Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Calculation of estimates in Project Smeta CS at performance of design works
Any project is accompanied by the design documentation which important component is the cost estimation of spent design and prospecting works, and also a financial side of working out of the design-budget documentation. For the decision of this problem the company “SiSoft Development” offers one of the last workings out – software Project Smeta CS.

The building industry – one of the largest branches of economic and at the same time one of the most labour-consuming. Any, even the small building object is created by variety of experts from various areas: architects, designers, engineers, builders, contractors, subcontractors. In an operating time over the project all these people are in dependence from each other. The traditional engineering documentation (drawings, estimates etc.) here serves as the intermediary in information interchange between participants of the architectural project.

Any building (repair, restoration) begins with the project. Designing – defining stage of any building in which process architects and engineers consider all wishes of the customer and coordinate them to functional features of a site/building and requirements of standard documents.

Besides, experts take part in working out of projects in the heating engineer, ventilation, the water drain, to an electrical supply, each of which introduces the corrective amendments. On the basis of the analysis of the geological, geodetic and ecological information the civil engineer makes the subsidence forecast in various points, prompts an optimum place for house landing, chooses type and depth occurrence the base, offers waterproofing variants, recommends building materials.

The question of estimation of cost of performance of design works and others the engineering services connected with investment activity in building, always was of great importance for participants of investment process as its optimum decision provides efficiency of industrial-financial activity as customers-builders, and contractors-developers of the design documentation.

For the decision of this problem one of last workings out from the company is offered “SiSoft Development” – software Project Smeta CS.

Interface Smeta CS


Program Project Smeta CS is intended for definition of cost of working out of the design-budget documentation on new building, expansion, reconstruction and modernisation of the operating enterprises, buildings and constructions, and also for definition of cost of prospecting works.

The design organisations and the building companies can use the program in the most various areas:
- designing of objects of automobile, railway, river, sea, air transport;
- designing of objects of water supply, transport, communication etc.
- housing and civil building;
- to power and electric power industry, etc.

The analysis of results of examination of the budget documentation in the last two days shows that quality of the arriving budget documentation frequently leaves much to be desired.

If it is necessary for you to make the optimum estimate at cost if you wish to be confident correctness of application of quotations, factors, do not wish to check manually difficult calculations with interpolation and extrapolation use, wish to receive as a result the legible and evident accounting document program Project Smeta CS, possibly, is the best exit.

It should be noted that the July 1, 2008 came into force on Government Decree of 02/16/2008 N 87 “About structure of sections of the design documentation and requirements to their maintenance ”. On the basis of requirements of this statutory act reception and consideration of the design-budget documentation by the authorised bodies of the state control and examination in all territory of the Russian Federation are carried out. Experts of the company “SiSoft Development” always carefully trace any changes in the regional and federal legislation, concerning designing and consideration of the design-budget documentation in bodies of the state control and examination, and bring respective alterations in features of program.

Let's consider an urgency of a condition of standard base.

As a starting point for definition of preliminary cost of design and prospecting works in the program directories which are intended for definition of the base prices and the further formation of a contractual price of working out of the design documentation as each object demands an individual approach to statement of problems and an estimation of necessary design works are used.

Let's consider three methods of calculation of the basic price.

Calculation of the basic price of projected object is made in program Project Smeta CS in all possible ways for today, namely:
- depending on natural indicators of objects of designing. It is applied in cases when in the collection constants for a certain interval of the basic indicator of projected object are set;
- from a total cost of building. The base price of design works is defined by multiplication of size of a total cost of building to the percent specified in tables of directories;
- on expenditures of labour. It is applied under the arrangement with the customer in cases when the projected object matters the basic indicator of less half minimum or more than the doubled maximum indicator resulted in the table or when the data for projected object is absent in collections.

Pays off on the basis:
- wages of the basic executors;
- a busy time;
- quantities of executors.

Let's consider the built in mathematical methods of calculation of the base prices at performance of design works.

In a case when the projected object matters the basic indicator less minimum or more maximum, resulted in the table of the Collection of the prices or the Directory of the base prices, the base price of designing is defined by extrapolation.

In cases when the projected object has size of cost of the building, being between the indicators resulted in tables, the base price (percent) of working out of the design documentation is defined by interpolation.

Let's consider possibility of use of various factors and amendments.

The program automatically forms the list of factors and the amendments provided by technical parts and applied to set norm. Function of creation of the user factors will allow to create and apply to norms various amendments, including not provided by technical parts.

Let's consider automatic formation of target documents.

Under the made and calculated estimates the program allows to print all confirmed forms for design and exploration work: 1PS, 2P, 3P, including the form counting factors of qualification of executors.

For each printing document the user has possibility individually to specify the charges provided by rules of estimating for design works.

For formation of the accounting documentation it is used MS Excel.

The user has possibility to create own collections in MS Excel, to keep them in a format *.csv and then to import to the program.

Program Project Smeta CS gives to the user possibility to unload projects in a file and to import projects from a file that allows clients to exchange the operating time.

Let's consider the network version.

Program Project Smeta CS is intended as for individual use (the local version), and for work as a part of working group (the network version).

Let's consider possibilities of the demonstration version (structure of standard base till 2001):
- calculation of cost of working out of the project-estimate documentation
- the press of accounting documents
- import of collections of the user


Sources:
1. About possibilities of software Project Smeta CS. – 2009. [http:// archi.ru/tech/news_19555.html]
2. Project Smeta CS [http://www.smetacs.ru]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Расчет смет в Project Smeta CS при выполнении проектных работ
Любой проект сопровождается проектной документацией, важной составляющей которой является стоимостная оценка проводимых проектных и изыскательских работ, а также финансовая сторона разработки проектно-сметной документации. Для решения этой задачи компания «СиСофт Девелопмент» предлагает одну из своих последних разработок – программное обеспечение Project Smeta CS.

Строительная индустрия – одна из крупнейших отраслей мировой экономики и в то же время одна из самых трудоемких. Любой, даже небольшой строительный объект создается целым рядом специалистов из различных областей: архитекторами, конструкторами, инженерами, строителями, подрядчиками, субподрядчиками. Во время работы над проектом все эти люди находятся в зависимости друг от друга. Традиционная инженерная документация (чертежи, сметы и т.д.) здесь служит посредником в обмене информацией между участниками архитектурного проекта.

Любое строительство (ремонт, реставрация) начинается с проекта. Проектирование – определяющий этап любого строительства, в процессе которого архитекторы и инженеры учитывают все пожелания заказчика и увязывают их с функциональными особенностями участка/здания и требованиями нормативных документов.

Кроме того, в разработке проектов принимают участие специалисты по теплотехнике, вентиляции, канализации, электроснабжению, каждый из которых вносит свои коррективы. На основе анализа геологической, геодезической и экологической информации инженер-строитель составляет прогноз оседания в различных точках, подсказывает наиболее благоприятное место для посадки дома, выбирает тип и глубину залегания фундамента, предлагает варианты гидроизоляции, рекомендует строительные материалы.

Вопрос оценки стоимости выполнения проектных работ и других инжиниринговых услуг, связанных с инвестиционной деятельностью в строительстве, всегда имел большое значение для участников инвестиционного процесса, поскольку его оптимальное решение обеспечивает эффективность производственно-финансовой деятельности как заказчиков-застройщиков, так и подрядчиков-разработчиков проектной документации.

Для решения этой задачи предлагается одна из последних разработок от компании «СиСофт Девелопмент» – программное обеспечение Project Smeta CS.

Интерфейс Smeta CS


Программа Project Smeta CS предназначена для определения стоимости разработки проектно-сметной документации на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, зданий и сооружений, а также для определения стоимости изыскательских работ.

Проектные организации и строительные компании могут использовать программу в самых различных областях:
- проектировании объектов автомобильного, железнодорожного, речного, морского, воздушного транспорта;
- проектировании объектов водоснабжения, транспорта, связи и т.д.
- жилищном и гражданском строительстве;
- энергетике и электроэнергетике и др.

Анализ результатов экспертизы сметной документации за последние два года показывает, что качество поступающей сметной документации зачастую оставляет желать лучшего.

Если вам необходимо составить оптимальную по стоимости смету, если вы хотите быть уверенны в правильности применения расценок, накруток, коэффициентов, не желаете проверять вручную сложные расчеты с использованием интерполяции и экстраполяции, хотите получить в результате удобочитаемый и наглядный отчетный документ, то программа Project Smeta CS, вероятно, является лучшим выходом.

Необходимо отметить, что 1 июля 2008 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 16. 02. 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». На основании требований этого нормативного акта осуществляются прием и рассмотрение проектно-сметной документации уполномоченными органами государственного контроля и экспертизы на всей территории Российской Федерации. Специалисты компании «СиСофт Девелопмент» всегда тщательно отслеживают любые изменения в региональном и федеральном законодательстве, касающиеся проектирования и рассмотрения проектно-сметной документации в органах государственного контроля и экспертизы, и вносят соответствующие изменения в функционал программы.

Рассмотрим актуальность состояния нормативной базы.

В качестве отправной точки для определения предварительной стоимости проектных и изыскательских работ в программе используются справочники, которые предназначены для определения базовых цен и дальнейшего формирования договорной цены на разработку проектной документации, поскольку каждый объект требует индивидуального подхода к постановке задач и оценке необходимых проектных работ.

Рассмотрим три метода расчета базисной цены.

Расчет базисной цены проектируемого объекта производится в программе Project Smeta CS всеми возможными на сегодняшний день способами, а именно:
- в зависимости от натуральных показателей объектов проектирования. Применяется в случаях, когда в сборнике заданы постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта;
- от общей стоимости строительства. Базовая цена проектных работ определяется путем умножения величины общей стоимости строительства на процент, указанный в таблицах справочников;
- по трудозатратам. Применяется по договоренности с заказчиком в случаях, когда проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше половины минимального или больше удвоенного максимального показателя, приведенного в таблице, или когда данные для проектируемого объекта отсутствуют в сборниках.

Рассчитывается на основании:
- заработной платы основных исполнителей;
- времени занятости;
- количества исполнителей.

Рассмотрим встроенные математические методы расчета базовых цен при выполнении проектных работ.

В случае, когда проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше минимального или больше максимального, приведенных в таблице Сборника цен или Справочника базовых цен, базовая цена проектирования определяется путем экстраполяции.

В случаях, когда проектируемый объект имеет величину стоимости строительства, находящуюся между показателями, приведенными в таблицах, базовая цена (процент) разработки проектной документации определяется путем интерполяции.

Рассмотрим возможность использования различных коэффициентов и поправок.

Программа автоматически формирует список коэффициентов и поправок, предусмотренных техническими частями и применяемых для заданной нормы. Функция создания пользовательских коэффициентов позволит создавать и применять к нормам различные поправки, в том числе не предусмотренные техническими частями.

Рассмотрим автоматическое формирование выходных документов.

По составленным и рассчитанным сметам программа позволяет выводить на печать все утвержденные формы для проектно-изыскательских работ: 1ПС, 2П, 3П, в том числе форму, рассчитывающую коэффициенты квалификации исполнителей.

Для каждого печатного документа пользователь имеет возможность индивидуально указать начисления, предусмотренные правилами составления смет на проектные работы.

Для формирования отчетной документации используется MS Excel.

Пользователь имеет возможность создавать собственные сборники в MS Excel, сохранять их в формате *.csv и затем импортировать в программу.

Программа Project Smeta CS предоставляет пользователю возможность выгружать проекты в файл и импортировать проекты из файла, что позволяет клиентам обмениваться своими наработками.

Рассмотрим сетевую версию.

Программа Project Smeta CS предназначена как для индивидуального использования (локальная версия), так и для работы в составе рабочей группы (сетевая версия).

Рассмотрим возможности демонстрационной версии (состав нормативной базы до 2001 года):
- расчет стоимости разработки проекто-сметной документации
- печать отчетных документов
- импорт сборников пользователя


Источники:
1. О возможностях программного обеспечения Project Smeta CS. – 2009. [http://archi.ru/tech/news_19555.html]
2. Project Smeta CS [http://www.smetacs.ru]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества