Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
About new model of pricing from Autodesk
Today, when the design organisations enter the self-adjustable organisations, it is necessary to use licence maintenance. As world financial crisis has lowered consumer ability expensive professional CAD the design organisations, software developers reduce the prices for the software products. In given article the new model of pricing from Autodesk which does their prices by more clear for the purpose of decrease in expenses in case of incorrectly chosen software product for performance of design works is considered.

It is known that after March, 16th, 2010 Autodesk enters the new, optimised model of pricing for updatings, cross-countries-updatings and a retrospective Subscription. Given article is devoted consideration of this new model in which, judging by numerous comments, in not all it is clear: both in its general orientation, and in essential details.

The director for marketing Autodesk the CIS Morozova A. notices that the new model of pricing extends only on such positions of the price-list as Updatings and Transitions.

Transition is a transition to higher instrumentalno-technological orbit: AutoCAD Mechanical – Inventor, AutoCAD Architecture – Revit.

Further under Updating Transition will mean also. At an exit of each following version clients have possibility to pay some sum of money, is considerable smaller, than cost of a full commercial product and to receive in exchange latest of the left versions. For example, if is available AutoCAD 2007, 2008, 2009 it is possible to update them to AutoCAD 2010 on special conditions, having got not the full commercial version, and that Updating. Now Updating cost depends on at present the customer owns what version. I.e. than more time has passed from the moment of initial purchase, the more versions it is passed, the updating is more expensive. Till now on each such updating in the price-list about 4 lines as there are Russian, English, network and local versions were taken away. Now it is still multiplied by three – by quantity of those versions from which updating, and then also on a large quantity of software products Autodesk is possible. To simplify the approach to Updatings and Transitions and this simplified model is entered. Since March, 15th, without dependence from the version, Updating cost will be always equal 50% from cost of the commercial version. Possibly, it becomes easier to all to understand set of offers and to plan investments. It is the logistical party of a question.

By some estimations of experts, more than half of enterprises in Russia consider necessary to update the software every year. And in Europe the overwhelming majority of clients use for this purpose the Subscription mechanism. We such have less.

Specificity the Russian firms at decision-making concerning updating software and, in general – concerning introductions new, is that quite often as a brake not so much money, how many necessity any gestures, findings-out, the account of new possibilities serves. it is valid, we do not consider efficiency of those or others the investment, we simply think that will carry by.

Probably, a root of the given process all in the same original approach to a competition … access to “to an administrative resource” possibility to receive something from the state or on acquaintance at us means much more, than productivity and quality of let out production. All of us still often are not focused on final to consumers, we would like “the state order” and always it is possible to do it with the same resources and at invariable terms. With such approach Russia hardly will sometime come to hi-tech economy.

Let's consider the problem an overhead charge. Programs develop very quickly and, despite considerable efforts which are put by developers not to raise technical requirements to the equipment, gradually it is necessary to change and “iron” it is necessary to carry out training to new possibilities, differently what for to change software? But, possibly, a root here nevertheless that version change, it not expenses, and investments. And if so it is necessary to look that the organisation performing design works, will receive, if will use new feature at least on 50-60%. Though in an ideal, of course, all of 100%. Probably, many design organisations, having at the order a good, qualitative software, do not know about ways of its effective utilisation because, to use it professionally, it is necessary to spend a quantity of money and plus at least partially to come off working process. We do not do it and we sigh: What expensive software, instead of gives results advertised by sellers. And some the organisation performing design works, prefer to use the counterfeit software.

It is obvious that an updating variant through the Subscription more favourable. And for those who marches in step with progress, that every day clients become more and more exacting pays attention and their inquiries are more and more various, and for those who prefers to be updated time in three years.

Thus, two basic possibilities are more favourable: infrequent updating (once in 3 years for 50% from the product price) or an annual subscription for 12%. As it not bad corresponds to two really occurring (and quite proved) to models of the user behaviour, it is possible to recognise the described transition to new pricing quite pragmatic for the majority. And, as it always happens, the variants recognised atypical and, especially, exotic, will cost more expensive.

It is necessary to notice that concessionary terms on Updatings are given only for three years. I.e. if you have not updated the software in a current of three years for 50% you any more will not buy updating. Other rules and price-list positions come into force. And that the scheme of the Subscription described by me worked, she should be bought every year. There is a number of products which are updated only through the Subscription.


Sources:
1. Morozova A. Update is not expenses, and investments. – 2010 [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13590]
2. The simplified pricing on updatings of products Autodesk: questions and answers (for clients) [http://images.autodesk.com/emea_apac_main/files/ru_frequently_asked_questions _simplified_upgrade_pricing_ru.pdf]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

О новой модели ценообразования Autodesk
Сегодня, когда проектные организации вступают в саморегулируемые организации, необходимо использовать лицензионное обеспечение. Поскольку мировой финансовый кризис снизил покупательскую способность дорогостоящих профессиональных САПР проектными организациями, разработчики ПО снижают цены на свои программные продукты. В данной статье рассмотрена новая модель ценообразования от Autodesk,которая делает их прайсы более понятными с целью снижения затрат в случае неверно выбранного программного продукта для выполнения проектных работ.

Известно, что после 16 марта 2010 года Autodesk вводит новую, оптимизированную модель ценообразования для обновлений, кросс-обновлений и ретроспективной Подписки. Данная статья посвящена рассмотрению этой новой модели, в которой, судя по многочисленным комментариям, в далеко не все ясно: как в общей ее направленности, так и в существенных деталях.

Директор по маркетингу Autodesk СНГ Морозова А. отмечает, что новая модель ценообразования распространяется только на такие позиции прайс-листа как Обновления и Переходы.

Переход – это переход на более высокую инструментально-технологическую орбиту: AutoCAD Mechanical – Inventor, AutoCAD Architecture – Revit.

Далее под Обновлением будет иметься в виду и Переход. При выходе каждой следующей версии клиенты имеют возможность заплатить некоторую сумму денег, значительно меньшую, чем стоимость полного коммерческого продукта и получить взамен самую последнюю из вышедших версий. Например, если имеется AutoCAD 2007, 2008, 2009, то можно обновить их до AutoCAD 2010 на специальных условиях, приобретя не полную коммерческую версию, а то самое Обновление. Сейчас стоимость Обновления зависит от того, какой версией на данный момент заказчик владеет. Т.е. чем больше времени прошло с момента первоначальной покупки, чем больше версий пропущено, тем дороже обновление. До сих пор на каждое такое обновление в прайс-листе отводилось до 4 строк, так как есть русские, английские, сетевые и локальные версии. Теперь это все еще умножается на три – по количеству тех версий, с которых возможно обновление, а потом еще и на огромное количество программных продуктов Autodesk. Для того чтобы упростить подход к Обновлениям и Переходам и вводится эта упрощенная модель. Начиная с 15 марта, вне зависимости от версии, стоимость Обновления всегда будет равна 50% от стоимости коммерческой версии. Вероятно, всем станет проще разбираться во множестве предложений и планировать инвестиции. Это логистическая сторона вопроса.

По некоторым оценкам экспертов, более половины предприятий в России считают необходимым обновлять программное обеспечение каждый год. А в Европе подавляющее большинство клиентов используют для этого механизм Подписки. У нас таких меньше.

Спецификой российских фирм при принятии решений относительно обновления ПО и, вообще – относительно внедрений нового, является то, что нередко тормозом служат не столько деньги, сколько необходимость каких-то телодвижений, выяснений, учета новых возможностей. Действительно, мы не считаем эффективность тех или иных инвестиции, мы просто думаем, что пронесет.

Возможно, корень данного процесса все в том же своеобразном подходе к конкуренции… доступ к «административному ресурсу», возможность получить что-то от государства или по знакомству у нас значит намного больше, чем производительность и качество выпускаемой продукции. Мы все еще часто не ориентированы на конечного потребителям, нам хочется «госзаказ», а его всегда можно делать с теми же ресурсами и при неизменных сроках. С таким подходом Россия вряд ли когда-нибудь придет к высокотехнологичной экономике.

Рассмотрим вопрос накладных расходов. Программы развиваются очень быстро и, несмотря на значительные усилия, которые прикладываются разработчиками для того, чтобы не повышать технические требования к оборудованию, постепенно приходится менять и «железо», обязательно надо проводить обучение новым возможностям, иначе зачем же менять ПО? Но, вероятно, корень тут все же в том, что смена версии, это не расходы, а инвестиции. А если так, то надо смотреть что организация, выполняющая проектные работы, получит, если будет использовать новый функционал хотя бы на 50-60%.. хотя в идеале, конечно, все 100%. Возможно, многие проектные организации, имея в своем распоряжении хороший, качественный софт, не знают о путях его эффективного использования, потому что, чтобы использовать его профессионально, надо потратить некоторое количество денег и плюс хотя бы частично оторваться от рабочего процесса. Мы этого не делаем и вздыхаем: какое дорогое программное обеспечение, а не дает рекламируемых продавцами результатов. Причем некоторые организация, выполняющая проектные работы, предпочитают использовать нелицензионное программное обеспечение.

Очевидно, что вариант обновления через Подписку более выгодный. И для тех, кто идет в ногу с прогрессом, обращает внимание на то, что каждый день клиенты становятся все более требовательными и их запросы все более разнообразны, и для тех, кто предпочитает обновляться раз в три года.

Таким образом, более выгодны две основные возможности: нечастое обновление (один раз в 3 года за 50% от цены продукта) или ежегодная подписка за 12%. Поскольку это неплохо соответствует двум реально бытующим (и вполне обоснованным) моделям пользовательского поведения, можно признать описанный переход к новому ценообразованию вполне прагматичным для большинства. А, как это всегда бывает, варианты, признаваемые нетипичными и, тем более, экзотическими, будут стоить дороже.

Необходимо отметить, что льготные условия на Обновления даются только на три года. Т.е. если ты не обновил свое ПО в течении трех лет, то за 50% ты обновление уже не купишь. Вступают в силу другие правила и позиции прайс-листа. А для того, чтобы работала описанная мной схема Подписки, ее надо покупать каждый год. Есть ряд продуктов, которые обновляются только через Подписку.


Источники:
1. Морозова, А. Обновление – это не расходы, а инвестиции. – 2010 [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13590]
2. Упрощенное ценообразование на обновлений продуктов Autodesk: вопросы и ответы (для клиентов) [http://images.autodesk.com/emea_apac_main/files/ ru_frequently_asked_questions_simplified_upgrade_pricing_ru.pdf]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества