Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works in AutoCAD
AutoCAD is the world leader among decisions for 2D – and 3D-designing. Being more evident, 3D modelling allows to accelerate design works and documentation release, to share models and to develop new ideas. For AutoCAD thousand superstructures that allows to satisfy requirements of the wide range of clients are accessible. Has come to project time in a new fashion – time AutoCAD.

Let's consider features AutoCAD.

Effective remedies of release of the documentation in AutoCAD cover all stages of work on the project. Means of automation, a data control and editing carry out standard operations.

The DWG-technology realised in a product provides storage of the information and safe data exchange in format DWG between designers. AutoCAD allows to add PDF-files directly in drawings AutoCAD, to publish PDF-files from drawings, to use them as a substrate and to carry out in them a binding to objects. The size of published files in the new version became less, support of fonts TrueType was added.

Product AutoCAD provides photorealistic visualisation of 3D-models. The decision allows to print models on the 3D-printer. AutoCAD provides possibility of adaptation to individual requirements. Using options AutoCAD, it is possible to expand functionality of a product, to automate working processes, to connect customised applications.

Technology Autodesk Impression allows to project a qualitative graphic representation in files DWG and DWF for the purpose of creation of presentations. Integrated appendix Autodesk Design Review for viewing, the press and drawing of marks in files DWF does not demand presence on a program workstation in which the file has been created. Thanks to the simple user interface and support of format PDF, Autodesk Design Review helps to accelerate process of check of projects considerably. High speed of release of the documentation.

Effective remedies of preparation of the documentation in AutoCAD allow to perform all stages of work on the project – from working out of the concept to a finishing stage. Means of automation, a data control and editing reduce number of repeating problems to a minimum and save time. The size and complexity of the project have no value: AutoCAD will help to cope with any difficulties meeting at designing and preparation of the documentation.

Let's consider filings.



Structurization – not luxury, and necessity. The dispatcher of filings AutoCAD will organise sheets of drawings, simplifies the publication, automatically creates kinds, transfers the data from filings in the basic inscriptions and stamps and carries out of the task so that the necessary information has been collected in a place convenient for you. Function of scaling AutoCAD creates uniform annotative object which automatically accepts scale of the specific screen or model space.

Let's consider creation of parametrical drawings.

Parametrical drawings AutoCAD allow to reduce considerably time necessary for modification of projects. In AutoCAD there is a possibility to set dependence between objects: for example, parallel lines automatically remain parallel, and concentric circles always have the general center.

Let's consider dynamic blocks.



Dynamic blocks AutoCAD relieve users of necessity to redraw repeating standard components and to work with bulky libraries of blocks. They allow to create unique geometry of blocks and simplify the task of parametres of new variants of the form and the size.

Let's consider the convenient user interface.

In AutoCAD it became much more convenient to work with several files simultaneously. Function of fast viewing AutoCAD allows to see not only names of files, but also their samples. In a new browser-menu you can look through structure of folders and files, to see samples of files, and also data on their sizes and authorship.

Let's consider convenience of an information transfer.

AutoCAD provides safety, accuracy and efficiency of an exchange with the important design data, thanks to format DWG widely used all over the world. It is possible to present the ideas in the most advantageous light by means of visualisation tools, a drawing of presentation quality, and also powerful possibilities 2D – and the 3D-press.


To receive free 30-day fact-finding version AutoCAD 2010, fill and send the form presented on a site of company Autodesk [2].


Sources:
1. AutoCAD [http://www.iesoft.ru/productdir/obsch_proekt/autocad]
2. Demo AutoCAD 2010 [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform? siteID=871736&id=12656974]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы на базе AutoCAD
AutoCAD является мировым лидером среди решений для 2D- и 3D-проектирования. Будучи более наглядным, 3D моделирование позволяет ускорить проектные работы и выпуск документации, совместно использовать модели и развивать новые идеи. Для AutoCAD доступны тысячи надстроек, что позволяет удовлетворить потребности самого широкого круга клиентов. Пришло время проектировать по-новому – время AutoCAD.

Рассмотрим особенности AutoCAD.

Эффективные средства выпуска документации в AutoCAD охватывают все этапы работы над проектом. Средства автоматизации, управления данными и редактирования выполняют стандартные операции.

Реализованная в продукте DWG-технология обеспечивает хранение информации и безопасный обмен данными в формате DWG между проектировщиками. AutoCAD позволяет добавлять PDF-файлы непосредственно в чертежи AutoCAD, публиковать PDF-файлы из чертежей, использовать их в качестве подложки и выполнять в них привязку к объектам. Размер публикуемых файлов в новой версии стал меньше, добавилась поддержка шрифтов TrueType.

Продукт AutoCAD обеспечивает фотореалистичную визуализацию трехмерных моделей. Решение позволяет печатать модели на 3D-принтере. AutoCAD предусматривает возможность адаптации к индивидуальным потребностям. Используя настройки AutoCAD, можно расширять функциональность продукта, автоматизировать рабочие процессы, подключать специализированные приложения.

Технология Autodesk Impression позволяет проектировать качественное графическое изображение в файлах DWG и DWF с целью создания презентаций. Интегрированное приложение Autodesk Design Review для просмотра, печати и нанесения пометок в файлах DWF не требует наличия на рабочей станции программы, в которой файл был создан. Благодаря простому пользовательскому интерфейсу и поддержке формата PDF, Autodesk Design Review помогает значительно ускорить процесс проверки проектов. Высокая скорость выпуска документации.

Эффективные средства подготовки документации в AutoCAD позволяют выполнять все этапы работы над проектом – от разработки концепции до завершающей стадии. Средства автоматизации, управления данными и редактирования сводят к минимуму число повторяющихся задач и экономят время. Размер и сложность проекта не имеют значения: AutoCAD поможет справиться с любыми трудностями, встречающимися при проектировании и подготовке документации.

Рассмотрим подшивки.



Структурирование – не роскошь, а необходимость. Диспетчер подшивок AutoCAD организует листы чертежей, упрощает публикацию, автоматически создает виды, передает данные из подшивок в основные надписи и штемпели и выполняет задания таким образом, чтобы вся нужная информация была собрана в удобном для вас месте. Функция масштабирования AutoCAD создает единый аннотативный объект, который автоматически принимает масштаб видового экрана или пространства модели.

Рассмотрим создание параметрических чертежей.

Параметрические чертежи AutoCAD позволяют значительно сократить время, необходимое для внесения изменений в проекты. В AutoCAD существует возможность задать зависимости между объектами: например, параллельные линии автоматически остаются параллельными, а концентрические окружности всегда имеют общий центр.

Рассмотрим динамические блоки.



Динамические блоки AutoCAD избавляют пользователей от необходимости перечерчивать повторяющиеся стандартные компоненты и работать с громоздкими библиотеками блоков. Они позволяют создавать уникальную геометрию блоков и упрощают задание параметров новых вариантов формы и размера.

Рассмотрим удобный пользовательский интерфейс.

В AutoCAD стало гораздо удобнее работать с несколькими файлами одновременно. Функция быстрого просмотра AutoCAD позволяет видеть не только имена файлов, но и их образцы. В новом браузере-меню вы можете просматривать структуру папок и файлов, видеть образцы файлов, а также сведения об их размерах и авторстве.

Рассмотрим удобство передачи информации.

AutoCAD обеспечивает безопасность, точность и эффективность обмена важными проектными данными, благодаря формату DWG, широко используемому во всем мире. Свои идеи можно представить в наиболее выигрышном свете с помощью средств визуализации, графики презентационного качества, а также мощных возможностей 2D- и 3D-печати.


Чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию AutoCAD 2010, заполните и отправьте форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. AutoCAD (Автокад) [http://www.iesoft.ru/productdir/obsch_proekt/autocad]
2. Демо-версия AutoCAD 2010 [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12656974]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества