Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Difficulties of introduction and support of systems for performance of design works and a way of their decision
In given article the basic problems of development IS are short specified and the tool for their decision is offered.

Successful projects on working out and introduction of the software for management and the account have allowed many companies, in particular, carrying out projects “turnkey” to achieve considerable reduction of costs and increase of sales in times. Really, such projects allow developers to reduce in times time of preparation of the design documentation in electronic form, to a management – to make decisions on the basis of the actual information on carried out design works as employees of the company etc. However, according to the world statistics, third of all projects admits successful only. Other projects test those or other failures: excess of the budget and terms, unsatisfactory level introduced features. The risk of similar failures can be lowered considerably the appropriate organisation of the project.

Failures of projects are a consequence of following factors:
- a divergence in understanding of requirements the customer and the developer;
- insufficient attention and support from outside managements;
- low involving of key users in the project;
- constantly changing, astable requirements;
- bad planning and management of the project.

Practice of management by projects recommends the following as a whole obvious, actions for achievement of success of the project:
- Introduction process should be supervised and be supported by the head of that level on whom it is supposed to receive significant result from introduction. In various situations it can be the manager of an average link, the deputy director or the general director. The important point – should be considered that the control over the project takes away considerable time. For this reason often such problems are delegated to the second face of the company, with attraction of the leading head only to the most responsible moments.
- Key users should be involved in the project that their requirements have been realised properly.
- The customer and the developer should communicate actively for achievement of the general understanding of requirements to developed system. Dialogue should be documented, since the important details otherwise are missed, there are conflict situations and the general success of the project decreases.
- The problem of instability of requirements can dare only by their careful study. But in many cases to avoid change of requirements it is impossible, such situations should dare the operative coordination of changes between the customer and the developer.
For the decision of the problems connected with management by the project, the responsible person should realise all specified requirements necessary for successful realisation of the project, and to aspire to execute them. It is impossible to be based on the assumption that the invited command of experts in working out and introduction of IS can make all necessary for the project organisation. These people cannot take on themselves those organizing function which the responsible of the company-customer should carry out.
For the person, whose regular duties do not include the control and management of projects on working out software, maintenance of all listed conditions and performance of set of the connected problems is enough serious problem. As the tool for its decision it is offered to use the module “The support monitor”.

Let's consider the module “The support monitor”.

“The support monitor” – the special module intended for the organisation of interaction with IT-services and its documenting. The first version of the module has been developed in 2004, version 2.0.2 is at the moment prepared.

The basic functions of a product: maintenance of processes of support and support of users, managerial process by changes and completions IS. The monitor allows to organise in the most effective image interaction of the company which are carrying out development IS, with the partner in introduction.

Let's consider benefits and use restrictions “The support monitor”.

“The support monitor” provides following advantages:
- Development and support IS improvement of quality.
- The control of process of introduction and support.
- The control of expenses.

It is reached thanks to performance of following functions:
- The coordination and the control of performance of requirements to completions IS.
- Maintenance of the general regulated and documentary channel of interaction of IT-experts and users.
- The control of interaction of users and IT-experts.

It is necessary to note the restriction following on use “The support monitor”: it does not approach in case of construction or evolution IS “from zero”. Its use is focused on development and supports of already existing systems. The given module can be used from the very beginning of the project under condition of use typical features one of the decisions offered 1C and its partners. If typical features does not meet requirements and its considerable adaptation – is necessary “ The support monitor” shows the efficiency only after carrying out of these base updatings.

Use “the support Monitor” supports the following logic of development of the information systems, proved success: installation base features information system (the typical decision or the project on working out of the unique decision) is initially made, then there is a gradual addition and change of necessary functions, harmonized in the course of performance of completions IS. Such approach: active involving of users and developers in the coordination of small portions of requirements and their fast embodiment with the control from outside users – allows to achieve the best results. An opposite way: long and careful drawing up of detailed requirements and their full performance in one stage – as a rule, leads to the worst results, in connection with inevitable change of requirements, impossibility to consider all details and decrease in an involvement of users in the project.



“The support monitor” it can be used not only as the tool of development IS, but also as means of the organisation of user support. In this case it leads to decrease in expenses at the expense of the control over requirements of users and elimination of superfluous inquiries to IT-experts, and to increase of efficiency and quality of user support, thanks to tracing of all questions of users and the operative report of questions to IT-experts.



It is necessary to underline that the allocated basic requirements to development IS, features “The support monitor” and the offered logic of its use have proved the efficiency. The companies which have applied specified principles in work insisted on their documentary fastening and strict performance from outside the IT-partners, recognising efficiency of the specified approach, and the tool of its realisation – Support Monitor.

It is necessary to notice that “The support monitor” is a joint product of companies RG-Soft and 1C.

Presentation materials under the program “The support monitor” are accessible on an official site of the developer (see [2]).

Sources:
1. Demidenko O. Difficulties in implementation and maintenance of information systems and solutions. – 2009 [http://www.klerk.ru/soft/articles/158995]
2. The support monitor [http://www.rg-soft.ru/develop/monitor]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Трудности внедрения и сопровождения систем для выполнения проектных работ и пути их решения
В данной статье кратко указываются основные проблемы развития ИС и предлагается инструмент для их решения.

Удачные проекты по разработке и внедрению программного обеспечения для управления и учета позволили многим компаниям, в частности, выполняющим проекты «под ключ», добиться значительного сокращения издержек и повышения продаж в разы. Действительно, такие проекты позволяют разработчикам в разы уменьшить время подготовки конструкторской документации в электронном виде, руководству – принимать решения на базе актуальной информации о выполняемых проектных работах сотрудниками компании и т.д. Однако, согласно мировой статистике, успешными признается только треть всех проектов. Прочие проекты испытывают те или иные неудачи: превышение бюджета и сроков, неудовлетворительный уровень внедренного функционала. Риск подобных неудач можно значительно снизить надлежащей организацией проекта.

Неудачи проектов являются следствием следующих факторов:
- расхождение в понимании требований заказчиком и разработчиком;
- недостаточные внимание и поддержка со стороны руководства;
- низкое вовлечение ключевых пользователей в проект;
- постоянно изменяющиеся, нестабильные требования;
- плохое планирование и управление проектом.

Практика управления проектами рекомендует следующие, в целом очевидные, действия для достижения успеха проекта:
- Процесс внедрения должен контролироваться и поддерживаться руководителем того уровня, на котором предполагается получить значимый результат от внедрения. В различных ситуациях это может быть менеджер среднего звена, заместитель директора или генеральный директор. Важный момент – следует учитывать, что контроль над проектом отнимает значительное время. По этой причине часто такие задачи делегируются второму лицу компании, с привлечением ведущего руководителя только в наиболее ответственные моменты.
- Ключевые пользователи должны быть вовлечены в проект, чтобы их требования были реализованы должным образом.
- Заказчик и разработчик должны активно общаться для достижения общего понимания требований к разрабатываемой системе. Общение должно документироваться, т.к. в противном случае упускаются важные детали, возникают конфликтные ситуации и снижается общая успешность проекта.
- Проблема нестабильности требований может решаться только путем тщательной их проработки. Но во многих случаях избежать изменения требований невозможно, такие ситуации должны решаться оперативным согласованием изменений между заказчиком и разработчиком.
Для решения задач, связанных с управлением проектом, ответственное лицо должно осознавать все указанные требования, необходимые для успешной реализации проекта, и стремиться их выполнить. Нельзя базироваться на предположении, что приглашенная команда специалистов по разработке и внедрению ИС сможет сделать всё необходимое для организации проекта. Эти люди не могут взять на себе те организующие функции, которые должен выполнять ответственный сотрудник компании-заказчика.
Для человека, в чьи регулярные обязанности не входит контроль и управление проектами по разработке ПО, обеспечение всех перечисленных условий и выполнение множества связанных задач является достаточно серьезной проблемой. В качестве инструмента для её решения предлагается использовать модуль «Монитор сопровождения».

Рассмотрим модуль «Монитор сопровождения».

«Монитор сопровождения» – специальный модуль, предназначенный для организации взаимодействия с ИТ-службами и его документирования. Первая версия модуля была разработана в 2004 году, в настоящий момент подготовлена версия 2.0.2.

Основные функции продукта: обеспечение процессов поддержки и сопровождения пользователей, процесса управления изменениями и доработками ИС. Монитор позволяет наиболее эффективным образом организовывать взаимодействие компании, осуществляющей развитие ИС, с партнером по внедрению.

Рассмотрим выгоды и ограничения использования «Монитора сопровождения».

«Монитор сопровождения» обеспечивает следующие преимущества:
- Повышение качества развития и сопровождения ИС.
- Контроль процесса внедрения и сопровождения.
- Контроль расходов.

Это достигается благодаря выполнению следующих функций:
- Согласование и контроль выполнения требований к доработкам ИС.
- Обеспечение общего регламентированного и документированного канала взаимодействия ИТ-специалистов и пользователей.
- Контроль взаимодействия пользователей и ИТ-специалистов.

Необходимо отметить следующее ограничения по использованию «Монитора сопровождения»: он не подходит в случае построения или перестроения ИС «с нуля». Его использование ориентировано на развитие и сопровождения уже существующих систем. Данный модуль может использоваться с самого начала проекта при условии использования типового функционала одного из решений, предлагаемых 1С и ее партнерами. Если типовой функционал не удовлетворяет требованиям и необходима его значительная адаптация – «Монитор сопровождения» показывает свою эффективность только после проведений этих базовых модификаций.

Использование «Монитора сопровождения» поддерживает следующую логику развития информационных систем, доказавшую свою успешность: изначально производится установка базового функционала информационной системы (типовое решение или проект по разработке уникального решения), затем происходит постепенное добавление и изменение необходимых функций, согласуемое в процессе выполнения доработок ИС. Именно такой подход: активное вовлечение пользователей и разработчиков в согласование небольших порций требований и их быстрое воплощение с контролем со стороны пользователей – позволяет добиться лучших результатов. Противоположный путь: долгое и тщательное составление детальных требований и их полное выполнение в один этап – как правило, приводит к худшим результатам, в связи с неизбежным изменением требований, невозможностью учесть все детали и снижением вовлеченности пользователей в проект.



«Монитор сопровождения» может использоваться не только как инструмент развития ИС, но и как средство организации поддержки пользователей. В этом случае он приводит к снижению затрат за счет контроля за требованиями пользователей и устранения лишних запросов к ИТ-специалистам, и к повышению оперативности и качества поддержки пользователей, благодаря отслеживанию всех вопросов пользователей и оперативному донесению вопросов до ИТ-специалистов.



Необходимо подчеркнуть, что выделенные основные требования к развитию ИС, функционал «Монитора сопровождения» и предлагаемая логика его использования доказали свою эффективность. Компании, применившие указанные принципы в работе настаивали на их документальном закреплении и неукоснительном выполнении со стороны своих ИТ-партнеров, признавая эффективность указанного подхода, и инструмента его реализации – Монитора Сопровождения.

Необходимо отметить, что «Монитор сопровождения» является совместным продуктом компаний RG-Soft и 1C.

Презентационные материалы по программе «Монитор сопровождения» доступны на официальном сайте разработчика (см. [2]).

Источники:
1. Демиденко, О. Трудности внедрения и сопровождения информационных систем и пути их решения. – 2009 [http://www.klerk.ru/soft/articles/158995]
2. Монитор сопровождения [http://www.rg-soft.ru/develop/monitor]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества