Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Management of life cycle of a product from Autodesk
Leading consulting and research company in the field of management of life cycle of a product (PLM-decisions) CIMdata has let out the analytical report “Evolution Autodesk as the supplier of decisions PLM” in 2010. In this review CIMdata characterises a transition period during which Autodesk will carry out transformation from the supplier of separate dot decisions, in the supplier of branch decisions which can become for the organisations performing design works, the basic platform for the general strategy PLM. As examples CIMdata represents experience of some clients Autodesk.

In the first part of review CIMdata describes the traditional calls facing to the enterprises at formation of decisions, automating management of product life cycle. Thus the special attention is given to those complexities which should be solved or bypassed to those companies which use complexes of isolated decisions on concrete sites, instead of apply complex target decisions PLM.

It is necessary to notice that, according to definition CIMdata, PLM is not only and not so much set of corresponding appendices, but the concept, business strategy providing creation and management of the information on a product in the expanded enterprise throughout all life cycle, from the concept before recycling:

Full life cycle of a product
Full life cycle of a product


In the second part the estimation of role Autodesk in the PLM-market is given. Autodesk was one of the largest suppliers “dot” appendices PLM for many years. Autodesk it was traditionally considered and perceived as the supplier of the appendices focused on individual segments of market PLM, instead of as the supplier of an integral platform or PLM environment. Nevertheless the corporation role, at least owing to financial circumstances, is rather great. Literally till 2009 Autodesk was simply the largest player in market CAD.

CIMdata notices that the branch segments which are key for Autodesk, the general mechanical engineering, the equipment for building enter. At the same time, names decisions for architecturally-building designing “additional” branch.

We consider that decisions for multimedia, architecture and buildings, ГИС – just are key for Autodesk. Really, in these segments of the market the corporation not only is in the lead, but frequently simply dominates.

However, time goes and, during a number of last years, the family of tools in arsenal Autodesk has considerably grown and has changed. Besides successful development of own products, the corporation has made a number of key acquisitions which have essentially strengthened and have expanded technological base.

Recently Autodesk has started association of several tools in the integrated packages of proposals which are given as full decisions so the basic attention is given any more only to the decision of dot problems, and concrete problems of branches.

CIMdata illustrates expansion of technological areas and a set of the products offered Autodesk by the following classification.

The advanced visualisation:
- Showcase
- 3dsMax Design

Industrial design:
- Autodesk Alias (family of products)
- Autodesk Sketchbook Pro

Industrial designing and designing:
- Autodesk Inventor (family of products)
- AutoCAD Mechanical
- AutoCAD Electrical

Simulation:
- Autodesk Moldflow
- Autodesk Algor

Manufacture preparation:
- Autodesk Navisworks

Data control and collective work:
- Autodesk Design Review
- Autodesk Vault (family of products)
- Autodesk Buzzsaw

Packing from these decisions package offers, Autodesk can form complete offers for various industries and building. In specified above classification decisions for architecture and building, oddly, are not resulted, nevertheless, it is necessary to mention that positions Autodesk in this branch also are rather strong.

As one of the key moments of qualitative transition Autodesk CIMdata considers change of a marketing and technical policy in the field of a data control. Historically decisions Autodesk for a data control were rather hidden and have not been widely presented in the market out of some regions in Europe. Channels of distribution Autodesk as a whole have not been aimed at support rendering to these decisions, except for training of use Vault. This situation, seemingly, varies after partners Autodesk have in more details got acquainted with these technologies and consider them as possibility to improve the incomes at the expense of the offer of such decisions to the clients.

Unlike Autodesk which becomes the supplier of PLM-decisions, company Dassault Systemes is focused on digital prototyping. Really, if from the resulted slide to clean inscription PLM 2.0 new accents of development Dassault Systemes will be the following: “3D-means for realistic interaction” also are subdivided on “means of collective innovative working out” “realistic modelling” and besides – “realistic interaction”. All together can be treated it as “the means of digital prototyping providing interaction with model at level, close to interaction with real object”. Probably, from positions CIMdata, and, probably, from positions of syntax of marketing Autodesk and Dassault Systemes, these companies will exchange in places.

Innovative strategy in Dassault Systemes
Innovative strategy in Dassault Systemes


Thus, according to CIMdata, gives the chance Autodesk to make quickly enough qualitative transition from a position of the supplier of individual decisions for specific targets to a role of the supplier of the complete environment focused on the decision of problems of branches. CIMdata does quite well-founded assumption that such evolution will strengthen corporation positions in the market because the enterprises can receive now integral decisions that for them is more actual and is valuable, than excellent, but isolated decisions for separate segments of their activity.


Sources:
1. Malyukh V. Autodesk: PLM to us it is not necessary! Was?.. – 2010 [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13540]
2. CIMdata – Global Leader in PLM Consulting [http://www.cimdata.com]
3. Levin D. Autodesk becomes supplier PLM, and DS – is focused on digital prototyping? – 2010 [http://levin-isicad.blogspot.com/2010/01/autodesk-plm-ds.html]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Управление жизненным циклом продукта от Autodesk
В 2010 ведущая консалтинговая и исследовательская компания в области управления жизненным циклом продукта (PLM-решений) CIMdata выпустила аналитический отчет «Эволюция Autodesk в качестве поставщика решений PLM». В этом обзоре CIMdata характеризует переходный период, в течение которого Autodesk осуществит трансформацию из поставщика отдельных точечных решений, в поставщика отраслевых решений, которые могут стать для организаций, выполняющих проектные работы, основной платформой для общей стратегии PLM. В качестве примеров CIMdata представляет опыт ряда клиентов Autodesk.

В первой части обзора CIMdata описывает традиционные вызовы, стоящие перед предприятиями при формировании решений, автоматизирующих управление жизненным циклом продукта. При этом особое внимание уделяется тем сложностям, которые приходится решать или обходить тем компаниям, которые используют комплексы разрозненных решений на конкретных участках, а не применяют комплексные целевые решения PLM.

Необходимо отметить, что, согласно определению CIMdata, PLM – это не только и не столько набор соответствующих приложений, но концепция, бизнес-стратегия обеспечивающая создание и управление информацией о продукте в расширенном предприятии на протяжении всего жизненного цикла, от концепции до утилизации:

Полный жизненный цикл продукта
Полный жизненный цикл продукта


Во второй части дается оценка роли Autodesk на PLM-рынке. Autodesk был одним из крупнейших поставщиков «точечных» приложений PLM в течение многих лет. Autodesk традиционно рассматривался и воспринимался как поставщик приложений, ориентированных на индивидуальные сегменты рынка PLM, а не как поставщик цельной платформы или среды PLM. Тем не менее роль корпорации, как минимум в силу финансовых обстоятельств, весьма велика. Буквально до 2009 года Autodesk был просто крупнейшим игроком на рынке САПР.

CIMdata отмечает, что отраслевыми сегментами, являющимися ключевыми для Autodesk, входят общее машиностроение, оборудование для строительства. В то же время, называет решения для архитектурно-строительного проектирования «дополнительной» отраслью.

Мы считаем, что решения для мультимедиа, архитектуры и строительства, ГИС – как раз являются ключевыми для Autodesk. Действительно, в этих сегментах рынка корпорация не только лидирует, но зачастую просто доминирует.

Впрочем, время идет и, в течение ряда последних лет, семейство инструментов в арсенале Autodesk радикально выросло и изменилось. Помимо успешного развития собственных продуктов, корпорация совершила ряд ключевых приобретений, которые существенно усилили и расширили технологическую базу.

Недавно Autodesk приступил к объединению нескольких инструментов в интегрированные пакеты предложений, которые предоставляются в качестве полных решений, так что основное внимание уделяется уже не только решению точечных задач, а конкретным проблемам отраслей.

CIMdata иллюстрирует расширение технологических областей и набора продуктов, предлагаемых Autodesk следующей классификацией.

Продвинутая визуализация:
- Showcase
- 3dsMax Design

Промышленный дизайн:
- Autodesk Alias (семейство продуктов)
- Autodesk Sketchbook Pro

Промышленное проектирование и конструирование:
- Autodesk Inventor (семейство продуктов)
- AutoCAD Mechanical
- AutoCAD Electrical

Симуляция:
- Autodesk Moldflow
- Autodesk Algor

Подготовка производства:
- Autodesk Navisworks

Управление данными и коллективная работа:
- Autodesk Design Review
- Autodesk Vault (семейство продуктов)
- Autodesk Buzzsaw

Компонуя из этих решений пакетные предложения, Autodesk может формировать целостные предложения для различных отраслей промышленности и строительства. В указанной выше классификации, странным образом, не приведены решения для архитектуры и строительства, тем не менее, стоит упомянуть, что позиции Autodesk в этой отрасли также весьма сильны.

Одним из ключевых моментов качественного перехода Autodesk CIMdata считает изменение маркетинговой и технической политики в области управления данными. Исторически решения Autodesk для управления данными были относительно скрытыми и не были широко представлены на рынке вне некоторых регионов в Европе. Каналы дистрибуции Autodesk в целом не были нацелены на оказание поддержки этим решениям, за исключением обучения использования Vault. Эта ситуация, похоже, меняется после того как партнеры Autodesk более детально познакомились с этими технологиями и рассматривают их как возможность улучшить свои доходы за счет предложения таких решений своим клиентам.

В отличие от Autodesk, которая становится поставщиком PLM-решений, компания Dassault Systemes фокусируется на цифровом прототипировании. Действительно, если с приведенного слайда убрать надпись PLM 2.0, то новые акценты развития Dassault Systemes будут следующими: «3D-средства для реалистичного взаимодействия» и подразделяются на «средства коллективной инновационной разработки», «реалистическое моделирование» и опять же – «реалистическое взаимодействие». Все это вместе можно трактовать как «средства цифрового прототипирования, обеспечивающие взаимодействие с моделью на уровне, близком к взаимодействию с реальным объектом». Возможно, с позиций CIMdata, и, возможно, с позиций синтаксиса маркетинга Autodesk и Dassault Systemes, эти компании поменяются местами.

Инновационные стратегии в Dassault Systemes
Инновационные стратегии в Dassault Systemes


Таким образом, по мнению CIMdata, дает возможность Autodesk достаточно быстро совершить качественный переход из позиции поставщика индивидуальных решений для конкретных задач к роли поставщика целостной среды, ориентированной на решение задач отраслей. CIMdata делает вполне обоснованное предположение, что такая эволюция укрепит позиции корпорации на рынке за счет того, что предприятия теперь могут получать цельные решения, что для них более актуально и ценно, чем отличные, но разрозненные решения для отдельных сегментов их деятельности.


Источники:
1. Малюх, В. Autodesk: PLM нам не нужен! Был?.. – 2010 [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13540]
2. CIMdata – Global Leader in PLM Consulting [http://www.cimdata.com]
3. Левин, Д. Autodesk становится поставщиком PLM, а DS – фокусируется на цифровом прототипировании? – 2010 [http://levin-isicad.blogspot.com/2010/01/autodesk-plm-ds.html]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества