Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Package of free programs for performing the design work (part 2)
In given article the list of programs from the software package for designers, with references for architecture and design, building, modelling of objects, in particular, apartments, for calculation of expenses for building and repair and for performance of other calculations is resulted. The resulted programs facilitate work of the designer and give a prize in speed of designing. 

Architecture and design
The file The description
VisiCon11_se.part1.rar [2.08 Mb]
VisiCon11_se.part2.rar [2.07 Mb]
The program for design of any premises.

Building
The file The description
Sortament020.zip [0.46 Mb] The Assortment 020 – the program represents an electronic assortment of metal profiles used in building. All data presented to tables on profiles is taken from GOST standards. In a program database following profiles are presented: two-Tauris usual and with parallel sides of shelves, corners same shelf and unequally shelf, channels, a reinforcing steel, pipes, etc.
PromOffice.rar [1.15 Mb] PromOffice Euroremont 2.4 – a database of expenses for building and repair of apartments, offices, cottages. Allows to be guided better in the prices for works and building materials as well as what to do, whom to employ. The program registers:
- building stages;
- made works;
- used materials;
- defects of building;
- monetary expenses and much other
korssmeta.exe [1.33 Mb] Kors the estimate – the account in building and repair. Conducting estimates in building, repair. Tracing of stages of their performance. The account of the executed works as the employee. Convenient and simple estimating.

Modelling of objects, in particular, apartments
The file The description
Home_Plan.rar [2.86 Mb] Home Plan Pro 4.6.33 – the powerful program for creation of plans of premises. Program Home Plan Pro is developed for fast and easy high-quality designing of the plan of your cottage. The program provides on a minimum with all necessary graphic means.
setup.exe [2.41 Mb] The program of cutting of glasses v4.16 – the program of cutting of glasses. One of the best programs on quality of cards of cutting: working out of 1986-2007 the Demonstration version has restriction only on number of preparations, in the rest – completely corresponds to the commercial version. The program of cutting includes glasses:
- a booking with calculation of the price of a material;
- reception of cards of cutting with already imposed резами;
- allocation of a business waste in cards of cutting;
- very simple, convenient and deeply thought over interface;
- the press of selectively 1,2,4,9,16 cards of cutting on 1 page;
- import of preparations from file Microsoft Excel;
- export of the data to format DBF or Microsoft Excel;
- the account of a different thickness of cut for various materials;
- the account of sheets and a business waste in a warehouse;
- transfer of a business waste from orders for a warehouse;
- automatic open a business waste.
Setup.exe [2.22 Mb] Design and calculation of false ceilings – the program-designer of false ceilings: cassette and slatted. Is able to build ceilings of the difficult combined form and to settle an invoice the directing.
miosetup.exe [1.57 Mb] AfonSoft MioBell 2.3 – the program allows to create model of apartment and to consider various variants of arrangement of furniture in rooms. MioBell can create unlimited quantity of rooms and furniture variations in them. At room creation, the program automatically selects scale so that the room was located in visible borders of the screen. The russian interface.

Expenses for building and repair
The file The description
Win smeta.zip [3.14 Mb] WinEstimate the Sketch – the program serves for creation of engineering specifications, plans and sketches. Can be used estimators, designers, architects and designers at engineering specifications creation, definition of amounts of works, drawing up of explanatory notes for various objects of building. Demo restriction – possibility to create no more than 10 figures. In the rest it is kept full features of programs.
smetset.exe [2.21 Mb] The simple and inexpensive program for estimating and calculations of cost of works with account possibility on brigades and customers. Program possibilities:
- formation and the press of the estimate and calculation of cost of works;
- export of documents and reports to popular formats JPEG, Excel, Word;
- the account on brigades and customers;
- the account of payments and expenses under the estimate;
- the price-list press;
- reports: magazine of estimates, the register on brigades, the register on customers, payments and expenses;
- the catalogue of works and materials;
- directories of brigades, customers and factors;
- the designer of the form of the estimate;
- exchange rates;
- reserve copying and database restoration;
- an unloading/loading of directories at work on several computers.
Ceiler_Setup.exe [0.89 Mb] The program “Ceiling Calculation” allows to calculate quickly the expense of a material for a construction of a false ceiling Armstrong (Armstrong) and Knauf (Knauf). The program carries out calculation of a false ceiling for some simple steps. On the first step the plan of a counted ceiling in the convenient graphic editor who for few minutes allows to draw the plan of any ceiling is created. The type of a counted ceiling further gets out and demanded calculations are carried out. Allows see the scheme of an arrangement of elements of a false ceiling on the plan of a ceiling and quantity of necessary elements for false ceiling installation. The program “Ceiling Calculation” allows to unpack calculation of a false ceiling in the form of the report, for convenience of work at installation. In the program “Ceiling Calculation” the mode of training to work with plans is built in, therefore it is possible to learn to create any plan for few minutes. The russian interface – conditionally-free of charge.
demosme.exe [1.33 Mb] The program for the account in building, repair, contract business. Conducting estimates, tracing of stages of performance of estimates, their payments and expenses under estimates. Automatic estimating. The full account of monetary operations. The account of the executed works as various employees, wages calculation. Tracing of the rests of materials on objects. The basic possibilities:
- it is created for the firms which are engaged in building, repair, contract business;
- convenient and simple estimating;
- futofilling of the estimate with pressing of one button (on the basis of object parametres);
- the account of stages of performance of works, payments and expenses for each estimate;
- the account of execution of one work as several executors;
- the account of cost of the executed works for each executor;
- planning of executors of works;
- the full account mutual settlements with employees (planning of payments, actual payments – the salary, the development sum, a debt behind firm, advance payments);
- 8 categories of the prices for works (the first category is used as the tariff of payment to workers);
- 8 categories of the prices for materials;
- automatic calculation of categories of the prices (on the basis of set%);
- warehouse conducting: a condition, arrivals, returns to suppliers and movings;
- the full account of monetary operations: receipts, expenses, an exchange of money, the account on various “to purses” the two-level directory of articles of expenses/receipts;
- account conducting on different firms with separate numbering of documents;
- mutual settlements with customers and suppliers of materials;
- the directory of users with passwords and the rights to each of modes/reports;
- reports on all aspects of activity;
- separate discounts on works and materials in one document;
- archiving/razarhivatsija and database check.
The russian interface – ShareWare.
Estimate_Setup.exe [2.06 Mb] The program for building and repair. This program allows:
- to make and calculate the estimate of works and the estimate of materials on it is repair-painting and decorating;
- to unpack estimates and the typical turnkey contract of repair of premises;
- to calculate necessary labour expenses and the expense of materials for performance of works under the created estimate.
litsmeta.exe [1.42 Mb] The lajtik-estimate 1.1 – the program for fast estimating on repair, tracing of payments and performance stages. Modes of autodrawing up of the estimate. The prepared list of works and materials. For use free registration (http://www.kors.aha.ru/reg_lit.htm) is required. The russian interface.

Calculations
The file The description
PCSheetPileWall.part1.rar [4.1 Mb]
PCSheetPileWall.part2.rar [2.95 Mb]
PCSheetPileWall – the free program for calculation of retaining walls, for the aid to the designer of retaining walls (the detailed inquiry with the description of the theory and a way of use).
pipecalc1.0.zip [0.34 Mb] The PipE-calculator – calculation of weight of a steel pipe. The electronic calculator with which help it is possible quickly and to calculate easily weight of a steel pipe proceeding from its length or, on the contrary, to calculate, how many running metres in the set quantity kg. PipE-calculator allows to calculate weight and length of the basic assortment of pipes of a general purpose, water pipeline and petropipeline (in accordance with GOST 10704-91, GOST 3262-75, GOST 8732-78, GOST 20295-85, etc.), corrosion-proof, and also pipes electrowelded the big diameter.
avral.exe [1.68 Mb] The program “the Work involving all hands” it is intended for the automated calculation of single-phase short circuit in a network of an electrical supply with a earthed neutral in rated voltage ~380/220 to V.Raschyot it is carried out according to Gosenergonadzor requirements. In the program resistance of the most widespread power transformers of mark ТМ in rated power 25:1000 kVA are put. The scheme of connection of windings of the transformer can be chosen: “a star/star-zero, a triangle/star-zero, a star/zigzag-zero”. Electric networks can be executed air and-or cable, aluminium or copper, with a parallel lining and without it. Sections of applied copper conductors are equal 1,5:240 to sq. mm., aluminium – 2,5:240 sq. mm. The program allows to consider reduction of a current of single-phase short circuit introduction in calculation of resistance of an electric arch and transitive resistance of contacts.
stroycalc3.zip [0.56 Mb] The building calculator 3.0 – the program of calculation of building materials, is useful to technological services of the building organisations.
CalculationP113.rar [0.06 Mb] Calculation П113 – the program for fast definition and calculation of the material necessary for assemblage of a ceiling from gypsum cardboard.
pech.zip [0.55 Mb] The program of selection of the furnace. After definition heat loss premises it is possible to pick up the heating furnace with demanded characteristics on heat transfer and to dimensions. The basic characteristics of firebox, the certain kind of fuel calculated on application are simultaneously defined.
teplo.zip [0.56 Mb] The program for calculation of heat loss. By means of the offered calculator it is possible to define requirements of any premises for heat. Under the term “inhabited” the premise in which live constantly during a cold season is meant. Country structures in which heating in a cold season works periodically, as a rule, in the days off, do not get to the given category. For an exit on an optimum thermal mode in them the considerable time depending on design features of a building, and the increased capacity of system of heating is required. For calculation of heat loss it is required to enter the data of a concrete premise into corresponding fields and revealing lists of the calculator. Recalculation of values is made automatically.
balka.zip [0.55 Mb] The program of calculation of bearing ability of beams. At designing of any construction it is required to carry out calculations of bearing ability of beams. In individual building in overwhelming majority of cases one-flying wooden beams in the form of boards, bars or logs of various length are used. The offered calculator will help to pick up quickly optimum section and a step of beams depending on length of flight and prospective loadings.
Podbor cenralnyh kondicionerov VKT.part1.rar [3.81 Mb]
Podbor cenralnyh kondicionerov VKT.part2.rar [3.15 Mb]
Company VKT (manufacture of the ventilating and fire-prevention equipment) represents the program for selection of the central conditioners.
okna0_04.zip [0.49 Mb] The calculation of metal-plastic windows – the program by calculation металлопластиковых windows, makes:
- calculation of cost of windows;
- the press of configurations for the client, collectors in shop, the storekeeper;
- optimisation of cut a profile;
- the account of the rests on a warehouse.
winman.rar [1.07 Mb] The calculation of plastic windows – the program intended for calculation of typical window designs, conducting and tracing of a condition of orders. The program allows:
- to generate the order from the chosen window designs;
- automatically to calculate order cost, including taking into account installation and credit cost;
- automatically to generate and unpack the offer for the client;
- automatically to generate and unpack the contract with the client;
- to generate technological cards and accounting as on a separate product, and to order as a whole;
- to generate the report on the expense of materials for the period;
- to generate the report on requirement of materials for the set period;
- to trace a condition and order payment.


Sources:
1. A repair-building portal of Chelyabinsk region [ http://www.remchel.ru / ]
2. Club of fans of a software [ http://www.soft-best.ws ]

The composer: Челябэнергопроект
Date: 07/23/2009

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Пакет бесплатных программ для выполнения проектных работ (продолжение)
В данной статье приведен перечень программ из пакета программ для проектировщиков, со ссылками для архитектуры и дизайна, строительства, моделирования объектов, в частности, квартир, для расчета затрат на строительство и ремонт и для выполнения других расчетов. Приведенные программы облегчают труд проектировщика и дают выигрыш в скорости проектирования. 

Архитектура и дизайн
ФайлОписание
VisiCon11_se.part1.rar [2.08 Мб]
VisiCon11_se.part2.rar [2.07 Мб]
Программа для дизайна любых помещений.

Строительство
ФайлОписание
Sortament020.zip [0.46 Мб] Сортамент 020 – программа представляет собой электронный сортамент металлических профилей используемых в строительстве. Все данные представленные в таблицах на профили взяты из ГОСТов. В базе данных программы представлены следующие профили: двутавры обычные и с параллельными гранями полок, уголки равнополочные и неравнополочные, швеллеры, сталь арматурная, трубы и др.
PromOffice.rar [1.15 Мб] PromOffice Euroremont 2.4 – база данных затрат на строительство и ремонт квартир, офисов, коттеджей. Позволяет лучше ориентироваться в ценах на работы и стройматериалы, как и что делать, кого нанимать. Программа регистрирует:
- этапы строительства;
- производимые работы;
- используемые материалы;
- дефекты строительства;
- денежные затраты и многое др.
korssmeta.exe [1.33 Мб] Корс Смета – учет в строительстве и ремонте. Ведение смет в строительстве, ремонте. Отслеживание этапов их выполнения. Учет выполненных работ сотрудником. Удобное и простое составление смет.

Моделирование объектов, в частности, квартир
ФайлОписание
Home_Plan.rar [2.86 Мб] Home Plan Pro 4.6.33 – мощная программа для создания планов помещений. Программа Home Plan Pro разработана для быстрого и легкого высококачественного проектирования плана вашего коттеджа. Программа обеспечивает по минимуму всеми необходимыми графическими средствами.
setup.exe [2.41 Мб] Программа раскроя стекла v4.16 – программа раскроя стекла. Одна из лучших программ по качеству карт раскроя: разработка 1986-2007 г. Демонстрационная версия имеет ограничение только на число заготовок, в остальном – полностью соответствует коммерческой версии. Программа раскроя стекла включает:
- прием заказов с расчетом цены материала;
- получение карт раскроя с уже наложенными резами;
- выделение деловых отходов в картах раскроя;
- очень простой, удобный и глубоко продуманный интерфейс;
- печать выборочно 1,2,4,9,16 карт раскроя на 1 странице;
- импорт заготовок из файла Microsoft Excel;
- экспорт данных в формате DBF или Microsoft Excel;
- учет разной толщины реза для различных материалов;
- учет листов и деловых отходов на складе;
- передачу деловых отходов из заказов на склад;
- автоматический раскрой деловых отходов.
Setup.exe [2.22 Мб] Дизайн и расчет подвесных потолков – программа-дизайнер подвесных потолков: кассетных и реечных. Умеет строить потолки сложной комбинированной формы и производить расчет направляющих.
miosetup.exe [1.57 Мб] AfonSoft MioBell 2.3 – программа позволяет создать модель квартиры и рассмотреть различные варианты расстановки мебели в комнатах. MioBell может создавать неограниченное количество комнат и вариаций мебели в них. При создании комнаты, программа автоматически подбирает масштаб так, чтобы комната поместилась в видимых границах экрана. Интерфейс русский – есть.

Затраты на строительство и ремонт
ФайлОписание
Win smeta.zip [3.14 Мб] WinСмета Эскиз – программа служит для создания технической документации, планов и эскизов. Может быть использована сметчиками, конструкторами, архитекторами и проектировщиками при создании технической документации, определении объёмов работ, составлении пояснительных записок для различных объектов строительства. Ограничение демо-версии – возможность создать не более 10 фигур. В остальном сохранен полный функционал программы.
smetset.exe [2.21 Мб] Простая и недорогая программа для составления смет и расчетов стоимости работ с возможностью учета по бригадам и заказчикам. Возможности программы:
- формирование и печать сметы и расчета стоимости работ;
- экспорт документов и отчетов в популярные форматы JPEG, Excel, Word;
- учет по бригадам и заказчикам;
- учет оплат и расходов по смете;
- печать прайс-листа;
- отчеты: журнал смет, реестр по бригадам, реестр по заказчикам, оплаты и расходы;
- каталог работ и материалов;
- справочники бригад, заказчиков и коэффициентов;
- дизайнер формы сметы;
- курсы валют;
- резервное копирование и восстановление базы данных;
- выгрузка/загрузка справочников при работе на нескольких компьютерах.
Ceiler_Setup.exe [0.89 Мб] Программа «Расчет Потолка» позволяет быстро рассчитать расход материала для сооружения подвесного потолка Армстронг (Armstrong) и Кнауф (Knauf). Программа выполняет расчет подвесного потолка за несколько простых шагов. На первом шаге создается план рассчитываемого потолка в удобном графическом редакторе, который за считанные минуты позволяет нарисовать план любого потолка. Далее выбирается тип рассчитываемого потолка и выполняются требуемые расчеты. Позволяет увидеть схему расположения элементов подвесного потолка на плане потолка и количество необходимых элементов для монтажа подвесного потолка. Программа «Расчёт Потолка» позволяет распечатать расчет подвесного потолка в виде отчета, для удобства работы при монтаже. В программу «Расчет Потолка» встроен режим обучения работе с планами, поэтому можно научиться создавать любой план за считанные минуты. Русский интерфейс – условно-бесплатно.
demosme.exe [1.33 Мб] Программа для учета в строительстве, ремонте, подрядном бизнесе. Ведение смет, отслеживание этапов выполнения смет, их оплат и расходов по сметам. Автоматическое составление смет. Полный учет денежных операций. Учет выполненных работ различными сотрудниками, расчет заработной платы. Отслеживание остатков материалов на объектах. Основные возможности:
- создана для фирм, занимающихся строительством, ремонтом, подрядным бизнесом;
- удобное и простое составление смет;
- автозаполнение сметы нажатием одной кнопки (на основании параметров объекта);
- учет этапов выполнения работ, оплат и расходов для каждой сметы;
- учет исполнения одной работы несколькими исполнителями;
- учет стоимости выполненных работ для каждого исполнителя;
- планирование исполнителей работ;
- полный учет взаиморасчетов с сотрудниками (планирование выплат, фактические выплаты – зарплата, сумма выработки, долг за фирмой, авансы);
- 8 категорий цен для работ (первая категория используется как тариф оплаты работникам);
- 8 категорий цен на материалы;
- автоматический расчет категорий цен (на основе заданного %);
- ведение склада: состояние, приходы, возвраты поставщикам и перемещения;
- полный учет денежных операций: поступления, расходы, обмен денег, учет по различным «кошелькам», двухуровневый справочник статей расходов/поступлений;
- ведение учета по разным фирмам с раздельной нумерацией документов;
- взаиморасчеты с заказчиками и поставщиками материалов;
- справочник пользователей с паролями и правами на каждый из режимов/отчетов;
- отчеты по всем аспектам деятельности;
- раздельные скидки по работам и материалам в одном документе;
- архивация/разархивация и проверка базы данных.
Русский интерфейс – платно.
Estimate_Setup.exe [2.06 Мб] Программа для стройки и ремонта. Эта программа позволяет:
- составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы;
- распечатать сметы и типовой договор подряда ремонта жилого помещения;
- рассчитать необходимые трудовые затраты и расход материалов для выполнения работ по созданной смете.
litsmeta.exe [1.42 Мб] Лайтик-Смета 1.1 – программа для быстрого составления смет на ремонт, отслеживания оплат и этапов выполнения. Режимы автосоставления сметы. Подготовленный список работ и материалов. Для использования требуется бесплатная регистрация (http://www.kors.aha.ru/reg_lit.htm). Интерфейс русский – есть.

Расчеты
ФайлОписание
PCSheetPileWall.part1.rar [4.1 Мб]
PCSheetPileWall.part2.rar [2.95 Мб]
PCSheetPileWall – бесплатная программа для расчета подпорных стенок, в помощь проектировщику подпорных стенок (подробная справка с описанием теории и способа использования).
pipecalc1.0.zip [0.34 Мб] PipE-calculator – расчет массы стальной трубы. Электронный калькулятор, с помощью которого можно быстро и легко рассчитать массу стальной трубы исходя из ее длины или, наоборот, вычислить, сколько погонных метров в заданном количестве килограмм. PipE-calculator позволяет рассчитать массу и длину основного сортамента труб общего назначения, водогазопроводных и нефтегазопроводных (по ГОСТ 10704-91, ГОСТ 3262-75, ГОСТ 8732-78, ГОСТ 20295-85 и т.п.), нержавеющих, а также труб электросварных большого диаметра.
avral.exe [1.68 Мб] Программа «Аврал» предназначена для автоматизированного расчёта однофазного короткого замыкания в сети электроснабжения с глухозаземленной нейтралью номинальным напряжением ~380/220 В. Расчёт выполняется в соответствии с требованиями Госэнергонадзора. В программе заложены сопротивления наиболее распространённых силовых трансформаторов марки ТМ номинальной мощностью 25:1000 кВА. Схему соединения обмоток трансформатора можно выбирать: «звезда/звезда-ноль, треугольник/звезда-ноль, звезда/зигзаг-ноль». Электрические сети могут быть выполнены воздушными и/или кабельными, алюминиевыми или медными, с параллельной прокладкой и без неё. Сечения применяемых медных проводников равны 1,5:240 кв.мм., алюминиевых – 2,5:240 кв.мм. Программа позволяет учитывать уменьшение тока однофазного короткого замыкания (ОКЗ) введением в расчёт сопротивления электрической дуги и переходного сопротивления контактов.
stroycalc3.zip [0.56 Мб] Строительный калькулятор 3.0 – программа расчета строительных материалов, пригодится производственно-техническим службам строительных организаций.
CalculationP113.rar [0.06 Мб] Calculation П113 – программа для быстрого определения и расчета материала, необходимого для сборки потолка из гипсокартона.
pech.zip [0.55 Мб] Программа подбора печи. После определения теплопотерь помещения можно подобрать отопительную печь с требуемыми характеристиками по теплоотдаче и габаритам. Одновременно определяются основные характеристики топливника, рассчитанного на применение определенного вида топлива.
teplo.zip [0.56 Мб] Программа расчета теплопотерь. С помощью предлагаемого калькулятора можно определить потребности любого жилого помещения в тепле. Под термином «жилое» подразумевается помещение, в котором проживают постоянно в течение отопительного сезона. Дачные строения, в которых отопление в холодное время года работает периодически, как правило, в выходные дни, в данную категорию не попадают. Для выхода на оптимальный тепловой режим в них потребуется значительное время, зависящее от конструктивных особенностей здания, и увеличенная мощность системы отопления. Для расчета теплопотерь в соответствующие поля и раскрывающиеся списки калькулятора требуется ввести данные конкретного помещения. Перерасчет значений производится автоматически.
balka.zip [0.55 Мб] Программа расчета несущей способности балок. При проектировании любой постройки требуется проводить расчеты несущей способности балок. В индивидуальном строительстве в подавляющем большинстве случаев используются однопролетные деревянные балки в виде досок, брусьев или бревен различной длины. Предлагаемый калькулятор поможет быстро подобрать оптимальное сечение и шаг балок в зависимости от длины пролета и предполагаемых нагрузок.
Podbor cenralnyh kondicionerov VKT.part1.rar [3.81 Мб]
Podbor cenralnyh kondicionerov VKT.part2.rar [3.15 Мб]
Компания VKT (производство вентиляционного и противопожарного оборудования) представляет программу для подбора центральных кондиционеров.
okna0_04.zip [0.49 Мб] Расчет металлопластиковых окон – программа по расчету металлопластиковых окон, производит:
- расчет стоимости окон;
- печать конфигураций для клиента, сборщиков в цеху, кладовщика;
- оптимизацию распила профиля;
- учет остатков по складу.
winman.rar [1.07 Мб] Расчет пластиковых окон – программа, предназначенная для расчета типовых оконных конструкций, ведения и отслеживания состояния заказов. Программа позволяет:
- сформировать заказ из выбранных оконных конструкций;
- автоматически рассчитать стоимость заказа, в т.ч. с учетом стоимости монтажа и кредита;
- автоматически сформировать и распечатать коммерческое предложение для клиента;
- автоматически сформировать и распечатать договор с клиентом;
- сформировать технологические карты и калькуляцию как на отдельное изделие, так и на заказ в целом;
- сформировать отчет о расходе материалов за период;
- сформировать отчет о потребности материалов на заданный период;
- отслеживать состояние и оплату заказа.


Источники:
1. Ремонтно-строительный портал Челябинской области [http://www.remchel.ru/]
2. Клуб любителей софта [http://www.soft-best.ws]

Составитель: Челябэнергопроект
Дата: 23.07.2009

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества