Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Using information technology in construction and when designing
The association on management of the finance in building Construction Financial Management Association (CFMA) has prepared the report on use of an information technology (IT) in building of the USA – CFMA's 2006 Information Technology Survey for the Construction Industry. Similar reports prepare each two years and are partially published in magazine ENR.

Reports are based on the data of interrogation of the American building contractors, then are analyzed and in the generalised kind are represented on specialisation of contractors and their annual turnover.

In the report of 2006 appears on 17% more number of questions to contractors in comparison with the previous report of 2004. New questions include finding-out of personal positions in the field of an information technology, measures on an antispam, protection of the data, communication systems by phone and message transfer. To management on service by the software.

In total 2400 companies that has made the report the most volume have taken part in interrogation. Specialised contractors – the greatest group of respondents, then follow general contractors and contractors of major projects and road building.

Development of an information technology in building is influenced by general provisions in the building industry that is displayed and in the report. The main changes which have occurred in the building industry in the last two days, the following:
1. Rise in prices for materials has caused increase in demand at more effective projects which choice is better to make with use of an information technology.
2. Influence of a season of hurricanes.
3. A high competition among the contract companies.

Taking into account changes in the building industry the report on an information technology in building of 2006 is an instant picture of practical use ITin building sector. The report data can be used for definition of a level of development of the building industry.

The most considerable tendencies of development IT are considered and compared to results of the report of 2004 First, management of an information technology and results become more and more important. Growth of number of participants of interrogation almost on 200% concerning the previous interrogation in 2004 shows that an information technology and reports on them cause the increasing interest among contractors. Secondly, the tendency of standardization both personal computers, and the software and operating systems which has been noted in 2004
proceeds
There were changes in staff on an information technology. About one third of all interrogated companies (35%) have regular employees on an information technology after their number in 2004 was reduced to 47%. However among these companies the number of the regular employees working inside and out of the companies, has increased to 5.9 from 4.3 in 2004

The majority of the companies use external hiring of workers for performance of functions on an information technology. In 2004 53% of respondents did not employ internal staff and only 19% from these respondents carried out information functions at the expense of external resources. In 2006 65.% had no internal staff, but already 75% used external resources for performance of functions on an information technology.

Among new questions – the budget on the staff maintenance on an information technology. On the average in a year this 344 thousand dollars, the highest budget at general contractors, the average figure makes 532 thousand dollars

In the report hardware maintenance and operating systems is reflected. As the most popular suppliers of hardware systems in the USA name company Dell, its production is used by 75% of respondents, and the number of users has not changed with 2004 for 2006 Demand for production of other companies has decreased in 2006 concerning 2004 in different degree at different manufacturers. The exception is made by company Hewlett-Packard, demand for hardware maintenance of this manufacturer has grown from 22% in 2004 to 26% in 2006

As operating systems systems Windows XP and Windows 2000 are widely used. According to the previous report, users equally chose those and other systems. However, in 2006 over all 3/4 of interrogated used system Windows XP on the personal computers.

At the analysis of network communications it is noticed that in 2006 access volumes to corporate remote networks (77% in 2006 and 86% in 2004) have decreased. More than 3/4 interrogated have necessary toolkit for access to remote networks, only 35% from them have the authorised access (in 2004 – 32%). Remote access mainly use for connection to corporate networks from the house. General use remote access from a building site more often other users successively-chiki. Contractors of major projects and road building prefer to use remote or a satellite communication.

E-mail and access to the information – the most frequent purposes of users at use of technologies of remote access (77%). Access to the working information and a database is important also.

Throughput of access to the Internet from corporate offices and дистанционно has considerably increased from the moment of release of the review of 2002 In the review of the specified year it was noticed that 1/3 corporate users used access to the Internet on telephone lines through modems. The report of 2006 shows that position has sharply changed, 91% of users use high-speed access and only 2% continue to use telephone lines and modems.

Despite some aversion at the first stage of development of wireless/pocket technologies because of uncertainty in practical advantage or their high cost, these technologies take root in building for communications when simple vocal communications are inaccessible. From all interrogated 34% have informed that use wireless/pocket technologies (25% in 2004). Others of 15% interrogated plan to take advantage of these technologies the next six months.

Many contractors use web technologies for the purposes – web sites, the intranet and extranet. The corporate websites have the majority, many use intranets-sites only for the employees, others use extranet-sites for clients or suppliers.

Corporate web sites exist as the market tool (52%) and as an information resource (23%) more often.

From all interrogated, 22% use Internet sites; have access to corporate systems of 29%, to information resources of 24%, the information at cost of works – 21%.

Concerning safety and protection of the data a situation following. More than half (55%) respondents have the formal plan of restoration of the data. But only 28% from them test the programs.

Large contractors with a turn more than 250 million dollars (41%) test the programs. After acts of nature of 2005 it is expected that testing of programs becomes obligatory for all contractors.

The majority of the interrogated is used by various ways of restoration of the data, continuous power supply or duplicate electronic files on the servers of e-mail, network servers and working devices of personal computers. The part of the interrogated companies does not duplicate the data. Usual practice – duplication of the data in the end of the working day.

For protection of databases against undesirable penetration the password more often is used or the safety trajectory remains also.

Viruses remain a problem part of work of computers, about half of respondents (46%) have noted their negative influence on business. However work of hackers as have noted interrogated, practically does not bring a damage. As the most popular program of protection against viruses both under the report of 2004, and under the report of 2006 remains Norton AntiVirus.

The majority interrogated (90%) use some methods of protection against a spam. Among all kinds of contractors the most popular quality monitoring of a spam is the software (84%).

Interrogated (86%) inform the majority on accepted measures on struggle against unapproved penetration by means of hardware and the software. Taking into account the confidential nature of the financial and other data stored in electronic form, safety of the data remains on the future the major aspect.

Taking into account all features of building manufacture specific appendices are used some:
- the automated designing/plotting (CAD/Drafting);
- an estimation (Estimating);
- cost of works/book keepings (Job Sosting/Ac counting/Payroll);
- management of the project (Project Management);
- joint working out of the project (Project Collaboration);
- project planning (Project Scheduling);
- the image (Imaging);
- the fixed actives (Fixed Asset);
- management of services (Service Management);
- management of relations with the customer (Customers Relationship Management);
- independent accounting toolkit (Third-Party Repotrting Tools);
- the contract documentation (Contractual Document Production).

On the average, about half of large companies (with a turn more than 26 million dollars) inform on importance of integration between programs of management of the project and applied accounting programs. Only 12% of the large companies (over 250 million dollars) consider a turn it not important, the small contract companies (a turn less than 26 million dollars) adhere to the same opinion also.

From all interrogated 82% have answered that their suppliers of accounting programs offer the programs integrated with the program of management by the project.

For integration of applied programs with the non-uniform environment following technologies are used:.NET, web-services, Java, XML (a basis for XBRL) and AJAX.

According to the general director of the company “ALTIUS SOFT” the developer unique in Russia Circulation management programs the building enterprise of domestic working out “ALTIUS – Management of building” A.Travkina, “short of the program for accounts department, quantity surveyors and designers, automation of other divisions the zero. Many heads consider that if there are accounting and budget programs, Word and Excel the enterprise is completely automated. Such established opinion is dictated more likely not by objective estimations, and, unfortunately, unwillingness to master new software and to complicate to itself work – to get used to new regulations. But the matter is that work from introduction specialised Software not only will not become complicated, and becomes more systematised and logical. For example, by means of programs for management of building it is possible to supervise continuously business processes, to plan activity.” [2]


Sources:
1. An information technology in building (USA)//BINTI. – #2 (32), 2007 (06/01/2007) [http://www.stroinauka.ru/d26dr7035m123.html]
2. Travkin A. Builders began to approach more religiously to a choice software//The information technology in building. – #92, 2009 [http://www.grandsmeta.ru/n13-2009int/pages/id_1688]

The author: Челябэнергопроект
Date: 07/24/2009

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Применение информационных технологий в строительстве и при проектировании
Ассоциация по управлению финансами в строительстве Construction Financial Management Association (CFMA) подготовила отчет по использованию информационных технологий (ИТ) в строительстве США – CFMA's 2006 Information Technology Survey for the Construction Industry. Подобные отчеты готовятся каждые два года и частично публикуются в журнале ENR.

Отчеты базируются на данных опроса американских строительных подрядчиков, затем анализируются и в обобщенном виде представляются по специализации подрядчиков и их годовому обороту.

В отчете 2006 г. фигурирует на 17 % большее число вопросов к подрядчикам по сравнению с предыдущим отчетом 2004 г. Новые вопросы включают выяснение персональных позиций в области информационных технологий, мер по антиспаму, защите данных, системам связи по телефону и передаче сообщений, . управлению по обслуживанию программным обеспечением.

Всего в опросе приняли участие 2400 компаний, что сделало отчет самым объемным. Специализированные подрядчики – самая большая группа респондентов, затем следуют генеральные подрядчики и подрядчики крупных строек и дорожного строительства.

На развитие информационных технологий в строительстве влияет общее положение в строительной индустрии, что отображается и в отчете. Главные изменения, произошедшие в строительной индустрии за последние два года, следующие:
1. Повышение цен на материалы вызвало увеличение спроса на более эффективные проекты, выбор которых лучше всего сделать с использованием информационных технологий.
2. Влияние сезона ураганов.
3. Высокая конкуренция среди подрядных компаний.

С учетом изменений в строительной индустрии отчет по информационным технологиям в строительстве 2006 г. является моментальным снимком практического использования ИТ в строительном секторе. Данные отчета могут быть использованы для определения уровня развития строительной индустрии.

Наиболее значительные тенденции развития ИТ рассмотрены и сравнены с результатами отчета 2004 г. Во-первых, управление информационными технологиями и результаты становятся все более важными. Рост числа участников опроса почти на 200 % относительно предыдущего опроса в 2004 г. демонстрирует, что информационные технологии и отчеты по ним вызывают все больший интерес среди подрядчиков. Во-вторых, продолжается тенденция стандартизации как персональных компьютеров, так и программного обеспечения и операционных систем, которая была отмечена в 2004 г.

Произошли изменения в штатах сотрудников по информационным технологиям. Около одной трети всех опрошенных компаний (35 %) имеют штатных сотрудников по информационным технологиям, после того как число их в 2004 г. сократилось на 47 %. Однако среди этих компаний число штатных сотрудников, работающих внутри и вне компаний, увеличилось до 5,9 от 4,3 в 2004 г.

Большинство компаний используют внешний найм работников для выполнения функций по информационным технологиям. В 2004 г. 53 % респондентов не нанимали внутренний штат сотрудников и только 19 % из этих респондентов выполняли информационные функции за счет внешних ресурсов. В 2006 г. 65. % не имели внутреннего штата, но уже 75 % пользовались внешними ресурсами для выполнения функций по информационным технологиям.

Среди новых вопросов – бюджет на содержание штата сотрудников по информационным технологиям. В среднем в год это 344 тыс. долл., самый высокий бюджет у генеральных подрядчиков, средняя цифра составляет 532 тыс. долл.

В отчете отражено аппаратное обеспечение и операционные системы. В качестве наиболее популярных поставщиков аппаратных систем в США называют компанию Dell, ее продукцию используют 75 % респондентов, причем число пользователей не изменилось с 2004 по 2006 гг. Спрос на продукцию других компаний снизился в 2006 г. относительно 2004 г. в разной степени у разных производителей. Исключение составляет компания Hewlett-Packard, спрос на аппаратное обеспечение этого производителя вырос с 22 % в 2004 г. до 26 % в 2006 г.

В качестве операционных систем широко используются системы Windows XP и Windows 2000. Согласно предыдущему отчету, пользователи в равной степени выбирали ту и другую системы. Однако, в 2006 г. свыше 3/4 всех опрошенных использовали систему Windows XP на своих персональных компьютерах.

При анализе сетевых связей отмечено, что в 2006 г. снизились объемы доступа к корпоративным дистанционным сетям (77 % в 2006 г. и 86 % в 2004 г.). Более 3/4 опрошенных имеют необходимый инструментарий для доступа к дистанционным сетям, только 35 % из них имеют санкционированный доступ (в 2004 г. – 32 %). Дистанционным доступом преимущественно пользуются для подключения к корпоративным сетям из дома. Генеральные подряд-чики используют дистанционный доступ от строительной площадки чаще других пользователей. Подрядчики крупных строек и дорожного строительства предпочитают использовать дистанционную или спутниковую связь.

Электронная почта и доступ к информации – наиболее частые цели пользователей при использовании технологий дистанционного доступа (77 %). Важен также доступ к рабочей информации и базе данных.

Пропускная способность доступа в Интернет из корпоративных офисов и дистанционно значительно увеличилась с момента выпуска обзора 2002 г. В обзоре указанного года отмечалось, что 1/3 корпоративных пользователей использовали доступ в Интернет по телефонным линиям через модемы. Отчет 2006 г. показывает, что положение резко изменилось, 91 % пользователей используют высокоскоростной доступ и только 2 % продолжают использовать телефонные линии и модемы.

Несмотря на некоторое неприятие на первой стадии развития беспроводных/карманных технологий из-за неуверенности в практической пользе или их высокой стоимости, эти технологии внедряются в строительстве для коммуникаций, когда простые голосовые связи недоступны. Из всех опрошенных 34 % сообщили, что используют беспроводные/карманные технологии (25 % в 2004 г.). Другие 15 % опрошенных планируют воспользоваться этими технологиями в ближайшие шесть месяцев.

Многие подрядчики используют веб-технологии для своих целей – веб-сайты, интранет и экстранет. Большинство имеют корпоративные вебсайты, многие используют интранет-сайты только для своих сотрудников, другие пользуются экстранет-сайтами для клиентов или поставщиков.

Корпоративные веб-сайты чаще всего существуют как инструмент рынка (52 %) и как информационный ресурс (23 %).

Из всех опрошенных, 22 % пользуются интернет-сайтами; имеют доступ к корпоративным системам 29 %, к информационным ресурсам 24 %, информации по стоимости работ – 21 %.

По вопросам сохранности и защиты данных ситуация следующая. Более половины (55 %) респондентов имеют формальный план восстановления данных. Но только 28 % из них тестируют свои программы.

Крупные подрядчики с оборотом более 250 млн долл. (41 %) тестируют свои программы. После стихийных бедствий 2005 г. ожидается, что тестирование программ станет обязательным для всех подрядчиков.

Большинство опрошенных используют различные способы восстановления данных, непрерывное энергоснабжение или дублируют электронные файлы на своих серверах электронной почты, сетевых серверах и рабочих устройствах персональных компьютеров. Часть опрошенных компаний не дублирует данные. Обычная практика – дублирование данных в конце рабочего дня.

Для защиты баз данных от нежелательного проникновения чаще всего используется пароль или сохраняется также траектория безопасности.

Вирусы остаются проблемной частью работы компьютеров, около половины респондентов (46 %) отметили их отрицательное влияние на бизнес. Однако работа хакеров, как отметили опрошенные, практически не приносит ущерба. В качестве наиболее популярной программы защиты от вирусов как по отчету 2004 г., так и по отчету 2006 г. остается Norton AntiVirus.

Большинство опрошенных (90 %) используют несколько методов защиты от спама. Среди всех видов подрядчиков самым популярным методом контроля спама является программное обеспечение (84 %).

Большинство опрошенных (86 %) сообщают о принимаемых мерах по борьбе с несанкционированным проникновением с помощью аппаратного и программного обеспечения. С учетом секретной природы финансовых и других данных, хранящихся в электронном виде, обеспечение безопасности данных остается на будущее важнейшим аспектом.

С учетом всех особенностей строительного производства используются несколько специфических приложений:
- автоматизированное проектирование/черчение (CAD/Drafting);
- оценка (Estimating);
- стоимость работ/бухгалтерский учет (Job Соsting/Ac counting/Payroll);
- управление проектом (Project Management);
- совместная разработка проекта (Project Collaboration);
- планирование проекта (Project Scheduling);
- изображение (Imaging);
- фиксированные активы (Fixed Asset);
- управление услугами (Service Management);
- управление отношений с заказчиком (Customers Relationship Management);
- независимый отчетный инструментарий (Third-Party Repotrting Tools);
- контрактная документация (Contractual Document Production).

В среднем, около половины крупных компаний (с оборотом более 26 млн долл.) сообщают о важности интеграции между программами управления проектом и прикладными бухгалтерскими программами. Только 12 % крупных компаний (оборот свыше 250 млн долл.) считают это не важным, такого же мнения придерживаются и мелкие подрядные компании (оборот менее 26 млн долл.).

Из всех опрошенных 82 % ответили, что их поставщики бухгалтерских программ предлагают программы, интегрированные с программой управления проектом.

Для интеграции прикладных программ с неоднородной средой используются следующие технологии: .NET, web-services, Java, XML (основа для XBRL) и AJAX.

По мнению генерального директора компании « АЛТИУС СОФТ », разработчика единственной в России тиражной программы управления строительным предприятием отечественной разработки « АЛТИУС – Управление строительством», А. Травкина, «если не считать программы для бухгалтерии, сметчиков и проектировщиков, то автоматизация остальных подразделений нулевая. Многие руководители считают, что если есть бухгалтерская и сметная программы, Word и Excel, то предприятие полностью автоматизировано. Такое устоявшееся мнение продиктовано скорее не объективными оценками, а, к сожалению, нежеланием осваивать новое ПО и усложнять себе работу – привыкать к новым регламентам. Но дело в том, что работа от внедрения специализированного ПО не только не усложнится, а станет более систематизированной и логичной. Например, с помощью программ для управления строительством можно непрерывно контролировать бизнес-процессы, планировать деятельность. » [2]


Источники:
1. Информационные технологии в строительстве (США) // БИНТИ. – №2 (32), 2007 (01.06.2007) [http://www.stroinauka.ru/d26dr7035m123.html]
2. Травкин А. Строители стали строже подходить к выбору ПО// Информационные технологии в строительстве. – №92, 2009 [http://www.grandsmeta.ru/n13-2009int/pages/id_1688]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 24.07.2009

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества