Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Performance of design works in Autodesk University 2009 by means of cloudy calculations
In given article estimations the cloudy calculations presented at annual forum Autodesk University (AU), spent in 2009 are considered.

This year it is offered to participants of a forum more than 640 various classes and practical works in 18 various disciplines which will be spent for them by experts Autodesk.

For participation in all these actions it is not so obligatory to go to Las Vegas: it is enough to be registered on a site of action and to take part in Autodesk University Virtual which practically does not differ from a real forum. Free registration gives the chance to you to look any report both in an online mode, and in record, having established offered service Microsoft Silverlight.

For example, it is possible to see the performance which has opened a forum Lin Allen (Lynn Allen) which possesses a 20-year-old operational experience c AutoCAD and conducts a daily column in magazine Cadalyst under the name “Circles and Lines” and also own a blog. Annual performances of the Mrs. Allen on Autodesk University traditionally collect the highest rating.

In the performance Lin has told about idea AU Virtual which has been realised for the first time this year: more than 16 thousand persons worldwide (Lin has mentioned New York, Paris and Hong Kong) watched on the Internet alive its performance in Las Vegas. Besides, this year AU for the first time left in Twitter – search for messages with a tag #AU2009 which place in this micro-blog of hundred different participants of action.

After Lin Allen Charles Bass (Carl Bass), the main chief executive Autodesk who has made already traditional for Autodesk accent on innovations has acted: at first many things (for example, movement by air) seem impossible, then – possible, but not practical, then there comes the moment when the exit of a new product (plane) becomes possible, further – expected, and at last – simply obligatory. The greatest advantage is received by those who will seize the necessary moment and will let out a new product when its realisation only just becomes possible. Decisions Autodesk urged to help just such innovators.

Participant Autodesk University 2009, journalist Ralf Grabovski, notices that else persistent hearings about the future occurrence AutoCAD for Mac – even with a mention of recently went that some components already exist in a kind independent from Windows and that Microsoft it cannot be pleasant. However, recognises Ralf, it as well as other journalists and experts, was mistaken: instead of AutoCAD for Mac in focus of performance of Charles Bass (the main chief executive Autodesk) there were cloudy calculations about which as notices Ralf, it was possible to speak quite safely as any real software will appear approximately years through five. This theme, and switching on it from enthusiasm and optimism previous AU on which head Autodesk described possibilities of the future powerful personal computers is indicative not. But Charles and all of us – is continued by Ralf – has brought Intel:
- speed CPU has got stuck on the average at level of 2001,
- multinuclear CPU work much more slowly expected,
- the basic acceleration from 64-bit CPU arises from a premise more volume of the data in RAM, rather than from disk structurization,
- GPU is capable to give much, but their real testing is complicated by actual monopolism Intel.

Ralf considers that sources of the future growth of productivity is a writing of more effective programs and decrease in an overhead charge for work of bulky operating systems. And after that remain only “cloudy calculations” conducted somewhere in the distance in the weight of servers. Such schemes have already proved the efficiency not only for the small companies beginning the business, but also for most Autodesk which has found out that cost of its server service has decreased 10 times after part carrying over софтвера “in clouds”.

Ralf quotes Charles Bass who expects that soon users will receive 50-fold acceleration in modelling sphere (and, in general, in vychislitelno-capacious sphere, such as the is final-element analysis or photorealistic rendering) as problems will be carried out on tens or hundreds in parallel working computers. (Ralf believes that already today we observe similar effect on an example of fast search operations Google.)

In connection with prospect of a victory of cloudy calculations, Ralf does a number of predictions – places rather guarding:
- users all will refuse in a greater degree constant licences, passing to annual subscriptions or even to payments of single applications,
- users will be nervous, when cloudy servers will hang or when Internet connection,
will interrupt - superfluous OS of type Windows will be replaced on more adapted for the Internet of OS of type Chrome,
- final appendices will work on cheap and easy systems like netbooks (which less than laptops) or smart beeches (which more than mobile phones),
- suppliers will update software on servers, without delivering such updatings is direct to clients who will be upset by necessity to use not desired updatings with new errors and unfriendly functionalities,
- fights for access to the data which are generated by CAD-SYSTEMS will be developed, but stored on the carriers given by suppliers of cloudy means and which transfer is carried out by suppliers of Internet-services.

Ralf in [3] notices that against plentiful conversations on cloudy calculations, Autodesk has shown a little real software, accessible actually in an experimental mode, for example, Project Dragonfly (modelling of premises), Project Twitch (strongly cut down version AutoCAD), Share Design (means for collective work with drawings which is not present even on labs).


Sources:
1. Has opened Autodesk University 2009//isicad. – 2009 [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13472]
2. Levin D. Autodesk University 2009 and cloudy calculations//isicad. – 2009 [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13480]
3. Grabowski R. Use the Power of the Cloud for Good AND Evil (Cloudy calculations can be used as in the blessing, and to the detriment). – 2009 [http:// worldcadaccess.typepad.com/blog/2009/12/use-the-power-of-the-cloud-for-good-and-evil.html]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Выполнение проектных работ в Autodesk University 2009 с помощью облачных вычислений
В данной статье рассмотрены оценки облачных вычислениях, представленных на ежегодном форуме Autodesk University (AU), проведенного в 2009 году.

В этом году участникам форума предлагается более 640 различных классов и практикумов в 18 различных дисциплинах, которые проведут для них специалисты Autodesk.

Для участия во всех этих мероприятиях вовсе не обязательно ехать в Лас-Вегас: достаточно зарегистрироваться на сайте мероприятия и принять участие в Autodesk University Virtual, который практически не отличается от реального форума. Бесплатная регистрация дает вам возможность посмотреть любой доклад как в онлайн-режиме, так и в записи, установив предложенный сервис Microsoft Silverlight.

Например, можно просмотреть открывшее форум выступление Лин Аллен (Lynn Allen), которая обладает 20-летним опытом работы c AutoCAD и ведет ежедневную колонку в журнале Cadalyst под названием «Circles and Lines», а также собственный блог. Ежегодные выступления г-жи Аллен на Autodesk University традиционно собирают самый высокий рейтинг.

В своем выступлении Лин рассказала об идее AU Virtual, которая была впервые реализована в этом году: более 16 тысяч человек по всему миру (Лин упомянула Нью-Йорк, Париж и Гонконг) следили в Интернете вживую за ее выступлением в Лас-Вегасе. Кроме того, в этом году AU впервые вышел в Twitter – ищите сообщения с тегом #AU2009, которые помещают в этот микро-блог сотни разных участников мероприятия.

Вслед за Лин Аллен выступил Карл Басс (Carl Bass), главный исполнительный директор Autodesk, который сделал уже традиционный для Autodesk акцент на инновациях: сначала многие вещи (например, передвижение по воздуху) кажутся невозможными, затем – возможными, но не практичными, затем наступает момент, когда выход нового продукта (самолета) становится возможным, далее – ожидаемым, и наконец – просто обязательным. Наибольшее преимущество получают те, кто поймает нужный момент и выпустит новый продукт тогда, когда его реализация только-только становится возможной. Решения Autodesk призваны помочь как раз таким инноваторам.

Участник Autodesk University 2009, журналист Ральф Грабовски, отмечает, что еще недавно ходили упорные слухи о грядущем появлении AutoCAD для Mac – даже с упоминанием того, что некоторые компоненты уже существуют в виде, независимом от Windows и что Microsoft это не может понравиться. Однако, признает Ральф, он, так же как и другие журналисты и эксперты, ошибся: вместо AutoCAD для Mac в фокусе выступления Карла Басса (главного исполнительного директора Autodesk) оказались облачные вычисления, о которых, как замечает Ральф, можно было говорить вполне безопасно, поскольку какой-то реальный софтвер появится примерно лет через пять. Показательна не сама эта тема, а переключение на нее с энтузиазма и оптимизма предыдущих AU, на которых руководитель Autodesk описывал возможности будущих мощных персональных компьютеров. Но Карла и нас всех – продолжает Ральф – подвел Intel:
- быстродействие CPU застряло в среднем на уровне 2001 года,
- многоядерные CPU работают гораздо медленнее ожидаемого,
- основное ускорение от 64-битовых CPU возникает от помещения большего объема данных в RAM, нежели от структурирования диска,
- GPU способно дать многое, но их реальное тестирование затруднено фактическим монополизмом Intel.

Ральф считает, что источники будущего роста производительности – это написание более эффективных программ и снижение накладных расходов на работу громоздких операционных систем. А после этого остаются только «облачные вычисления», ведущиеся где-то вдали массой серверов. Такие схемы уже доказали свою эффективность не только для малых компаний, начинающих свой бизнес, но и для самого Autodesk, который обнаружил, что стоимость его серверного обслуживания снизилась на порядок после переноса части софтвера «в облака».

Ральф цитирует Карла Басса, который предвидит, что вскоре пользователи получат 50-кратное ускорение в сфере моделирования (и, вообще, в вычислительно-емкой сфере, такой как конечно-элементный анализ или фотореалистический рендеринг) поскольку задачи будут выполняться на десятках или сотнях параллельно работающих компьютеров. (Ральф полагает, что уже сегодня мы наблюдаем подобный эффект на примере быстрых поисковых операций Google.)

В связи с перспективой победы облачных вычислений, Ральф делает ряд предсказаний – местами весьма настораживающих:
- пользователи все в большей степени будут отказываться от постоянных лицензий, переходя к годовым подпискам или даже к оплатам разовых применений,
- пользователи будут нервничать, когда облачные серверы будут зависать или когда будет прерываться Интернет-соединение,
- избыточные ОС типа Windows будут заменяться на более адаптированные к Интернету ОС типа Chrome,
- Конечные приложения будут работать на дешевых и легких системах наподобие нетбуков (которые меньше лаптопов) или смартбуков (которые больше мобильных телефонов),
- поставщики будут обновлять софтвер на серверах, не поставляя такие обновления непосредственно клиентам, которые будут расстроены необходимостью использовать нежеланные обновления с новыми ошибками и недружелюбными функциональностями,
- развернутся бои за доступ к данным, которые порождены САПР-системами, но хранятся на носителях, предоставляемых поставщиками облачных средств и передачу которых осуществляют поставщики Интернет-услуг.

Ральф в [3] отмечает, что на фоне обильных разговоров об облачных вычислений, Autodesk показал мало реального софтвера, доступного фактически в экспериментальном режиме, например, Project Dragonfly (моделирование жилых помещений), Project Twitch (сильно урезанная версия AutoCAD), Share Design (средство для коллективной работы с рисунками, которого нет даже на labs).


Источники:
1. Открылся Autodesk University 2009 // isicad. – 2009 [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13472]
2. Левин, Д. Autodesk University 2009 и облачные вычисления // isicad. – 2009 [http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13480]
3. Грабовски ,Р. Use the Power of the Cloud for Good AND Evil (Облачные вычисления могут использоваться как во благо, так и во вред). – 2009 [http://worldcadaccess.typepad.com/blog/2009/12/use-the-power-of-the-cloud-for-good-and-evil.html]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества