Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Software for remote work with the designer
In given article it is shown, as well as with what help of software remote working out can be realised in a number of design and product companies with detailed calculation of expenses and the forecast of possible risks.                       

The constant pursuit of reduction of costs and reduction of terms, forces sooner or later the head of the company to arrive at idea on attraction to work “free artists” or speaking in modern interpretation freelancers. If to reject all legal, accounting and legal delays, understanding that the firm main task is a minimum quantity of shots and decrease in costs on taxes, pension and insurance payments it is possible to tell absolutely precisely that the economy will make the considerable sum. The general scheme of remote work Remote work is new practice of performance of works on hiring which becomes attractive thanks to amplifying general necessity to reduce an expense for manufacture and to improve level of service for clients. It is necessary to note, what not each kind of activity is possible in the absence of the person on a workplace, but a number of modern office trades in aggregate with modern development of communication media allows to make it absolutely without serious consequences for firm. We take typical office workplace, a room-kelija 2х1.5 or the table the computer phone the Internet is worse than that. All these means are accessible to the person not only at home, but also on the journey at modern development of communications. Work of the ordinary designer in modern design office, is not less adhered to the means of production set forth above. On design stages when all nuances and a design of the future product are stipulated to co-operate to the designer with higher colleagues it is not necessary, it is occupied by mechanical work on working out of knots and details, further he develops on them the working documentation and sends it on check to the leading designer. In a reality there are many small questions connected with “the know-how”, those or other questions of design and other trifles of the decision on which designer to accept independently not in the right.

Let's list the basic problems – fears and arguments with which operate, proving necessity of classical system of mutual relations for design office:
1. Operative interaction because all are concentrated in one premise.
2. Convenient interaction having consultative character in the design office, each employee aspires to assist the colleague.
3. The operative control over working out by the leading designer and the chief engineer;
4. Discussion possibility in real time of details of the project and development of conceptual decisions with application simple means (in a classical variant it is a sheet of paper and a pencil).

It is known that working out in design office is a realisation of the project in vision of the leader or the main designer, based on wishes of the customer, software and technological possibilities of the enterprise and experience. Creativity of ordinary designers zachas e is rather limited by frameworks of the constructive on enterprise constructive and technological decisions. The serious and big organisations have no possibility to give work freelancer because of its huge labour input and responsibility. To one person not under force in reasonable terms to execute all project completely. Accurately and competently to segment the project in design office each leader is capable not. Frequently occurs so: primary study is carried out by more skilled designers in close cooperation with the chief engineer of the project and the customer, and then separate stages of the project – basically detailing and completion for leaders regarding a detailed portrayal are transferred to less qualified employees. This one of the reasons on which it is difficult to give the present working out freelancer as at an initial stage the steadfast control of working out is necessary.

The main window of program Skype Except purely technical problems, conducting remote activity is interfered also by social problems. Sharpest of them – unwillingness of leading designers to which shoulders the management problem is assigned by the remote designer to change mutual relations with the executor. Division of object into separate parts, technical project drawing up is necessary. Certainly, with all it the expert with a wide experience in the field and familiar with concrete manufacture can consult but how to be to the worker not familiar with the enterprise and collective? We will consider a number software and hardware decisions, the listed problems directed on overcoming.

As the basic means of teleconferences was it is possible to choose the program for IP-telephony Skype. Besides vocal dialogue in it exchange possibility by instant messages in a text format and video transfers to real time also is realised. Thus the file transfer can occur in any format without restriction on the size. Advantage of the program – high quality of a sound and the image even on lines with small speed of data transmission. Theoretically Skype tolerably works on the classical modem 56K with average speed of transfer of 2-3 Kb/s, but it is real, except Skype, you it is more anything in the Network cannot be engaged, therefore for comfortable dialogue it is necessary to think about speed 256K and above.

The window of program IBM Lotus for transfer of the image of a window to the remote computer


In addition to dialogue means it is desirable to establish a plug-in which will allow to show to the remote worker the contents displayed in real time on its screen. It should be the analogue of the program of the remote assistant in Windows, only without management function, but providing viewing of a concrete window, for example CAD-programs. Thus other windows should be invisible. The optimum decision is the module on the basis of IBM Lotus.

The additional equipment for teleconferences represents a microphone and the web camera – at cost the decent variant will manage on the average in 500 rbl. of the web-camera, as a rule, are equipped by the built in microphones and are as much as possible simple in connection and adjustment. Average speed of video for this money will make approximately 15-20 shots in a second that more than it is enough for comfortable dialogue.

The kind of a window of the remote computer in a browser window


As a result the tooling set forth above allows to solve many problems. Skype completely compensates a dialogue problem in real time – both in vocal, and in a video format, that is the first problem dares completely. Skype uses the usual data link, and payment of negotiations is carried out on the spent traffic – in connection with universal distribution of limitless tariffs it is possible to consider the given kind of communication almost free: the average price of the limitless tariff in Chelyabinsk makes 300-500 rbl. In aggregate with a plug-in for demonstration of a window of the program of the remote worker and the web camera it is possible to organise high-grade brain storm and check of the performed work in the real time, thus the leading designer does not need even to rise from an armchair. Also probably to use the web camera for video image transfer on which the leader will state the thoughts on a sheet of paper, Skype thus will provide vocal support of discussion and transfer of intermediate CAD-files from freelancer to the leader. The given technical decision will allow to avoid all above described difficulties.

Remote management of an active window of the program


The given prograamno-means help and with such hard case when freelancer co-operates with the leading designer who does not have elementary skills of work on the personal computer. The separate computer with an exit in Interenet, the web camera and a microphone is for this purpose necessary. It is necessary for user to press only the button of inclusion of the computer, further the system starts in an automatic mode: after loading the special script suggests to cause the concrete employee, itself starts a Skype-plug-in for viewing of a window and other auxiliary programs. The web-camera is directed on table area so that well to see everything that will be drawn on a sheet of paper. During such decisions it is possible to achieve the operative control over work of the designer: the leader at any moment can approach and look that occurs to the project in active discussion, operatively to give advice, having outlined sketches on a paper and having checked their realisation. Thus formally work of the leader not changes – it the same as and earlier, supervises work and gives operative commands. We will list lacks. All system is rigidly adhered to the Internet, and its any failure is capable to affect an active part of discussion seriously. However, in most cases failure by duration even in some days is not capable to affect strongly a course of design works – eventually, designers can, having communicated by phone, to begin independent studies and further to use them.

Expenses for equipment by the additional equipment consist only in web-camera purchase.

Safety is guaranteed by VPN-connection, and in case of need Skype can cipher calls and the information handed over through it.

The traffic expense on the average makes 20-30 Mb/ch at moderate quality. In the presence of limitless tariffs this problem disappears at all.

Additional training of users it is not required – Skype and a plug-in are documented and can be easily mastered independently.

As to a choice of the plug-ins, allowing to draw in a program window: first, they in practice appear absolutely unsuitable for the reason that the mouse the person draws not so quickly and accurately as that is demanded by an explanation in designing, and tablets are far not at all. Therefore a pencil and a paper, and image transfer – through the web camera.

All interaction is desirable for organising through an enterprise server, it is preferable if it is a web-server as web assumes universal data exchange plus simplicity of the organisation. Thus on head internal page of the enterprise for remote employees any helpful information, such as news of the company and the other useful internal information can take places. On the basis of a web-server access to enterprise databases in case of need them for remote employees can be organised, but the most important for the designer is means about which help it can represent the work for discussion with the leading designer. Modern means CAD to some extent have means for the publication in format WEB of results of work. Thus, designing – the difficult creative process demanding operative discussion and the control from outside of the leading designer, but absence of the employee at office does not mean that it is impossible to operate and supervise operatively intermediate variants of the project, to introduce corrective amendments, i.e. to be engaged in usual design work, thus dialogue to conduct in the simple standard ways.


Sources:
1. Virtual design bureau. Means for remote work with the designer//CAD and a drawing, #11, 2008 [http://www.CAD.ru/article.aspx?id=20107&iid=910]
2. Remote work. Software of remote work of the designer [http://www.proektos.ru/? razd=stat&id=8]

The author: Челябэнергопроект
Date: 07/22/2009

Comments of experts of Челябэнергопроект:
The system administrator
It is not known, whether transfers Skype the confidential data of the user (cases when the volume of the transferred traffic was more necessary), therefore application of this program, instead of specialised decisions, at own risk have been revealed.

Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Программные средства для удаленной работы с проектировщиком
В данной статье показывается, как и с помощью каких программных средств удаленная разработка может быть воплощена в жизнь в ряде проектных и производственных фирм с подробным расчетом затрат и прогнозом возможных рисков.                       

Постоянная погоня за уменьшением издержек и сокращением сроков, заставляет рано или поздно руководителя компании прийти к мысли о привлечении к работе «свободных художников» или говоря в современной интерпретации фрилансеров. Если отбросить все юридические, бухгалтерские и правовые проволочки, понимая, что главная задача фирмы – это минимальное количество кадров и снижение издержек на налогах, пенсионных и страховых взносах, то можно совершенно точно сказать, что экономия составит значительную сумму. Общая схема удаленной работы Удаленная работа является новой практикой выполнения работ по найму, которая становится привлекательной благодаря усиливающейся общей необходимости снижать затраты на производство и улучшать уровень сервиса для клиентов. Необходимо отметить, что не каждый род деятельности возможен при отсутствии человека на рабочем месте, но ряд современных офисных профессий в совокупности с современным развитием средств коммуникации позволяет сделать это абсолютно безболезненно для фирмы. Возьмем типичное офисное рабочее место, комнатка-келия 2х1,5 или того хуже стол компьютер телефон Интернет. Все эти средства доступны человеку не только дома, но и в дороге при современном развитии коммуникаций. Работа рядового конструктора в современном конструкторском бюро, не менее привязана к вышеперечисленным средствам производства. На стадиях проектирования, когда все нюансы и конструкция будущего изделия оговорены, взаимодействовать конструктору с вышестоящими коллегами не нужно, он занят механической работой по разработке узлов и деталей, далее он разрабатывает по ним рабочую документацию и отправляет ее на проверку ведущему конструктору. В реальности возникает много мелких вопросов связанных с технологией производства, теми или иными вопросами дизайна и прочими мелочами решения по которым конструктор принять самостоятельно не в праве.

Перечислим основные проблемы – опасения и аргументы, которыми оперируют, доказывая необходимость классической системы взаимоотношений в конструкторском бюро:
1. Оперативное взаимодействие за счет того, что все сосредоточены в одном помещении.
2. Удобное, носящее совещательный характер взаимодействие внутри конструкторского бюро, каждый сотрудник стремится оказать помощь коллеге.
3. Оперативный контроль над разработкой ведущим конструктором и главным инженером;
4. Возможность обсуждения в реальном времени деталей проекта и выработка концептуальных решений с применением простых средств (в классическом варианте это лист бумаги и карандаш).

Известно, что разработка в конструкторском бюро – это реализация проекта в видении ведущего или главного конструктора, основанная на пожеланиях заказчика, программно-технологических возможностях предприятия и опыте. Творчество рядовых конструкторов зачас-тую весьма ограничено рамками принятых на предприятии конструктивных и технологических решений. Серьезные и большие организации не имеют возможности дать работу фрилансеру по причине ее гигантской трудоемкости и ответственности. Одному человеку не под силу в разумные сроки выполнить весь проект от и до. Четко и грамотно разбить проект на части внутри конструкторского бюро способен не каждый ведущий. Зачастую происходит так: первичную проработку выполняют более опытные конструкторы в тесном сотрудничестве с главным инженером проекта и заказчиком, а затем менее квалифицированным сотрудникам передаются отдельные этапы проекта – в основном деталировка и доработка за ведущими в части детальной прорисовки. Эта одна из причин, по которой сложно отдать настоящую разработку фрилансеру, поскольку на начальной стадии необходим пристальный контроль разработки.

Главное окно программы Skype Кроме чисто технических проблем, ведению удаленной деятельности препятствуют и социальные проблемы. Наиболее острая из них – нежелание ведущих конструкторов, на плечи которых и возложена задача управления удаленным конструктором, менять взаимоотношения с исполнителем. Необходимо разделение объекта на отдельные части, составление технического задания. Безусловно, со всем этим может справиться специалист с большим опытом в данной области и знакомый с конкретным производством, но как быть работнику, не знакомому с предприятием и коллективом? Рассмотрим ряд программно-технических решений, направленных на преодоление перечисленных проблем.

В качестве основного средства телеконференций была можно выбрать программу для IP-телефонии Skype. Помимо голосового общения в ней также реализована возможность обмена мгновенными сообщениями в текстовом формате и передачи видео в реальном времени. При этом передача файлов может происходить в любом формате без ограничения по размеру. Достоинство программы – хорошее качество звука и изображения даже на линиях с небольшой скоростью передачи данных. Теоретически Skype сносно работает на классическом модеме 56К со средней скоростью передачи 2-3Кбайт/с, но реально, кроме Skype, вы больше ничем в Сети не сможете заняться, поэтому для комфортного общения стоит подумать о скорости 256К и выше.

Окно программы IBM Lotus для передачи изображения окна удаленному компьютеру


В дополнение к средствам общения желательно установить плагин, который позволит показывать удаленному работнику содержимое, отображаемое в реальном времени на его экране. Это должен быть аналог программы удаленного помощника в Windows, только без функции управления, но обеспечивающий просмотр конкретного окна, например CAD-программы. При этом остальные окна должны быть невидимы. Оптимальным решением является модуль на базе IBM Lotus.

Дополнительное оборудование для телеконференций представляет собой микрофон и веб-камеру – по стоимости приличный вариант обойдется в среднем в 500 руб. Веб-камеры, как правило, оснащены встроенными микрофонами и максимально просты в подключении и настройке. Средняя скорость видео за эти деньги составит примерно 15-20 кадров в секунду, что более чем достаточно для комфортного общения.

Вид окна удаленного компьютера в окне браузера


В итоге вышеперечисленный набор инструментов позволяет решить многие проблемы. Skype полностью компенсирует проблему общения в реальном времени – как в голосовом, так и в видеоформате, то есть первая проблема решается полностью. Skype использует обычный канал передачи данных, и оплата переговоров осуществляется по расходуемому трафику – в связи с повсеместным распространением безлимитных тарифов данный вид связи можно считать практически бесплатным: средняя цена безлимитного тарифа в Челябинске составляет 300-500 руб. В совокупности с плагином для демонстрации окна программы удаленного работника и веб-камеры можно организовать полноценный мозговой штурм и проверку выполненной работы в реальном времени, при этом ведущему конструктору не требуется даже вставать с кресла. Также возможно использовать веб-камеру для передачи видеоизображения, на котором ведущий будет излагать на листе бумаги свои мысли, Skype при этом обеспечит голосовое сопровождение обсуждения и передачу промежуточных CAD-файлов от фрилансера к ведущему. Данное техническое решение позволит избежать всех вышеописанных трудностей.

Удаленное управление активным окном программы


Данные програамно-технические средства помогают и в таком тяжелом случае, когда фрилансер взаимодействует с ведущим конструктором, у которого отсутствуют элементарные навыки работы на ПК. Для этого необходим отдельный компьютер с выходом в Интеренет, веб-камерой и микрофоном. Пользователю необходимо только нажимать кнопку включения компьютера, далее система стартует в автоматическом режиме: после загрузки специальный скрипт предлагает вызвать конкретного сотрудника, сам запускает Skype-плагин для просмотра окна и прочие вспомогательные программы. Веб-камера направлена на область стола таким образом, чтобы хорошо видеть все, что будет начерчено на листе бумаги. В ходе таких решений удается добиться оперативного контроля над работой конструктора: ведущий в любой момент может подойти и посмотреть, что происходит с проектом в период активного обсуждения, оперативно дать совет, набросав эскизы на бумаге и проконтролировав их реализацию. При этом формально работа ведущего не изменяется – он так же, как и раньше, контролирует работу и дает оперативные команды. Перечислим недостатки. Вся система жестко привязана к Интернету, и любой его сбой способен серьезно повлиять на активную часть обсуждения. Однако, в большинстве случаев сбой продолжительностью даже в несколько дней не способен сильно повлиять на ход проектных работ – в конце концов, конструкторы могут, пообщавшись по телефону, начать независимые проработки и в дальнейшем использовать их.

Затраты на оснащение дополнительным оборудованием заключаются лишь в покупке веб-камеры.

Безопасность гарантирована VPN-соединением, а в случае необходимости Skype может шифровать звонки и передаваемую через него информацию.

Расход трафика в среднем составляет 20-30Мбайт/ч при умеренном качестве. При наличии безлимитных тарифов эта проблема отпадает вовсе.

Дополнительного обучения пользователей не требуется – Skype и плагин документированы и легко могут быть освоены самостоятельно.

Что касается выбора плагинов, позволяющих рисовать в окне программы: во-первых, они на практике оказываются абсолютно непригодными по причине того, что мышью человек рисует не так быстро и аккуратно, как того требует объяснение в проектировании, а планшеты есть далеко не у всех. Поэтому именно карандаш и бумага, а передача изображения – через веб-камеру.

Все взаимодействие желательно организовать через сервер предприятия, предпочтительно если это будет WEB-сервер, поскольку web предполагает универсальный обмен данными плюс простоту организации. При этом на головной внутренней странице предприятия для удаленных сотрудников может размещаться различного рода полезная информация, такая как новости компании и прочая полезная внутренняя информация. На базе web-сервера может быть организован доступ к базам данных предприятия в случае необходимости их для удаленных сотрудников, но самым важным для конструктора является средство, с помощь которого он может представлять свою работу для обсуждения с ведущим конструктором. Современные средства CAD в той или иной степени имеют средства для публикации в формате WEB результатов работы. Таким образом, проектирование – сложный творческий процесс, требующий оперативного обсуждения и контроля со стороны ведущего конструктора, но отсутствие сотрудника в офисе не означает, что нельзя оперативно управлять и контролировать промежуточные варианты проекта, вносить коррективы, т.е. заниматься обычной конструкторской работой, при этом диалог вести простыми общепринятыми способами.


Источники:
1. Виртуальное КБ. Технические средства для удаленной работы с конструктором// САПР и графика, №11, 2008 [http://www.sapr.ru/article.aspx?id=20107&iid=910]
2. Удаленная работа. Программные средства удаленной работы конструктора [http://www.proektos.ru/?razd=stat&id=8]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 22.07.2009

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Администратор локальной сети
Не известно, передает ли Skype секретные данные пользователя (были выявлены случаи, когда объем передаваемого трафика был больше необходимого), поэтому применение этой программы, а не специализированных решений, на свой страх и риск.

Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества