Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Designing of a wooden building in system AutoCAD Revit Architecture
Given article is devoted designing timbered and balk constructions in system of information parametrical modelling of buildings AutoCAD Revit Architecture (the former name – Autodesk Revit Building).                        

Let's consider ways of designing.

Creation timbered and balk constructions can be made in three ways.

The first way – transformation of a wall in hinged and use as logs wall panels. It is not so convenient, as in this case it is possible to create a bar only rectangular section. The bar of a round profile can be received on a basis impost, but thus there will be complexities at an insert of cutting out elements (windows, doors etc.).

The second way – creation of separate parametrical elements (logs) in the editor of families, their preservation as a skeleton and the subsequent assemblage of a building from them. This variant too is inconvenient – as well as in the first case, to cut windows and doors it is not obviously possible. Certainly, at packing of logs it is possible to leave apertures, then to create embedded in them a wall, and into it already to insert elements. But the meaning of concept of uniform system, that is information model of a building and consequently, such work is possible is thus lost, but is incorrect.

The third way, in our opinion, the most correct and fast is a creation of a timbered wall by means of acting profiles directly in the course of editing of a wall or imposing of an architectural element “The acting profile (wall)” . The given variant allows to create a wall from a bar of a profile of any form, to make a correct insert of windows and doors, to carry out bar calculation in specifications (knowing the sizes of walls and parametres of a profile of a bar, in the Specification of walls can create additional calculated columns for calculation of lengths of logs and their quantity on a wall). And since 2008 version in Revit Architecture it is possible to make detailed calculation of the acting architectural profiles created by imposing on a wall ( Model-> An acting profile (a wall) ).

Let's consider in more details designing on the third way.

1. Appointment of a profile of a bar in the course of editing of vertical structure of a wall.

To begin with it is necessary to draw a bar profile. We open the editor of families, we draw a profile, we keep in library and it is loaded into the project (drawing 1).

Profile drawing, its preservation in library and loading in the project
Profile drawing, its preservation in library and loading in the project


Further we come into properties of a base wall (it is desirable that it was more thin a bar profile). We press Change/Create-> Copy , we give the new name to a wall, then it is pressed Structure-> Change , we include a window of viewing and we choose a kind – Cut: Edit attributes of type after that editing buttons – Change of vertical structure light up. We press the button Acting profiles . In the opened window we add bar profiles to a wall, we choose for them a material; distance on which they will be rather each other ( = Value of current height from base + Value of height of a profile ), and we appoint it characteristics (they will cut out themselves a wall or the wall will be cut out in them (Cutting or Cut out )) – drawing 2.

Appointment of profiles of a bar to a wall


As a result we have received “approximated” a wall bar work with which is carried out the same as and with usual standard walls (drawings 3 and 4).

ЗD-model a log house in a cut
Calculation of quantity of a bar


2. Imposing of a profile of a bar by means of an architectural element.

The given operation is carried out in the usual way: Model-> An architectural element-> An acting profile (wall) . We create new type in family the Acting profile, in properties we choose a profile and a material, then on necessary distance from each other by means of a file we put profiles on a wall. In Revit Architecture 2008 there was a possibility in detail to count up the architectural elements created in such a way in specifications.

It is necessary to notice that universality and flexibility in realisation of ideas of the designer in Revit allow to achieve the same result in the various ways of application of toolkit of the program. It is necessary to solve only what of them in this or that situation is the most suitable.

Also it is necessary to notice that stage-by-stage introduction of technology of information modelling (BIM), realised in Autodesk Revit Architecture, occurs without infringement of the existing working processes based on AutoCAD or AutoCAD Architecture.

Thus, by means of Autodesk Revit Architecture it is possible to get rid of routine procedures of updating and to exclude coordination errors, simultaneously using AutoCAD or AutoCAD Architecture for the decision of the problems demanding a considerable quantity of qualified personnel. As a result you receive:
- economy of time,
- possibility to make decisions,
faster - new orders thanks to possibility of visualisation of your projects.


Sources:
1. Rusin D. Design timbered and balk buildings in system AutoCAD Revit Architecture//CAD and a drawing, #6, 2007 [http://www.CAD.ru/article.aspx?id=17722&iid=820]
2. Autodesk – AutoCAD Revit Architecture Suite – possibilities [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID=871736&id=12448650]
Date: 07/22/2009

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектирование деревянного здания в системе AutoCAD Revit Architecture
Данная статья посвящена проектированию бревенчатых и брусчатых сооружений в системе информационного параметрического моделирования зданий AutoCAD Revit Architecture (прежнее название – Autodesk Revit Building).                         

Рассмотрим способы проектирования.

Создание бревенчатых и брусчатых сооружений может производиться тремя способами.

Первый способ – превращение стены в навесную и использование в качестве бревен стеновых панелей. Это не очень удобно, поскольку в данном случае можно создать брус только прямоугольного сечения. Брус круглого профиля может быть получен на основе импоста, но при этом возникнут сложности при вставке вырезающих элементов (окон, дверей и т.д.).

Второй способ – создание отдельных параметрических элементов (бревен) в редакторе семейств, сохранение их в качестве каркаса и последующая сборка здания из них. Этот вариант тоже неудобен – как и в первом случае, врезать окна и двери не представляется возможным. Конечно, при укладке бревен можно оставить проемы, потом создать врезанную в них стену, а в нее уже вставлять элементы. Но при этом теряется смысл понятия единой системы, то есть информационной модели здания, а следовательно, такая работа возможна, но некорректна.

Третий способ, на наш взгляд, наиболее правильный и быстрый – это создание бревенчатой стены с помощью выступающих профилей непосредственно в процессе редактирования стены или наложением архитектурного элемента «Выступающий профиль (стена)» . Данный вариант позволяет создать стену из бруса профиля любой формы, производить корректную вставку окон и дверей, осуществлять подсчет бруса в спецификациях (зная размеры стен и параметры профиля бруса, в Спецификации стен можно создать дополнительные вычисляемые столбцы для подсчета длин бревен и их количества на стену). А начиная с 2008-й версии в Revit Architecture можно производить подробный подсчет выступающих архитектурных профилей, созданных наложением на стену (Модель -> Выступающий профиль (стена) ).

Рассмотрим более подробно проектирование по третьему способу.

1. Назначение профиля бруса в процессе редактирования вертикальной структуры стены.

Для начала необходимо вычертить профиль бруса. Открываем редактор семейств, вычерчиваем профиль, сохраняем в библиотеку и загружаем в проект (рисунок 1).

Вычерчивание профиля, сохранение его в библиотеку и загрузка в проект
Вычерчивание профиля, сохранение его в библиотеку и загрузка в проект


Далее заходим в свойства базовой стены (желательно, чтобы она была тоньше профиля бруса). Нажимаем Изменить/Создать -> Копировать, даем новое название стене, затем нажимаем Структура -> Изменить, включаем окно просмотра и выбираем вид – Разрез: Редактировать атрибуты типа, после этого загораются кнопочки редактирования – Изменение вертикальной структуры. Нажимаем на кнопку Выступающие профили. В открывшемся окне добавляем профили бруса к стене, выбираем для них материал; расстояние, на котором они будут находиться относительно друг друга (= Значение текущей высоты от базы + Значение высоты профиля), и назначаем им характеристики (они будут вырезать собой стену или стена будет вырезаться в них (Вырезание или Вырезаемый)) – рисунке 2.

Назначение профилей бруса стене


В результате мы получили «округленные» брусом стены, работа с которыми осуществляется так же, как и с обычными стандартными стенами (рисунки 3 и 4).

ЗD-модель бревенчатого дома в разрезе
Подсчет количества бруса


2. Наложение профиля бруса с помощью архитектурного элемента.

Данная операция осуществляется обычным способом: Модель -> Архитектурный элемент -> Выступающий профиль (стена). Создаем новый тип внутри семейства Выступающий профиль, в свойствах выбираем профиль и материал, затем на необходимом расстоянии друг от друга с помощью массива наносим профили на стену. В Revit Architecture 2008 появилась возможность подробно подсчитывать созданные таким способом архитектурные элементы в спецификациях.

Следует отметить, что универсальность и гибкость в реализации идей проектировщика в Revit позволяют добиваться одного и того же результата различными способами применения инструментария программы. Остается только решить, какой из них в той или иной ситуации является наиболее подходящим.

Также следует отметить, что поэтапное внедрение технологии информационного моделирования (BIM), реализованной в Autodesk Revit Architecture, происходит без нарушения существующих рабочих процессов, основанных на AutoCAD или AutoCAD Architecture.

Таким образом, с помощью Autodesk Revit Architecture можно избавиться от рутинных процедур обновления и исключить ошибки координации, одновременно используя AutoCAD или AutoCAD Architecture для решения задач, требующих большого количества квалифицированного персонала. В результате вы получаете:
- экономию времени,
- возможность быстрее принимать решения,
- новые заказы благодаря возможности визуализации ваших проектов.


Источники:
1. Русин, Д. Проектирование бревенчатого и брусчатого здания в системе AutoCAD Revit Architecture// САПР и графика, №6, 2007 [http://www.sapr.ru/article.aspx?id=17722&iid=820]
2. Autodesk – AutoCAD Revit Architecture Suite – Возможности [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID=871736&id=12448650]
Дата: 22.07.2009

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества