Сайт проектной организации Челябэнергопроект на русском языке   Русский
Main To write the mail Map
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

Projects intellectual skill!
Our News
12/22/2016 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/30/2015 Happy New Year!
Happy New Year! Administration ...
12/21/2015 Happy Energy!
Happy Energy! Administration ...



News of branch
объекты Ростехнадзора
Design works in AutoCAD LT
Program AutoCAD LT is intended for working out and detailing of drawings; by its working out the special attention was given to increase of productivity of work of experts. The full set 2D commands allows to create drawings, to change them and to let out the working documentation to projects. The program works with files in format DWG; thanks to it it is possible to transfer files of projects without problems to other experts. Besides, you can adjust the user interface of the program under the requirements.

Let's consider features of AutoCAD LT.

The set of commands AutoCAD LT is focused on detailed registration of 2D-drawings. The program automates the majority of stages of performance of the project. Drawings of various complexity are created on the basis of standard geometrical figures. For change prepared by means of CAD drawings functions serve: extension, construction of facets and interfaces, carrying over, copying, turn, scaling, a scrap, lengthening, alignment of objects of drawings, addition and change of properties etc.

Commands AutoCAD LT allow to create and add the text on drawings by means of standard tools: spaces, alignment, automatic creation of the numbered and marked lists and spelling. The user can add the exact sizes displaying distances, corners and lengths of arches. In created in AutoCAD LT the table can change the size, to carry out editing and calculation under formulas.

System AutoCAD LT gives means for fast and safe information interchange with designers at all stages of process of modelling. At preservation and a file transfer format DWG is used. AutoCAD LT it is integrated with AutoCAD, Autodesk Design Review and DWG TrueView, AutoCAD Architecture, AutoCAD Map 3D, AutoCAD Civil 3D, AutoCAD Electrical and AutoCAD Mechanical.

Integrated appendix Autodesk Design Review for viewing, the press and drawing of marks in files DWF does not demand presence on a program workstation in which the file has been created. Thanks to the simple user interface and support of format PDF, Autodesk Design Review helps to accelerate process of check of projects considerably.

Product AutoCAD LT allows to optimise a working environment. Thanks to the adjusted user interface it is possible to adapt environment according to the established requirements. Means of a data structure and navigation allow to raise efficiency of working process.

Let's consider change of the drawings prepared in CAD.

For performance of this problem following functions serve:
- extension, construction of facets and interfaces;
- carrying over, copying, turn;
- scaling, a scrap, lengthening;
- similarity, symmetry, deleting, a partition;
- alignment of objects of drawings;
- addition and change of properties (the program allows to look through and change properties of any element of the drawing in a dialogue window);
- extraction of distances, radiuses, corners, the areas and volumes of elements of the drawing or sequence of points.

Let's consider drawing of explanatory elements on the drawings prepared in CAD.

Commands AutoCAD LT allow to put following elements without difficulties:

Text

Create and add the text on your drawings by means of habitual tools: spaces, alignment, automatic creation of the numbered and marked lists and spelling.

Sizes

Add the exact sizes displaying distances, corners and lengths of arches, by means of the intellectual sizes. You can change types of lines and an arrangement of arrows. Create the size with a break for measurement of the big radiuses and distances.

Tables

In the created table it is simple to change the size, to execute editing and to make calculation under formulas just as it becomes in Microsoft Excel.

Scaling of summaries

The current scale of the specific screen or model is applied to each text, the size or shading. The size, an arrangement and a kind of explanatory elements on the screen depend on scale of the specific screen.

Fields

These special text objects contain properties of objects or all drawing – for example the length of a piece limited to a polyline the area, a sheet name. Fields automatically are updated at change of values of properties.

Calculations in AutoCAD LT

Calculator QuickCalc, except usual calculations, will transform units of measure and allows to take values from drawing elements.

Conclusion of drawings without possibility of the further editing

Publication and the press

Thanks to sets of parametres of sheets it is possible to carry out a conclusion with the same parametres, as well as in the previous sessions of the press. The command allows to Publish quickly to deduce some drawings or sheets on plotter or in a DWF-file. If the background press is started, the user can continue work in the graphic editor, without waiting conclusion end.

DWF

Technology DWF allows to publish the design data in an intellectual format, it raises teamwork level in design collective and saves time. On volume DWF-documents to 10 times there are less than files of other formats with the same data, their use simplifies and accelerates work. At data transmission at any stage safety and accuracy of the information is guaranteed.

Reading and record in formats of previous versions AutoCAD LT

There is a possibility of data exchange with the users working in previous versions AutoCAD LT.

Check of projects

Paperless technologies of check of projects provide the best coordination of works. Check is carried out by means of freely extended program Autodesk Design Review. In this program electronic marks are put on drawings – comments, sketches, the sizes, texts, etc. Thanks to such technology working process is rationalised, accuracy raises, and result of all of it are the projects executed in time and with high quality.

Conclusion in format PDF

PDF-files with the high permission can be received directly from drawings AutoCAD LT. To texts at export fonts TrueType, therefore in the browser of PDF-files probably allocation, copying of the text and search in its contents are appointed. If not typical font is used, at the task of parametres of a conclusion in PDF there is a possibility of its introduction in a file. On termination of a conclusion the PDF-file automatically opens.


It is necessary to notice that to receive free 30-days fact-finding version AutoCAD LT 2010, it is necessary to fill and send the form presented on a site of company Autodesk [2].


Sources:
1. AutoCAD LT [http://www.iesoft.ru/productdir/obsch_proekt/acadlt]
2. Demo AutoCAD LT 2010 [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform? siteID=871736&id=12628401]

The author: Челябэнергопроект
Date: 03/23/2010

Comments of experts of Челябэнергопроект:
No
Статьи

смета проектных работ
©Chelenergyproject, info@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - turnkey website; system administrator “Челябэнергопроект”
Main|About Us|Strategy of the company|
The competence / The competence|Contact Us

The Web-site of design Company Chelyabenergoproekt in English   English
Проектные работы в проектной организации Челябэнергопроект Заказать проектные работы в письме к проектной организации Челябэнергопроект Карта сайта
Die Web-seite der Projektorganisation Tscheljabenergoprojekt in Deutsch   Deutsch




Création de site web société française Chelyabenergoproekt   Française

   Облако тегов на сайте проектной организации Челябэнергопроект
Проекты интеллектуального мастерства!
новости компании
30.12.2015 С Новым годом!
Администрация ...
21.12.2015 С Днём Энергетика!
Уважаемые друзья и коллеги! Поздравляю вас с нашим большим праздником – Днем Энергетика! ...



новости отрасли
объекты Ростехнадзора
  Облако тегов
проектирование монтаж ключ котел кран сертификат ГОСТ ремонт заказЧелябинск

Проектные работы на базе AutoCAD LT
Программа AutoCAD LT предназначена для разработки и деталировки чертежей; при ее разработке особое внимание уделялось повышению производительности работы специалистов. Полный набор 2D команд позволяет создавать чертежи, изменять их и выпускать рабочую документацию к проектам. Программа работает с файлами в формате DWG; благодаря этому файлы проектов можно без проблем передавать другим специалистам. Кроме того, вы можете настроить пользовательский интерфейс программы под свои потребности.

Рассмотрим функционал AutoCAD LT.

Набор команд AutoCAD LT ориентирован на детальное оформление двумерных чертежей. Программа автоматизирует большинство этапов выполнения проекта. Чертежи различной сложности создаются на основе стандартных геометрических фигур. Для изменения подготовленных с помощью САПР чертежей служат функции: растягивание, построение фасок и сопряжений, перенос, копирование, поворот, масштабирование, обрезка, удлинение, выравнивание объектов чертежей, добавление и изменение свойств и т. д.

Команды AutoCAD LT позволяют создавать и добавлять текст на чертежах с помощью стандартных инструментов: отступов, выравнивания, автоматического создания нумерованных и маркированных списков и проверки орфографии. Пользователь может добавлять точные размеры, отображающие расстояния, углы и длины дуг. В созданной в AutoCAD LT таблице можно изменять размер, выполнять редактирование и вычисление по формулам.

Система AutoCAD LT предоставляет средства для быстрого и безопасного обмена информацией с проектировщиками на всех стадиях процесса моделирования. При сохранении и передаче файлов используется формат DWG. AutoCAD LT интегрирован с AutoCAD, Autodesk Design Review и DWG TrueView, AutoCAD Architecture, AutoCAD Map 3D, AutoCAD Civil 3D, AutoCAD Electrical и AutoCAD Mechanical.

Интегрированное приложение Autodesk Design Review для просмотра, печати и нанесения пометок в файлах DWF не требует наличия на рабочей станции программы, в которой файл был создан. Благодаря простому пользовательскому интерфейсу и поддержке формата PDF, Autodesk Design Review помогает значительно ускорить процесс проверки проектов.

Продукт AutoCAD LT позволяет оптимизировать рабочую среду. Благодаря настраиваемому пользовательскому интерфейсу можно адаптировать среду в соответствии с установленными требованиями. Средства организации данных и навигации позволяют повысить эффективность рабочего процесса.

Рассмотрим изменение чертежей, подготовленных в САПР.

Для выполнения этой задачи служат следующие функции:
- растягивание, построение фасок и сопряжений;
- перенос, копирование, поворот;
- масштабирование, обрезка, удлинение;
- подобие, симметрия, стирание, расчленение;
- выравнивание объектов чертежей;
- добавление и изменение свойств (программа позволяет просматривать и изменять свойства любого элемента чертежа в диалоговом окне);
- извлечение расстояний, радиусов, углов, площадей и объемов элементов чертежа или последовательности точек.

Рассмотрим нанесение пояснительных элементов на чертежи, подготовленные в САПР.

Команды AutoCAD LT позволяют без затруднений наносить следующие элементы:

Текст

Создавайте и добавляйте текст на ваши чертежи при помощи привычных инструментов: отступов, выравнивания, автоматического создания нумерованных и маркированных списков и проверки орфографии.

Размеры

Добавляйте точные размеры, отображающие расстояния, углы и длины дуг, с помощью интеллектуальных размеров. Вы можете изменять типы линий и расположение стрелок. Создайте размер с изломом для измерения больших радиусов и расстояний.

Таблицы

В созданной таблице несложно изменить размер, выполнить редактирование и произвести вычисление по формулам, подобно тому как это делается в Microsoft Excel.

Масштабирование аннотаций

Текущий масштаб видового экрана или модели применяется к каждому тексту, размеру или штриховке. Размер, расположение и вид пояснительных элементов на экране зависят от масштаба видового экрана.

Поля

Эти особые текстовые объекты содержат свойства объектов или всего чертежа – например длину отрезка, ограниченную полилинией площадь, имя листа. Поля автоматически обновляются при изменении значений свойств.

Вычисления в AutoCAD LT

Калькулятор QuickCalc, кроме обычных вычислений, преобразует единицы измерения и позволяет извлечь значения из элементов чертежа.

Вывод чертежей без возможности дальнейшего редактирования

Публикация и печать

Благодаря наборам параметров листов можно осуществлять вывод с такими же параметрами, как и в предыдущих сеансах печати. Команда Опубликовать позволяет быстро вывести несколько чертежей или листов на плоттер или в DWF-файл. Если запущена фоновая печать, пользователь может продолжать работу в графическом редакторе, не дожидаясь завершения вывода.

DWF

Технология DWF позволяет публиковать проектные данные в интеллектуальном формате, это повышает уровень совместной работы в проектном коллективе и экономит время. По объему DWF-документы до 10 раз меньше файлов других форматов с такими же данными, их использование упрощает и ускоряет работу. При передаче данных на любом этапе гарантируется сохранность и точность информации.

Чтение и запись в форматах предыдущих версий AutoCAD LT

Имеется возможность обмена данными с пользователями, работающими в предыдущих версиях AutoCAD LT.

Проверка проектов

Безбумажные технологии проверки проектов обеспечивают лучшую координацию работ. Проверка выполняется с помощью свободно распространяемой программы Autodesk Design Review. В этой программе на чертежи наносятся электронные пометки – комментарии, наброски, размеры, тексты и т.п. Благодаря такой технологии рационализируется рабочий процесс, повышается точность, а результатом всего этого являются проекты, выполненные в срок и с высоким качеством.

Вывод в формате PDF

PDF-файлы с высоким разрешением можно получать непосредственно из чертежей AutoCAD LT. Текстам при экспорте назначаются шрифты TrueType, поэтому в программе просмотра PDF-файлов возможно выделение, копирование текста и поиск по его содержимому. Если используется нетиповой шрифт, при задании параметров вывода в PDF существует возможность его внедрения в файл. По завершении вывода PDF-файл автоматически открывается.


Необходимо отметить, что чтобы получить бесплатную 30-дневную ознакомительную версию AutoCAD LT 2010, необходимо заполнить и отправить форму, представленную на сайте компании Autodesk [2].


Источники:
1. AutoCAD LT (Автокад лайт) [http://www.iesoft.ru/productdir/obsch_proekt/acadlt]
2. Демо-версия AutoCAD LT 2010 [http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/mform?siteID=871736&id=12628401]

Автор: Челябэнергопроект
Дата: 23.03.2010

Комментарии специалистов Челябэнергопроект:
Нет
Статьи

смета проектных работ
©Челябэнергопроект – проектные работыinfo@chepr.ru, 2007-2013
DRA.RU - проектирование сайта под ключ; системный администратор ООО «Челябэнергопроект»
Главная|О компании|Стратегия|
Компетенция / услуги|Контакты
Сертификат качества