the project “Golden Ring” of Chelyabinsk. At them the project of full building of nearby territories is ready, but they while have begun with the small. In the future the huge complex on a place of factory of Plexiglas and an adjoining industrial zone here will be located. Even the punched hole of the bridge which will be street Tsvillinga continuation is meant. And opposite, on quay, the 40-storeyed hotel with the developed podium in which there will be a concert hall, an aquapark, multiplexes will grow. That is it will be the modern center of multipurpose appointment. This building will be constructed so that not to close Circus, on the same method, as Broadcasting Company “Набережный”. And the podium part of the future hotel will become on dumping. In this place of the river now the most stagnant water.

In city center is planned to continue building of office premises. Really, building of a two-level outcome on crossing of streets of Brothers of Kashirinyh, Freedom and Russian has begun. Br. Kashirinyh it will be continued at once with an exit on street of 1st Five-years period. Under it the ground area is allocated, the ground project which was already confirmed by the mayor is developed. It has caused at once working out of the next sites. Nearby the set of independent constructions, buildings absolutely different in stylistics is collected. The park of offices with разноэтажной building floors has been designed till 25-30. Building will last some years. Proficiency of parking spaces became the important feature of the project. By the way, now all customers carry out projects with similar proficiency.

Today the architecture and town-planning central administrative board supervises some projects connected with a transport network. Two-level road outcomes are now developed at once some: on the New town prospectus, at entrance to a city. In the street Cherkassk building has already begun. It is turn to Yekaterinburg. The beginning just of entrance gate. In the same place the road service station which will receive the name is almost designed “Northern Gate”. The purpose of creation of these outcomes – in definitive ring a transport network in city center. But while is not present internal “rings” in a city, the sense of two levels is washed very away. Last step to end “rings” is a punched hole on a site on streets Kurchatova and Ovchinnikova with an exit on station. Works on this site are already actively conducted. All problem that these some sites belong to different proprietors. Means for their purchase are. This project – time business only. But there is fresher project – creation of the second “rings”. As MKAD near Moscow. It is very useful, as makes active many city territories which were before simply forgotten. And with carrying out of a transport infrastructure their value repeatedly increases.

Now the most perspective are following city territories: Poplar avenue, Northern Shershni, river banks Miasss. All western part of a city as the Ice arena there is constructed is perspective «Tractor” and also there is a building of the center of cardiovascular surgery.
Near to the Ice palace there will pass road which will incorporate to parkway around Poplar avenue. By the way, the avenue from carriageway becomes simply foot zone. Here there will be four microdistricts. First two builds up “Artel-with” it is so-called “apartments on the earth” – low habitation. Further there are platforms “Стройком” which leave on Poplar avenue. This foot zone will separate shopping center of microregional value from a housing estate. And the street of the Academician the Queen who will proceed in the form of the bridge will be the main prospectus of the Northwest in this part. Behind the river it will incorporate to Work street. In general from Work will connect in total seven bridges: it will be continuations of streets of Tchitcherin, Molodogvardejtsev and so forth. After the flour mill will be an inhabited file. From flour mill to Poplar Avenue will build up river banks. After all at channel narrowing huge territories are released.

Decentralisation of objects of culture, leisure and administrative appointment became one more direction of the General plan. In this opinion architects are extremely unanimous. In each area, and all their seven, are defined places of creation of regional entertaining complexes. In the future in each part of a city there will be concert halls where stars of the first magnitude can act. The first sprouts – “Aurora” in Leninsk area, “Focus” in the Northwest, “Hills” in Traktorozavodsky area. By the same principle the trade centers are placed “Lightning” – just on one object in each of areas. And supergiants, as a shopping and leisure complex “Spring” there will be three. It besides that in the center. In cities large shopping and leisure complexes become on periphery to take away transport streams from city center. But it does not mean at all that objects of an average level will disappear.

From the point of view of design Chelyabinsk has at least two unique objects of which can be proud by right, – the chairman of regional branch of the Union of designers of Russia Alexander Timartsev considers:
- the love sphere, the monument first in a city to the enamoured;
- kirovka, the best foot street in Uralsk region.


Sources:
1. Shestakov E. Chelyabinsk in a new century [http://kirovka.ru/realty/? parentid=41& article=499]
2. Skripova A. Building ambitions of a megacity [http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=14341]

The author: Челябэнергопроект
Date: 07/23/2009

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Челябинск в 21 веке
В 21 веке в Челябинске активно строятся торговые, развлекательные и гостиничные комплексы, появляются современные офисные здания, увеличивается этажность жилых домов. При этом сохраняется общая стилистика архитектуры, присущая этому мегаполису.      

Сегодня деятельность Главного управления Архитектуры и градостроительства (в частности, главного архитектора Челябинска – Николая Ивановича Ющенко) направлена в будущее. Помимо достаточно важных и амбициозных проектов, таких как нацпроект «Доступное жилье», большое значение имеет реализация генплана. Не того мертвого, который был в советские времена и разрабатывался на 20 лет вперед. Его сама жизнь опережала. Это ставило многих, в том числе застройщиков, в очень неудобное положение. Сейчас существует нормальный генплан, который постоянно находится в состоянии мониторинга. Это значит, что кроме самых основных направлений, есть подсказываемые самой жизнью. Например, никто не ожидал, что на улице Братьев Кашириных сформируется этакий автомобильный Бродвей. Причем сам по себе. В конце концов, градостроители спохватились, когда все это уже было организовано. А теперь под их руководством получился приличный ряд известных брендов. Это стало успешным шагом, и мы сейчас решено точно такой же сделать на гостевом маршруте. Это Бродокалмакский тракт, по дороге из аэропорта. Стройка там уже началась. То же планируется сделать на Свердловском тракте.

Планируется изменить и другие въезды в город: Новоградский проспект, Уфимский и Троицкий тракты. Совсем недавно глава города и губернатор поставили такой вопрос: «Доколе мы будем въезжать в город через неблагоустроенные и неприглядные дороги?». Кстати, одна из заметных тенденций генплана – вынос различных заводов и фабрик за пределы города и создание Южноуральской агломерации, где Челябинск будет играть главную роль. Он и сейчас является основным источником доходов в бюджет области. Плюс ко всему, это будет создание рабочих мест на периферии, создание связанной транспортной сети. Для того чтобы с одной стороны, организовать приток людей к ресурсам города, а с другой – организовать связь с предприятиями и городами на территории Челябинской области.

Следует отметить, что площадь Челябинска почти такая же, как площадь Москвы, но в столице России живет около 10 миллионов человек, а с приезжими еще больше, в то время как в Челябинске – миллион двести, то есть плотность населения крайне низка и введение в действие новых земель окажется полезным городу.

Что касательно центра, а не периферии, то он не застроен. Здесь под центром имеется в виду пойма реки. Это основная природная ось любого поселения. Сегодня согласован проект по благоустройству реки. Главная тенденция этого проекта – возвращение к природному руслу, что будет сделано с помощью засыпки и установки подпорных стенок. Вопрос о засыпке решен специалистами Екатеринбургского отделения Всероссийского научно-исследовательского института водохранилищ. Гидрогеологи пришли к выводу, что глубина реки должна быть не менее трех метров. Тогда солнечные лучи не будут попадать на дно и перестанут провоцировать рост водорослей, на которые оседает вся грязь. Ведь все городские стоки были выведены в реку. А что такое территория в несколько тысяч гектар, с которой дождями смывается в реку вся пыль? Это метровый слой грязевых отложений на дне. Теперь там собрана вся таблица Менделеева. Что также повлияло и на замеление реки. Имеющийся план способствует самоочистке реки и сужению берегов, с возвращением их к своему естественному руслу.

С учетом обустройства реки Челябинск вышел на другую архитектуру застройки. Первыми ласточками стали целые комплексы: «Западный луч», «Родник», «Святогор». Планируется застройка вдоль улицы Болейко.
Кстати, на застройку набережной влияют и расположенные вдоль ее берегов офисы компании «Энергоинвест». Мало того, что специалисты этой компании сделали проект «Золотого кольца» Челябинска. У них готов проект полной застройки близлежащих территорий, но они пока начали с малого. В будущем здесь будет расположен огромный комплекс на месте завода Оргстекла и прилегающей промзоны. Даже подразумевается пробивка моста, который будет продолжением улицы Цвиллинга. А напротив, на набережной, вырастет 40-этажная гостиница с развитым подиумом, в котором будет концертный зал, аквапарк, мультиплексы. То есть это будет современный центр многофункционального назначения. Это здание будет построено так, чтобы не закрывать Цирк, по тому же методу, что и ТРК «Набережный». Причем подиумная часть будущей гостиницы будет делаться на отсыпке. Именно в этом месте реки сейчас самая застойная вода.

В центре города планируется продолжить строительство офисных помещений. Действительно, началось строительство двухуровневой развязки на пересечении улиц Братьев Кашириных, Свободы и Российской. Бр. Кашириных будет продолжена сразу с выходом на улицу 1-ой Пятилетки. Под нее выделен земельный участок, разработан земельный проект, который уже утвердил глава города. Это сразу повлекло за собой разработку соседних участков. Рядом собрано множество самостийных сооружений, зданий совершенно разных по стилистике. Был спроектирован парк офисов с разноэтажной застройкой до 25-30 этажей. Строительство продлится несколько лет. Важной особенностью проекта стал профицит парковочных мест. Кстати, сейчас все заказчики выполняют проекты с подобным профицитом.

Сегодня главным управлением архитектуры и градостроительства курируется несколько проектов, связанных с транспортной сетью. Сейчас разрабатывается сразу несколько двухуровневых дорожных развязок: на Новоградском проспекте, при въезде в город. На улице Черкасской уже началось строительство . Это поворот на Екатеринбург. Как раз начало въездных ворот. Там же почти спроектирован автовокзал, который получит название «Северные Ворота». Цель создания этих развязок – в окончательной закольцовке транспортной сети в центре города. Но пока нет внутреннего «кольца» в городе, смысл двух уровней очень размыт. Последний шаг к завершению «кольца» – это пробивка на участке по улицам Курчатова и Овчинникова с выходом на вокзал. Работы на этом участке уже активно ведутся. Вся проблема в том, что эти некоторые участки принадлежат разным собственникам. Средства на их покупку есть. Этот проект – лишь дело времени. Но есть еще более свежий проект – создание второго «кольца». По типу МКАД под Москвой. Это очень полезно, так как активизирует многие территории города, бывшие до этого просто забытыми. А с проведением транспортной инфраструктуры их ценность многократно возрастает.

Сейчас самыми перспективными являются следующие территории города: Тополиная аллея, Северные Шершни, берега реки Миасс. Перспективна вся западная часть города, поскольку там построена Ледовая арена «Трактор», а также идет строительство центра сердечно-сосудистой хирургии.
Рядом с Ледовым дворцом пройдет дорога, которая соединится с бульваром в районе Тополиной аллеи. Кстати, сама аллея из проезжей части станет просто пешеходной зоной. Здесь будет четыре микрорайона. Первый два застраивает «Артель-С», это так называемые «квартиры на земле» – малоэтажное жилье. Далее идут площадки «Стройкома», которые и выходят на Тополиную аллею. Эта пешеходная зона будет отделять торговый центр микрорайонного значения от жилой застройки. А главным проспектом Северо-Запада в этой части будет улица Академика Королева, которая продолжится в виде моста. За рекой она соединится с улицей Труда. Вообще с Труда соединят в общей сложности семь мостов: это будут продолжения улиц Чичерина, Молодогвардейцев и пр. За мелькомбинатом будет жилой массив. От мелькомбината до Тополиной Аллеи будут застраивать берега реки. Ведь при сужении русла освобождаются огромные территории.

Еще одним направлением Генплана стала децентрализация объектов культуры, досуга и административного назначения. В этом мнении архитекторы на редкость единодушны. В каждом районе, а всего их семь, определены места создания районных развлекательных комплексов. В будущем в каждой части города появятся концертные залы, где могут выступать звёзды первой величины. Первые ростки – «Аврора» в Ленинском районе, «Фокус» на Северо-Западе, «Горки» в Тракторозаводском районе. По этому же принципу размещены центры торговли «Молния» – как раз по одному объекту в каждом из районов. А супергигантов, как торгово-досуговый комплекс «Родник», будет три. Это помимо тех, что в центре. В больших городах крупные ТДК делаются именно на периферии, чтобы отвести транспортные потоки от центра города. Но это совсем не значит, что будут исчезать объекты среднего уровня.

С точки зрения дизайна Челябинск имеет как минимум два уникальных объекта, которыми может по праву гордиться, – считает председатель регионального отделения Союза дизайнеров России Александр Тимарцев:
- Сфера любви, первый в городе памятник влюблённым;
- Кировка, лучшая пешеходная улица в Уральском регионе.


Источники:
1. Шестакова, Е. Челябинск в новом веке [http://kirovka.ru/realty/?parentid=41&article=499]
2. Скрипова, А. Строительные амбиции мегаполиса [http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=14341]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.07.2009

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества